Требования педагогической практики
Недостаточная разработанность технологии
Принципы культуроведческого образования
Диалога культур
Культуросообразности
Актуализации опоры на
межпредметные связи
Культурной вариативности
Культурной рефлексии
Доминирования проблемных заданий
Язык – культурный код нации
-Сопоставление фактов языка и фактов
действительности
Умение видеть культурный фон
Знание культуры, истории, ценностей страны ИЯ
Умение сравнивать культуру стран ИЯ
Умение представлять свою страну и ее культуру
Личность учителя
организатор обучения, партнёр по общению, воспитатель, создатель определенной среды Создание культурной среды
-решающее условие для формирования социокультурной компетенции учащихся
Задачи
Расширить объем знаний учащихся через различные виды речевой деятельности о социокультурной специфике своей страны и стран изучаемого языка
Расширять кругозор учащихся, повышать уровень общей культуры и уровень мотивации к изучению английского языка
Развивать чувство толерантности к представителям другой культуры, их традициям, обычаям, взглядам и умение видеть особенности своей культуры в контексте других культур и мировой культуры в целом.
1
2
3
2
3
4
Интеграция
урочной и внеурочной
деятельности
Расширение
профессионального
и общего
кругозора учителя
Новые приёмы
обучения,
совершенствование
учебных умений
и навыков
Технология критического мышления
Проектная деятельность
-Игровые технологии
-Информационно-коммуникационные технологии
-Технология обучения в сотрудничестве
Урок-путешествие
Видеоурок
Урок с применением обучающих программ
Урок по скайпу
Урок – экскурсия
Новые технологии
обучения
Нетрадиционные
формы
уроков
Организация
внеурочной
деятельности
Ученик должен не только знать, но и уметь.
Исследовательская практика
Организация внеурочной деятельности
Научить быть, научить знать, научить делать и научить жить вместе
Формирование умений работать в группе
Овладение технологией компаративного анализа
Овладение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений
Умение аргументированно отстаивать свои решения
Осознанное использование речевых средств.
Стабильный рост качества знаний
Устойчивый рост результатов выполнения заданий
по формированию коммуникативной компетентности
Повышение мотивации и познавательного
интереса к изучению языка
Повышение уровня развития коммуникативной компетенции
Формирование отношения к культуре другой страны
Умение рассуждать, использовать речевые средства
Беседа по иллюстрациям
Умение использовать речевые средства, формулировать делать выводы
Домашнее задание
Умение самостоятельно определять цели и пути достижения
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть