Презентация, доклад работы учителя-наставника английского языка

Содержание

Награды учителя-наставника английского языкаMедаль-почётный учитель образованияДиплом учителя-предметника: ПГПИИЯ, 1976 г. Удостоверение звания: почётный учитель образования

Слайд 1ПРЕЗЕНТАЦИЯ
учителя - наставника английского языка
Федотовой Марии Ивановны
МБОУ «Центр образования №11»

города Черкесска.
2016-2018уч. года.

Учитель-наставник английского языка: Федотова М.И.

ПРЕЗЕНТАЦИЯучителя - наставника английского языка Федотовой Марии ИвановныМБОУ «Центр образования №11» города Черкесска.

Слайд 2 Награды учителя-наставника английского языка
Mедаль-почётный учитель образования
Диплом учителя-предметника: ПГПИИЯ, 1976 г.



Удостоверение звания: почётный учитель образования

Награды учителя-наставника английского языкаMедаль-почётный учитель образованияДиплом учителя-предметника: ПГПИИЯ, 1976 г. Удостоверение звания: почётный учитель образования

Слайд 3Удостоверение ветерана труда

Федотовой М.И.

Вручение грамоты учителю от мэра города Черкесска - Тамбиева Р.А. 2017 год.

Удостоверение ветерана труда

Слайд 4 Работа учителя – наставника с молодым учителем английского языка –

Батчаевой А.А. по утверждённому плану работы учителя-наставника: Федотовой М.И. 1.Выявление профессиональных проблем МС. 2. Помощь в планировании, оформлении документации, организация работы молодого специалиста. 3.Правила оформления классного журнала, журнала ОДО, дневников учащихся.4. Поурочный план. Примерное содержание разделов поурочного плана.
Помощь в планировании каждого этапа урока. 5. Помощь в разработке программы индивидуального профессионального саморазвития педагога. 6. Помощь в проведении анализа урока.7. Освоение современных образовательных технологий.
Помощь в проектировании урока с использованием конкретных технологий обучения. 8. Проектирование уроков в контексте требований ФГОС.9.Выбор метод. темы, освоение технологии работы над выбранной темы. Разработка инструментария для самостоятельного проектирования урока. 10. Компетентность МС в проектировании современного урока. 11. Посещение уроков. Анализ и самоанализ уроков, методические рекомендации и советы в организации и проведении уроков – проверке домашнего задания, введения новой лексики, повторения изученного материала, аудирования, в обучении письму и в отработке чтению с применением транскрипции и артикуляции звуков. 12. Помощь в разработке программы внеурочной деятельности. 13. Проектирование уроков в контексте требований ФГОС.

Урок английского языка: «Обучение навыкам чтения» в 6 «В» классе. Батчаева А.А. 2017. г

Молодой специалист, учитель английского языка – Батчаева А.А.

План работы учителя-наставника с молодым специалистом: Батчаевой А.А.

Работа учителя – наставника с молодым учителем английского языка – Батчаевой А.А. по утверждённому плану работы

Слайд 5Методическая тема,

над которой работает учитель:

«Развитие всесторонне развитой личности обучающегося, его коммуникативных способностей путем использования интерактивных технологий на уроках английского языка».

Ask me and I will help you –спроси у меня и я тебе помогу. You have forgotten and I remember you.-ты забыл, а я тебе напомню.

Урок английского языка. Защита проектов: «Моя будущая профессия». 11 класс. 16.11.2016 г. (советы молодому специалисту)

Урок английского языка в 11 классе. Беседа по теме: «Выбор профессии в современном обществе». (Взаимопосещение уроков англ. яз). 08.04.2016 г.

Методическая тема,

Слайд 6 Воспитательная цель – развитие интереса к культуре страны изучаемого языка,

познать для себя новую культуру, стремиться увидеть в себе активную, требовательную личность современного человека. Образовательно- развивающая – добиться твёрдых знаний по предмету для самоутверждения себя в современном обществе и для будущей профессии. Практическая –получить навыки общения на английском языке.

Участие в конкурсах по предмету, достижения, грамоты. 5 «А» и 5 «В» классы. 27.12. 2016 г.
Привитие интереса к обучению английского языка. Систематизация грамматических навыков в работе с молодым специалистом. (Олимпиады, конкурсы по предмету).

Воспитательная цель – развитие интереса к культуре страны изучаемого языка, познать для себя новую культуру, стремиться

Слайд 7 В своей работе учитель стремится к тому, чтобы добиться достижения

поставленных целей обучения, применяет следующие интерактивные методы и приемы: комбинированные, дидактические: ситуативные диалоги и тематические игры (учитель-ученик), сценки. Песни и стихи, физкультминутки и зарядки с применением языковых единиц в обучении развитию речи. Применяет аудио-видео материалы.

Обучение монологической речи на уроках английского языка. Опираясь на тематическую лексику. 2 «В» класс. 16.11.2017 г.

Закрепление английского алфавита на уроках иностранного языка. 2 «В» класс. 22.11.2017г.

Применение наглядности в введении новой лексики по теме «Профессии». 2 «А», «Б», «В» классы. 23.01.2017г.

В своей работе учитель стремится к тому, чтобы добиться достижения поставленных целей обучения, применяет следующие интерактивные

Слайд 8Игра– данный вид обучения необходим и является основным для малышей детсадовского

возраста и младших школьников, поэтому каждый урок в младших классах учитель стремится провести в форме увлекательной игры. Игровой метод увлекает детский коллектив в познавательную деятельность. Знакомит воспитанников с темой урока – «Путешествие». Ведёт беседу о Великобритании. Общаются о достопримечательностях, 5 «А» класс, применяет наглядный материал в кабинете английского языка, стенды, аппликации по теме. (Путешествие по Великобритании).

Увлекательная игра в подготовительной группе: «Кто ты?» С применением кукольных персонажей.

Игра: «Знакомство» на уроках английского языка. Игровая ситуация. 2 «Г» класс. 06.10.2016год.

Игра– данный вид обучения необходим и является основным для малышей детсадовского возраста и младших школьников, поэтому каждый

Слайд 9Комбинированные диалоги, сценки - развивают навыки общения, активизируют пассивный словарь, умения

и желание общаться свободно. А для этого кукольные персонажи, герои сказок - верные друзья и помощники в развитии интереса к обучению английского языка.

Инсценирование диалогов общения с помощью применения ситуативных моментов в группах. 6 «В» класс. 2016-2017 г. Наставник-учитель английского языка: Федотова М.И. и молодой специалист, учитель английского языка: Батчаева А.А.

Комбинированные диалоги, сценки - развивают навыки общения, активизируют пассивный словарь, умения и желание общаться свободно. А для

Слайд 10 Круг общения – это самый целенаправленный вид организации учебного процесса

в обучении иностранного языка и развития интереса к обучению, наши герои сами создают поле общения и раскованно ведут себя в диалоге общения. Итог работы зависит от всех членов круга общения, поэтому участвовать должен каждый в меру своих возможностей и знаний.

Общение обучающихся на классном часе: «Присоединение Крыма к Р.Ф.» 11 класс.15. 04. 2016 год. (советы молодому специалисту).

Применение реплик общения в обучении диалогической речи на уроках английского языка. 6 «В» класс. 02.02.2017 год.

Круг общения – это самый целенаправленный вид организации учебного процесса в обучении иностранного языка и развития

Слайд 11Применение видеороликов в обучении счету во 2-м классе.
Развитие интереса к изучению

предмета. Урок английского языка. 04.02. 2017 г.

Зачёт лексики по теме: «Проводим время в семье». 4«А» класс. Урок английского языка.
16.01.2017 г.

Освоение современных образовательных технологий. Помощь в проектировании урока с использованием конкретных технологий обучения на уроках английского языка.

Применение видеороликов в обучении счету во 2-м классе.Развитие интереса к изучению предмета. Урок английского языка. 04.02. 2017

Слайд 12 Метод проектирования – модель обучения, которая вовлекает учеников в решение

сложных проблем. Проекты ставят ученика в активную позицию взрослого человека для решения важных вопросов.

Урок английского языка по теме: «Экономический прогресс на современном этапе развития. Достижения и находки». Защита проектов обучающихся.11 класс 20.04.2016.

Защита проектов. Обучение монологическому общению на уроках англ. языка. Опора на лексический материал по теме: «Проводим хорошо время в семье».4«Б» класс. 11.02.2017 г.

Метод проектирования – модель обучения, которая вовлекает учеников в решение сложных проблем. Проекты ставят ученика в

Слайд 13Организация и проведение совместных учебных мероприятий, направленных на развитие гармоничной личности.

Создание поля общения в непринуждённой обстановке общения. Уроки разрабатываются и проводятся мероприятия с молодым учителем, классным руководителем 5 «Б» класса Батчаевой А.А.

Применение разработок инструментария для самостоятельного проектирования урока в обучении предмету на занятиях внеурочной деятельности. 5-е классы. 2016-2017 г.

Развитие интереса к обучению, наши герои сами создают поле общения и раскованно ведут себя в диалоге общения. 2 «Г» класс. Урок английского языка. Ноябрь, 2016 г.

Организация и проведение совместных учебных мероприятий, направленных на развитие гармоничной личности. Создание поля общения в непринуждённой обстановке

Слайд 14 Работа в МБОУ «Центре образования №11», внеурочная деятельность по английскому

языку. Песни и стихи, физкультминутки и зарядки с применением языковых единиц по развитию речи. Применяет аудио-видео материалы.

Использование видеороликов в развитии интереса к обучению и познанию традиций, обычаев страны изучаемого языка на уроках английского языка внеурочной деятельности. 6 «В» класс. 17. 01.2017. Учитель-наставник: Федотова М.И. и молодой специалист, учитель английского языка: Батчаева А.А.

Работа в МБОУ «Центре образования №11», внеурочная деятельность по английскому языку. Песни и стихи, физкультминутки и

Слайд 15 Развитие интереса к изучению иностранного языка у малышей детсада «Солнышко»

и внеурочной деятельности в МБОУ «Центре образования №11». (Разминки, физкультминутки, игры, просмотр мультфильмов с опорой на тематический материал) в группах молодого учителя английского языка Батчаевой А.А. и наставника Федотовой М.И.

Просмотр мультфильма. Знакомство со сказочными героями. «Пятачок и его друзья». Внеурочная деятельность подготовительной школьной группы детсада «Солнышко». 15.01.2016 г.

Развитие интереса к изучению иностранного языка у малышей детсада «Солнышко» и внеурочной деятельности в МБОУ «Центре

Слайд 16Учителем английского языка создан сайт в «Социальной сети работников образования» -

«Наша сеть», сайт в «Инфоурок», имеет 19 работ, опубликованных на этих сайтах. Принимала участие в различных международных и олимпиадах РФ работников образования, награждена дипломами и благодарственными письмами.
Учителем английского языка создан сайт в «Социальной сети работников образования» - «Наша сеть», сайт в «Инфоурок», имеет

Слайд 17Поставленные учителем-наставником цели воплощаются в реальных результатах, фактах, которые можем увидеть

на примере выпуска 11 класса 2015-2016 учебного года. Вспоминается много общего, что согревает сердца выпускников и классного руководителя: проведение диспутов, родительские собрания, участие в научно-технических конференциях, усердный труд для достижения поставленной цели, отдых и прощание со школой.

«Учитель, образ его мыслей, - вот что самое главное во всяком обучении и воспитании» - Адольф Дистервег

Учитель-наставник: Федотова М.И. и молодой специалист, учитель английского языка – Батчаева А.А. Обсуждение программного материала «Проектирование уроков в контексте требований ФГОС».

Поставленные учителем-наставником цели воплощаются в реальных результатах, фактах, которые можем увидеть на примере выпуска 11 класса 2015-2016

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть