Презентация, доклад раздела учебной программы к учебнику : В.П. Кузовлев. Английский язык 7 класс, помощь начинающим учителям английского языка

Содержание

АкТУАЛЬНОСТЬ раздела.В Британии благотворительность возведена на уровень национальной традиции. В Британии уже много лет функцию поддержания уязвимых слоев населения в основном выполняют государственные социальные программы.А открытость благотворительных фондов,

Слайд 1 Презентация раздела учебной программы к учебнику :

В.П. Кузовлев. Английский язык 7 класс, помощь начинающим учителям английского языка



Презентация выполнена
преподавателем английского языка НГК
Кузнецовой Светланой Ивановной.

Can people do Without you?

Презентация раздела учебной программы  к учебнику : В.П. Кузовлев. Английский язык 7

Слайд 2 АкТУАЛЬНОСТЬ раздела.
В Британии

благотворительность возведена на уровень национальной традиции.
В Британии уже много лет функцию поддержания уязвимых слоев населения в основном выполняют государственные социальные программы.
А открытость благотворительных фондов, прозрачность их деятельности и доступность минимального взноса позволяет свободно реализовать то важнейшее право человека и гражданина, о котором не сказано ни слова ни в одной конституции мира. Право на сострадание.
АкТУАЛЬНОСТЬ  раздела.В Британии благотворительность возведена на уровень национальной традиции.

Слайд 3 Программная цель раздела:
Развитие иноязычной
коммуникативной компетенции:



Речевой
Языковой
Социокультурной
Компенсаторной
Учебно - познавательной

Программная цель раздела: Развитие иноязычной коммуникативной компетенции:РечевойЯзыковойСоциокультурнойКомпенсаторнойУчебно - познавательной

Слайд 4 Задачи

раздела:

Развивать способности к сравнению, сопоставлению, обобщению, логическому изложению в устной и письменной речи на основе информации о благотворительных организациях в Великобритании и России.
Совершенствовать навыки чтения с полным и детальным пониманием и умение поддержать беседу на основе прочитанного с выражением собственного мнения.
Формировать и совершенствовать фонетические, лексические, грамматические, орфографические умения и навыки по темам раздела при написании писем личного характера(просьба о помощи, советы и рекомендации).
Развивать способности к смысловой догадке, формулированию выводов из прочитанного,выявлению языковых закономерностей.
Воспитывать толерантное отношение к другой культуре, чувство уважения к своей стране, милосердие к людям и животным.

Задачи раздела:Развивать способности к сравнению, сопоставлению, обобщению,

Слайд 5 Ожидаемые результаты.
В

результате изучения раздела программы учащиеся должны:
Уметь читать текст с полным пониманием информации.
Уметь читать текст с пониманием основного содержания и выделять проблемы.
Уметь писать письма личного характера.
Ответить на вопросы, рассказать и расспросить:
о благотворительных организациях Великобритании «RSPCA», «OXFAM», «Help the Aged» и их деятельности; о праздниках, установленных в благодарность кому-либо или в память об особо отличившихся организациях:
Ве Kind to Animals Week,
World Red Cross Day,
Arbor Day,
Teacher’’ Thank You” Week.

Ожидаемые результаты.    В результате изучения раздела программы учащиеся должны:Уметь

Слайд 6 Психолого-педагогические

особенности Учащихся 7 класса.

Эмоционально-экспресcивный

чувственное

абстрактное

способ восприятия

восприятие

мышление

внимание

устойчивое

Психолого-педагогические        особенности Учащихся 7 класса.Эмоционально-экспресcивныйчувственноеабстрактноеспособ восприятиявосприятиемышление вниманиеустойчивое

Слайд 7Методы и приемы процесса обучения.


контроль

контроль контроль







показ,
объяснение,
перевод.

выполнение заданий в 4 видах деятельности

выполнение одноязычных упражнений

Приемы

ознакомление

тренировка

применение

Методы и приемы процесса обучения.  контроль         контроль

Слайд 8Контроль сформированности речевых Навыков и умений.
Навыки:

Умения:
Фонетические Читать
Лексические Слушать
Грамматические Говорить
Орфографические Писать
Контроль сформированности речевых Навыков и умений.  Навыки:

Слайд 9 Условия для успешной деятельности учащихся.
Психологический комфорт: доверительная атмосфера.
Контроль на каждом

этапе урока.
Мотивация учебной деятельности: использование разных видов наглядности.
Создание языкового пространства: применение ТСО.
Создание ситуации успеха.
Условия для успешной деятельности учащихся.Психологический комфорт: доверительная атмосфера.Контроль на каждом этапе урока.Мотивация учебной деятельности: использование разных

Слайд 10Этапы развития навыков и умений
Предпосылки

Учебно- познавательная Практическая
для учебной деятельность деятельность
деятельности



Восприятие. Творческие работы:
Презентации. Анализ. проекты, монологи и
Упражнения. диалоги в устной и
письменной речи,
письма.



Этапы развития навыков и уменийПредпосылки       Учебно- познавательная  Практическая для учебной

Слайд 11
Лексические и

Ролевая грам.игры






Вызывают интерес
Формируют умение работать в группе
Развивают мышление, коммуникативные
навыки



Твои проблемы мне понятны.
Я советую тебе…

Проблемы домашних животных-
«Я превращаюсь в …»

Формы организации деятельности на уроке: Игровые технологии

Лексические и

Слайд 12 Урок в

7 классе RSPCA—ROYAL SOCIETY for the prevention of cruelty to animals

Цели и задачи:
1. Познакомить учащихся с деятельностью благотворительной организации
RSPCA(презентация).
2. Просмотровое чтение текста «Hen’s Escape».
3. Чтение коротких текстов с полным пониманием прочитанного на тему «Animal problems».
4. Обучение написанию писем личного характера к воображаемых животных с целью дать совет для разрешения их проблем ( на основе текстов «Animal problems»).
5. Воспитывать любовь и милосердие к животным.

Урок в 7 классе RSPCA—ROYAL SOCIETY for the

Слайд 13 Задания и упражнения на уроках.
На формирование

лексических навыков:
Семантизация лингвострановедческих ЛЕ с помощью толкования реалий,
в контексте, с использованием словаря , наглядности и презентаций.
Упражнения на соотнесение значения слова с темой:
Прочтите текст и укажите, какая информация передаётся с помощью слова FREEDOM.
Упражнения на восприятие и понимание предложения как смысловой структуры:
Прочитайте предложения, определите, соответствуют ли действительности изложенные в предложении факты ( TRUE/ FALSE ).
Упражнения для овладения контекстуальной догадкой:
Определите тему текста по заглавию.
Упражнения на прогнозирование содержания читаемого:
После прочтения части 1 предположите, что произойдёт с действующим лицом дальше.
Упражнения для выделения проблем героя рассказа:
Найдите в тексте эквиваленты к предложениям на русском языке.
Письма личного характера к воображаемым животным с советами , как разрешить проблемы, после восстановления текстов для совершенствования лексических навыков.



Задания и упражнения  на уроках.    На формирование лексических навыков:

Слайд 14I. Введение в атмосферу урока:
а) Фонетическая зарядка.
б) Речевая зарядка.
II. Работа по

теме урока:
а) проверка домашнего задания,
б) страноведческая информация о благотворительных организациях Великобритании, представление компьютерной презентации «RSPCA».
III. Выполнение упражнений: а)просмотровое чтение, б) чтение с полным пониманием.
IV. Совершенствование лексических и грамматических навыков в письменных упражнениях (письма с советами).
V. Практика учащихся в говорении.
VI. Подведение итогов урока и оценка деятельности учащихся.
VII. Домашнее задание.

Ход урока

I. Введение в атмосферу урока:а) Фонетическая зарядка.б) Речевая зарядка.II. Работа по теме урока:а)  проверка домашнего задания,б)

Слайд 15Ознакомление с благотворительными организациями ( презентации или работа с лингвострановедческим справочником)

OXFAM (Oxford committee for Famine Relief) — Оксфордский комитет помощи голодающим.
It’s a British organization ( a charity) that helps people in poor countries. It raises some of its money through sales of new and used goods in its Oxfam shops.
RSPCA ( Royal Society for the Prevention of Cruelty to Animals ) — Королевское общество защиты животных от жестокого обращения ( Великобритания).
It’s an organization ( a charity) in Britain, which protects animals from people’s cruelty.
Save the children ( fund) — Фонд помощи детям , благотворительная организация, оказывающая материальную и иную помощь детям из нуждающихся семей.
Help the Aged — фонд помощи престарелым людям.



Ознакомление с благотворительными организациями ( презентации или работа с лингвострановедческим справочником)   OXFAM (Oxford committee for

Слайд 16ПОКАЗ ПРЕЗЕНТАЦИИ на тему «The royal society for the Prevention of

Cruelty to Animals(RSPCA)».
( образец слайда ).

RSPCA began in 1822. It is the oldest welfare organization in the world. In 1840 Queen Victoria gave her permission for the organization to be called RSPCA.
ПОКАЗ ПРЕЗЕНТАЦИИ на тему «The royal society for the Prevention of Cruelty to Animals(RSPCA)».( образец слайда ).RSPCA

Слайд 17CHARITIES: OXFAM, RSPCA, Help the Aged

CHARITY ORGANIZATION

People

Collect/raise money.
Organize charity events.
Send letters asking for help.

Give money for charity.
Take part in charity events.
Receive letters asking for help.

CHARITIES: OXFAM, RSPCA, Help the Aged     CHARITY ORGANIZATIONPeopleCollect/raise money.Organize charity events.Send letters asking

Слайд 18 RSPCA members’ ACTIONS:
Protect and treat farm, domestic and

wild animals.
Investigate cases of cruelty to animals.
Collect money to help animals in need.
Help to find homes for homeless animals.
Encourage pet owners to take proper care of their animals

RSPCA  members’ ACTIONS:Protect and treat farm, domestic and wild animals.Investigate cases of cruelty to

Слайд 19 Dear friends,
I’m a Hen that is very sad .

I’m cooped up in a cage all the time. All I see is four walls, a roof and my feeding master. One night my feeding master forgot to lock my cage door. I ran out as fast as I could over the cabbage patch through the orchard . I was amazed how much more to the world there was .
Then I came to the road. I ran across it. Just then a lorry came. I beat my wings as hard as I could. I couldn’t fly very well because I was a battery hen. But sure enough I took off and landed on the back of the lorry. I looked pretty silly on the back of the lorry but I didn’t mind all I wanted was FREEDOM !!!

THE HEN’S ESCAPE (extract) (обучение просмотровому чтению)

Dear friends, I’m a Hen that is very sad . I’m cooped up in a cage

Слайд 20 I whizzed along. I went through a long tunnel. I

came for a about a minute. Cluck cluck cluck. Then the truck stopped for some gas. I jumped down and ran as fast as I could. There was snow so I was camouflaged. Then I saw some things in a bush. It had its eyes fixes on me. Then I saw it was a fox. The fox opened its mouth, licking its lips, thinking chicken for breakfast.
I started to flap my wings. I was off the ground. The fox pounced. It missed and hit its head on a tree. Then I layed an egg. It fell and landed on the fox’s head. I clucked to myself.
But my feeding master caught me and now I am back in my cage. I keep dreaming of the world outside,of FREEDOM . Please help me.
What can I do?
I whizzed along. I went through a long tunnel. I came for a about a minute.

Слайд 21
Найдите в тексте эквиваленты к предложениям на русском языке.
Упражнения для выделения

проблем героя рассказа.

I’m cooped up in a cage all the time.
All I see is four walls, a roof and my feeding master.
One night my feeding master forgot to lock my cage door.
I couldn’t fly very well because I was a battery hen.




Keys: 1-D, 2-B, 3-A ,4-C.


Я плохо могла летать потому что я инкубаторская курица.
Всё , что я видела,— это четыре стены, крышу и хозяина.
Всё время я сидела в клетке.
Однажды вечером хозяин забыл закрыть дверь клетки.

Найдите в тексте эквиваленты к предложениям на русском языке.Упражнения для выделения проблем героя рассказа.I’m cooped up

Слайд 22Выполнение упражнения на проверку понимания текста. True or false:
The hen was in

a cage all the time.
It hasn’t seen its feeding master for a long time.
One night its feeding master forgot to lock the cage.
The hen didn’t leave its cage.
The hen wanted to see the world.
It wasn’t a battery hen.
Lorries on the road were very dangerous.
It had a great fall.
The hen wanted freedom.
There was an angry wolf in the dark forest.
Its egg landed on the fox’s head saved its life.
The hen stayed in the forest.
The hen enjoyed freedom.

Выполнение упражнения на проверку понимания текста.  True or false:The hen was in a cage all the

Слайд 23You are going to read the dog’s letter. Complete these sentences

by using the correct word from the box.

mud

Fido

master

slow

sense

losing

years

kids

I’m a dog called ------.
I love my ------ , but his wife often scolds me for bringing -------into the house. It was fun in the house when the ------ were there but now they have grown up and moved away. No one seems to have time to play with me any more. Also, I seem to be -----your ------ of smell, and can’t run as fast as you did.
You’re only 12 ------ old!

Use each word once only.
There is an extra word which you do not need to use.

You are going to read the dog’s letter. Complete these sentences by using the correct word from

Слайд 24You are going to read the hamster’s letter. Complete these sentences

by using the correct word from the box.

hamster

notice

Horace

boring

alone

sick

Christmas

happy

My name is ------.
It is a------ life being a ------.
All day long ------ in my little cage. ------ was fun, when we arrived at the new house and the children played with me.
But now no-one takes
any ------ of me—
and I am ------ of going
round and round
on that wheel!

Use each word once only.
There is an extra word which you do not need to use.

You are going to read the hamster’s letter. Complete these sentences by using the correct word from

Слайд 25The Horse’s Letter (сard 1). WRITIHG GAME.
Dear students,

My name is Beauty. I’m eight years old. My owner, a girl called France, brush and comb you. But now she only comes at weekends and one day I saw her with a boy on a bike! I’m so upset. I can’t sleep. I can’t eat. I feel sick even my tail hurts.
What would you do if you were in my position?
Yours, Beauty.

Варианты запроса совета:
Do you have any idea what I could do?
Could you give me some advice?
What shall I do now?

The Horse’s Letter (сard 1). WRITIHG GAME.  Dear students,   My name is Beauty. I’m

Слайд 26(A LETTER TO THE HORSE).

(A LETTER TO THE Hamster).


Примерные письма
к воображаемым животным с советами ,как избежать проблем.

Dear Beauty,
You are eight years old.Your owner, a girl called France, brush and comb you. But now she only comes at weekends and one day you saw her with a boy on a bike!
You аre jealous!
You’d better… . If I were you, I’d … . Why don’t you…
Yours, ( name).

Dear Horace,
It is a boring life being a hamster. All day long alone in your little cage. Christmas was fun, when you arrived at the new house and the children played with you.
But now no one takes
any notice of you— and you are sick of going round on that wheel! (Advice).
Yours, ( name).

(A LETTER TO THE HORSE).

Слайд 27 Полученные результаты:
Ученики умеют читать.
Умеют употреблять грамматические структуры в

устной и письменной речи.
Составляют логические высказывания по темам раздела:(монолог и диалог).
Умеют писать письма.
Полученные результаты:Ученики умеют читать.Умеют употреблять грамматические структуры в устной и письменной речи.Составляют логические высказывания

Слайд 28Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть