Презентация, доклад : Распространение опыта работы на педагогических чтениях

Содержание

Алданский лицейMULTIMEDIAtechnologyСодержание:1.Ученик –активный субъект познавательной деятельности.2.Индикаторы управления учебной деятельностью.3.ИКТ и развитие творческих способностей на уроке английского языка.4.Мониторинг.5.Заключение.6.Литература.

Слайд 1Алданский лицей
MULTIMEDIA
technology
МБОУ-Алданский лицей
МО (АР) «Алданский»

ДОКЛАД
«Cовершенствование управления процессом развития творческих

способностей учащихся при обучении английскому языку посредством использования ИКТ»




Докладчик : учитель английского
языка 1 категории Шаповалова В.В.



г Алдан
2014 г






Алданский лицей MULTIMEDIAtechnologyМБОУ-Алданский лицейМО (АР) «Алданский»ДОКЛАД «Cовершенствование управления процессом развития творческих способностей учащихся при обучении английскому языку

Слайд 2Алданский лицей
MULTIMEDIA
technology
Содержание:

1.Ученик –активный субъект познавательной деятельности.
2.Индикаторы управления учебной деятельностью.
3.ИКТ и развитие

творческих способностей на уроке английского языка.
4.Мониторинг.
5.Заключение.
6.Литература.
Алданский лицейMULTIMEDIAtechnologyСодержание:1.Ученик –активный субъект познавательной деятельности.2.Индикаторы управления учебной деятельностью.3.ИКТ и развитие творческих способностей на уроке английского языка.4.Мониторинг.5.Заключение.6.Литература.

Слайд 3
MULTIMEDIA
technology
Объект: образовательный процесс, направленный на развитие личности, на раскрытие творческого

потенциала учащегося.

Предмет: влияние форм и методов ИКТ на развитие творческих способностей учащихся .

Цель: выявление наиболее продуктивной модели организации образовательного процесса, оказывающего позитивное влияние на развитие творческих способностей на уроке английского языка.

Гипотеза исследования : управление процессом развития творческих способностей учащихся с использованием ИКТ будет способствовать повышению качества знания, проявлению интереса учащихся к предмету, формированию их активно-познавательной позиции, что соответствует актуальным образовательным потребностям учебного процесса.








MULTIMEDIAtechnologyОбъект: образовательный процесс, направленный на развитие личности, на раскрытие творческого потенциала учащегося.Предмет: влияние форм и методов

Слайд 4
MULTIMEDIA
technology
Задачи исследования:

1.Изучить составляющие проблемы в педагогической, психологической, методической литературе.

2.Создать условия для

развития творческих способностей учащихся на уроке английского языка с использованием ИКТ.

3.Определить и разработать критерии и индикаторы развития творческих способностей учащихся.

4.Используя мониторинг качества знаний и анализ выявить проблемы и трудности учебного процесса, с целью определения коррекционных мер по преодолению трудностей.
MULTIMEDIAtechnologyЗадачи исследования:1.Изучить составляющие проблемы в педагогической, психологической, методической литературе.2.Создать условия для развития творческих способностей учащихся на уроке

Слайд 5ГУ « ШКОЛА-ЛИЦЕЙ № 31»
MULTIMEDIA
technology








«Изучение языков и культурных традиций содействует взаимопониманию

между народами, помогает решать сложные политические и социально-экономические проблемы современности»

( Президент Российской Федерации В.В. Путин)
ГУ « ШКОЛА-ЛИЦЕЙ № 31»MULTIMEDIAtechnology«Изучение языков и культурных традиций содействует взаимопониманию между народами, помогает решать сложные политические

Слайд 6
MULTIMEDIA
technology
Процесс развития ребенка зависит от деятельности педагога, который в своей основе

является развивающим и управляющим Личностно-ориентированное обучение делает ученика главным в процессе образования. Школа превращает ученика в субъекта владеющего механизмом самообучения. Учитель выступает не столько информатором сколько создателем условий для обучения, организатором, управленцем учебно-познавательной деятельности учащихся. Это зависит от умения поставить учащихся в активную позицию на конкретном этапе урока, осуществить мотивацию, учитывая при этом его потребности, интересы, учебные возможности, зону ближайшего развития.
В условия школы процесс развития личности в большинстве своем происходит на уроке. Поэтому задача учителя состоит в том, чтобы обеспечить включение учащихся в разные виды деятельности, изменить их позицию таким образом, чтобы они превратились из пассивных субъектов обучения в активных участников познавательной деятельности, активно развивали свои творческие навыки.

Алданский лицей

MULTIMEDIAtechnologyПроцесс развития ребенка зависит от деятельности педагога, который в своей основе является развивающим и управляющим Личностно-ориентированное обучение

Слайд 7
MULTIMEDIA
technology
Индикаторы управления учебной деятельностью.

Тесты

Тематические карточки

Разработка проектов

Создание программ

Создание электронных пособий

Составление олимпиадных заданий

Рефераты

Мониторинг

Портфолио
Алданский

лицей
MULTIMEDIAtechnologyИндикаторы управления учебной деятельностью.ТестыТематические карточкиРазработка проектовСоздание программСоздание электронных пособийСоставление олимпиадных заданийРефератыМониторингПортфолиоАлданский лицей

Слайд 8Все это только внутренние индикаторы. Помимо которых существуют и внешние: ГИА,

ЕГЭ, участие в школьных, городских, районных олимпиадах, научно-практических конференциях. Практикую активные методы проведения урока, разные формы работы на уроке, тренинги, решение ситуаций, создание разновозрастной группы помощников и ассистентов учителя, умение адаптировать научные знания с целью повышения мотивации, выработка тяги и увлеченности ребенка предметом, знание возрастной психологии учащихся, использование в своей работе ИКТ. Информационные технологии позволяют качественно изменить контроль за деятельностью учащихся, обеспечивая при этом гибкость управления учебным процессом. Роль преподавателя здесь не менее важна. Он подбирает компьютерные программы к уроку, дидактический материал и индивидуальные задания, помогает учащимся в процессе работы, оценивает их знание и развитие. Применение компьютерное техники, информационных технологий позволяет осуществить обоснованный выбор наилучшего варианта обучения, повышает интерес к учебе, мотивацию учащихся. Помогает развитию творческих способностей.

ГУ « ШКОЛА-ЛИЦЕЙ № 31»

Все это только внутренние индикаторы. Помимо которых существуют и внешние: ГИА, ЕГЭ, участие в школьных, городских, районных

Слайд 9Алданский лицей
MULTIMEDIA
technology
Проектная деятельность















Александра
Румянцева

Альберт
Солошенко
Алданский лицейMULTIMEDIAtechnologyПроектная деятельностьАлександраРумянцева

Слайд 10Алданский лицей
MULTIMEDIA
technology
JOHN MCGOLDRIC
AlBERT SOLOSHENCO





Алданский лицейMULTIMEDIAtechnologyJOHN MCGOLDRICAlBERT SOLOSHENCO

Слайд 11Алданский лицей
MULTIMEDIA
technology




Внеклассная работа

Алданский лицейMULTIMEDIAtechnologyВнеклассная работа

Слайд 12Алданский лицей
MULTIMEDIA
technology
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЯ

Алданский лицей	MULTIMEDIAtechnologyМОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЯ

Слайд 13Алданский лицей
MULTIMEDIA
technology
Развитие творческих способностей учащихся осуществляется, прежде всего,

посредством развития творческого потенциала самого учителя, через совершенствование опыта его творческой деятельности, а также через становление у него личностного смысла по развитию творческих способностей детей и иметь немалые знания по процессу общения и контакта с учащимися, чтобы проводить активные, интересные уроки ,используя личностно-ориентированный подход к каждому ребенку. Что требует от учителя выработку особо эффективных индикаторов , их инструментов, и форм управления на уроке. Это и будет способствовать повышению качества знаний, проявления интереса учащихся к предмету, формирование их активно-познавательной деятельности, что и соответствует актуальным образовательным потребностям учебного процесса нашего времени.
Алданский лицейMULTIMEDIAtechnology   Развитие творческих способностей учащихся осуществляется, прежде всего, посредством развития творческого потенциала самого учителя,

Слайд 14Алданский лицей
MULTIMEDIA
technology

ЛИТЕРАТУРА

С. А. Христочевский «Электронные мультимедийные учебники и энциклопедии»
И. В.Гиркин «Новые подходы к организации учебного процессас использованием современных компьютерных технологий»
Е. И. Пассов «Урок иностранного языка в средней школе»
А. К. Колюченко «Энциклопедия педагогических технологий»
Алданский лицейMULTIMEDIAtechnology

Слайд 15Алданский лицей
MULTIMEDIA
technology
спасибо за внимание

Алданский лицейMULTIMEDIAtechnology спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть