Презентация, доклад раздела программы по английскому языку по теме Лондон

Содержание

Межкультурное обучение – образовательно-развивающий процесс.В настоящее время наблюдается личностно-ориентированная модель образованияI. Пояснительная записка

Слайд 1Методическая разработка раздела программы
по английскому языку
к учебнику М.З. Биболетовой
«Enjoy English

5-6»
(Unit 4, Section 3
«Discovering places
of interest in London»)
Методическая разработка раздела программы по английскому языкук учебнику М.З. Биболетовой«Enjoy English 5-6»(Unit 4, Section 3 «Discovering places

Слайд 2Межкультурное обучение –
образовательно-развивающий

процесс.

В настоящее время наблюдается
личностно-ориентированная модель
образования

I. Пояснительная записка

Межкультурное обучение – образовательно-развивающий

Слайд 3Задача педагога –
создание творческой,
гуманистической
образовательной среды.
Учитель английского языка должен

хорошо представлять себе мир
иностранного языка
и иностранной культуры.
Задача педагога – создание творческой, гуманистической образовательной среды.Учитель английского языка должен хорошо представлять себе мир иностранного языка

Слайд 4Данный раздел программы
призван подробно ознакомить
учащихся со столицей Великобритании –


Лондоном.
Данный раздел программы призван подробно ознакомить учащихся со столицей Великобритании – Лондоном.

Слайд 5Раздел построен в соответствии
с программой М.З. Биболетовой
и имеет связь

с другими предметами:

география

литература

история

Предметы
художественно-
эстетического
цикла

Раздел построен в соответствии с программой М.З. Биболетовой и имеет связь с другими предметами:географиялитератураисторияПредметыхудожественно-эстетическогоцикла

Слайд 6II. Концептуальные основы программы
Раздел программы реализуется
на основе двух подходов:

лингвострановедческий
Компетентностно-деятельный

II. Концептуальные основы программыРаздел программы реализуется на основе двух подходов:лингвострановедческийКомпетентностно-деятельный

Слайд 7«Обучаемый имеет возможность через языковую форму
получать дополнительные сведения о культуре

народа,
язык которого он изучает.»
(Е.И. Пассов)

Направления культуры:

информационное

поведенческая культура

культура достижений,
свершений

Лингвострановедческий подход

«Обучаемый имеет возможность через языковую форму получать дополнительные сведения о культуре народа, язык которого он изучает.»

Слайд 8«Культурный шок» – состояние удивления учащегося или даже непринятие им
фактов

культуры изучаемого языка.

Менталитет – «совокупность принятых и в
основном одобряемых определенным образом
взглядов, мнений, стереотипов, форм и способов
поведения, которая отличает одного индивида
от других человеческих общностей»

( А.В. Петровский, М.Г. Ярошевский)

«Культурный шок» – состояние удивления учащегося или даже непринятие им фактов культуры изучаемого языка.Менталитет – «совокупность принятых

Слайд 9Объект лингвострановедения:

учебные тексты,
зрительная и слуховая наглядность,
книги

для чтения,
учебные кинофильмы и диафильмы,
видеофайлы,
слайды,
лингвострановедческие справочники

Предмет лингвострановедения – культура
соответствующей нации

Объект лингвострановедения: учебные тексты, зрительная и слуховая наглядность, книги для чтения, учебные кинофильмы и диафильмы, видеофайлы, слайды,

Слайд 10Компетентностно-деятельный подход
Цель – развитие у обучаемого
черт вторичной языковой личности.
Представляет собой

ориентацию на результат обучения, зафиксированный в современном государственном стандарте

Совершенно новым в этом подходе является
увеличение возможности индивидуализации
процесса обучения.

Компетентностно-деятельный подходЦель – развитие у обучаемого черт вторичной языковой личности.Представляет собой ориентацию на результат обучения, зафиксированный в

Слайд 11Раздел программы продуман с учетом

интересов детей.

Интересный задания стимулируют
волю и внимание,
помогают более быстрому и
прочному запоминанию.

Раздел программы продуман с учетом

Слайд 12III. Цели и задачи курса
Коммуникативная компетенция включает:

лингвистическую компетенцию

Социолингвистическую компетенцию

Дискурсивную компетенцию

Стратегическую

компетенцию

Социокультурную компетенцию

Социальную компетенцию

Компенсаторную компитенцию.
III. Цели и задачи курсаКоммуникативная компетенция включает: лингвистическую компетенциюСоциолингвистическую компетенциюДискурсивную компетенциюСтратегическую компетенциюСоциокультурную компетенциюСоциальную компетенциюКомпенсаторную компитенцию.

Слайд 13Цели и задачи программы могут быть
представлены в виде триединой
дидактической

цели,
которая состоит из трёх компонентов:

воспитательного

развивающего

общеобразовательного







Цели и задачи программы могут быть представлены в виде триединой дидактической цели, которая состоит из трёх компонентов:

Слайд 14IV. Принципы построения курса
Принципы:
Сознательность в изучении языковых и речевых особенностей иностранного

языка;
Посильность;
Образовательная и воспитательная ценность; содержания предлагаемых упражнений и заданий;
Социокультурная направленность;
Междисциплинарность в отборе учебного материала;
Мыслительная активность учащихся в процессе выполнения заданий;
Наглядность
Дифференциация и интеграция;
Автономия учащихся
Многократность повторения изученных языковых структур и речевых моделей
Опора на родной язык
Постоянная обратная связь.

IV. Принципы построения курсаПринципы:Сознательность в изучении языковых и речевых особенностей иностранного языка;Посильность;Образовательная и воспитательная ценность; содержания предлагаемых

Слайд 15V. Общая характеристика курса
Материал курса обеспечивает
необходимый и достаточный уровень
коммуникативных

умений учащихся,
их готовность и способность
к речевому взаимодействию
на английском языке.

Курс ориентирован на достаточно
высокую степень автономии учащихся.

V. Общая характеристика курсаМатериал курса обеспечивает необходимый и достаточный уровень коммуникативных умений учащихся, их готовность и способность

Слайд 16Большое значение при создании курса
уделяется сохранению мотивации
учащихся на достаточно

высоком уровне.

Курс имеет направленность на
формирование социокультурной компетенции:

готовность и способность находить
общее и культурно – специфическое в моделях
развития страны изучаемого и родного языка
в тот или иной период;


Большое значение при создании курса уделяется сохранению мотивации учащихся на достаточно высоком уровне.Курс имеет направленность на формирование

Слайд 17 находить, сравнивать и обобщать
культуроведческую информацию, получаемую
из разных

источников и на разных языка;


строить речевое взаимодействие в устной и
письменной форме в соответствии с нормами,
принятыми в той или иной культуре,
с учетом специфики речевой ситуации.



находить, сравнивать и обобщать культуроведческую информацию, получаемую  из разных источников и на разных языка; строить

Слайд 18Основные характерные черты курса:

Учащиеся ориентируются на анализ
культурных

особенностей, быта;

учащиеся развивают умение
анализировать, сравнивать, сопоставлять
аргументировать, суммировать информацию,
определять отношение разных людей к одним и
тем же событиям, явлениям и факта;

учащимся также предлагается постоянно
систематизировать получаемые знания и
культуроведческие умения.




Основные характерные черты курса: Учащиеся ориентируются на анализ  культурных особенностей, быта; учащиеся развивают умение

Слайд 19В процессе обучения используются
индивидуальные,
парные и групповые формы работы.

Курс разработан

с учетом возрастных
особенностей детей.
В процессе обучения используются индивидуальные, парные и групповые формы работы.Курс разработан с учетом возрастных особенностей детей.

Слайд 20VII. Содержание раздела программы
«Достопримечательности Лондона»

VII. Содержание раздела программы «Достопримечательности Лондона»

Слайд 21Типы уроков

Вводный
(1-ый)
Комбинированный
( 2,3,4-ый)
Обобщающий
(5-ый)
Контрольный
(6-й)

Типы уроков  Вводный(1-ый)Комбинированный( 2,3,4-ый)Обобщающий(5-ый)Контрольный(6-й)

Слайд 22Средства обучения
Наглядные
-картинки
-таблицы
-геграфия
-карты
-фотография
-раздаточный материал
-грамматические карточки
Вспомогательные
-мяч
-зеркало
Технические
компьютер
видео
аудио
мультимедиа

Средства обученияНаглядные-картинки-таблицы-геграфия-карты-фотография-раздаточный материал-грамматические карточкиВспомогательные-мяч-зеркалоТехническиекомпьютервидеоаудиомультимедиа

Слайд 23Формы организации урока
Индивидуальные
- работа грамматическим
материалом по карточкам
Заполнение таблиц
работа

с картой

Парные
-чтение и составление
диалогов
-обсуждение
прочитанного текста

Фронтальные
-вопросно-ответная работа
фонетические упражнения
аудирование
видеофрагменты

Формы организации урокаИндивидуальные- работа грамматическим  материалом по карточкамЗаполнение таблиц работа с картойПарные-чтение и составление  диалогов-обсуждение

Слайд 24Игровые формы работы:

Игра «Лови и отвечай»
игра «Испорченный телефон»
игра «Что

пропало?»
Игра «Путаница»

Подвижные игры:
- игра «Пантомима»
-физкультминутка
Игровые формы работы:Игра «Лови и отвечай» игра «Испорченный телефон» игра «Что пропало?» Игра «Путаница» Подвижные игры: -

Слайд 25Творческие домашние задания:
Найти в интернете
Нужную информацию
И проверить себя (вебквест)
Подготовить презентации

Творческие домашние задания:Найти в интернетеНужную информациюИ проверить себя (вебквест)Подготовить презентации

Слайд 26Контроль
Текущий
(вопросы по
страноведению)
Итоговый
-

Игра «Звёздный час»

Промежуточный
(грамматические
задания на карточках)

Контроль    Текущий(вопросы по страноведению)    Итоговый- Игра «Звёздный час»Промежуточный(грамматические задания на карточках)

Слайд 27Объект контроля
Социокультурная
компетенция
Социолингвистическая
компетенция
Дискурсивная
компетенция

Объект контроляСоциокультурнаякомпетенцияСоциолингвистическаякомпетенцияДискурсивная компетенция

Слайд 28В конце курса ученик должен:

Знать:
Основные достопримечательности Лондона;
Лексику по данной теме;
Правила вежливости

на улице;
Как образуется и когда употребляются
Present Simple, Past Simple и Present Progressive.

В конце курса ученик должен:Знать:Основные достопримечательности Лондона;Лексику по данной теме;Правила вежливости на улице;Как образуется и когда употребляются

Слайд 292. Уметь:

Рассказывать о достопримечательностях;
отвечать на вопросы по прочитанному
и прослушанному

материалу;
понимать тексты на слух;
различать времена (Present Simple, Past Simple и
Present Progressive);
вести диалог с туристом;
находить на карте нужный объект;
вежливо спросить/ рассказать как добраться до
определенного места в Лондоне.


2. Уметь:Рассказывать о достопримечательностях; отвечать на вопросы по прочитанному и прослушанному материалу; понимать тексты на слух; различать

Слайд 30Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть