Презентация, доклад Работа с неуспевающими учащимися на уроках английского.

ЧТО ЖЕ ТАКОЕ НЕУСПЕВАЕМОСТЬ? Неуспеваемость – это отставание в учении, при котором за отведенное время учащийся не овладевает на удовлетворительном уровне знаниями, предусмотренными учебной программой, а так же весь комплекс проблем, который может сложиться у

Слайд 1Работа с неуспевающими учениками на уроках английского языка


Подготовила:
Пожидаева М.Н.
учитель английского языка

МБОУ «СОШ №4»
Работа с неуспевающими учениками на уроках английского языкаПодготовила:Пожидаева М.Н.учитель английского языка МБОУ «СОШ №4»

Слайд 2ЧТО ЖЕ ТАКОЕ НЕУСПЕВАЕМОСТЬ?
Неуспеваемость – это отставание в учении,

при котором за отведенное время учащийся не овладевает на удовлетворительном уровне знаниями, предусмотренными учебной программой, а так же весь комплекс проблем, который может сложиться у ребёнка в связи с систематическим обучением.
ЧТО ЖЕ ТАКОЕ НЕУСПЕВАЕМОСТЬ?  Неуспеваемость – это отставание в учении, при котором за отведенное время учащийся

Слайд 3ПРИЧИНЫ

ПРИЧИНЫ

Слайд 4ГРУППЫ НЕУСПЕВАЮЩИХ ДЕТЕЙ
«хочет, но не может» - Низкое качество мыслительной деятельности

сочетается с положительным отношением к учению
«может, но не хочет» - Высокое качество мыслительной деятельности сочетается с отрицательным отношением к учению
«не хочет и не может» - Низкое качество мыслительной деятельности сочетается с отрицательным отношением к учению
ГРУППЫ НЕУСПЕВАЮЩИХ ДЕТЕЙ«хочет, но не может» - Низкое качество мыслительной деятельности сочетается с положительным отношением к учению«может,

Слайд 5ПРИЗНАКИ НЕУСПЕВАЕМОСТИ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
незнание базовой лексики;
непонимание вопросов;
неумение составить

фразу;
обдумывание простейших фраз, как признак отсутствия речевых автоматизмов;
неумение употребить знакомый материал в новой ситуации;
нестабильность результатов, как следствие недостаточной осознанности действий;
выполнение упражнений наугад, не руководствуясь правилом;
пассивность на уроке;
отвлекаемость, стремление перевести разговор на посторонние темы, постоянный переход на родной язык.
ПРИЗНАКИ НЕУСПЕВАЕМОСТИ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУнезнание базовой лексики; непонимание вопросов; неумение составить фразу; обдумывание простейших фраз, как признак

Слайд 6ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ ДЛЯ АКТИВИЗАЦИИ НЕУСПЕВАЮЩИХ УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО

ЯЗЫКА

Используются игры, ситуативные беседы.
Проводятся игры- соревнования.
Эффективна игра в мяч.
Речевые зарядки.
Опорные карточки, подстановочные упражнения.
Грамматические схемы.
Тестовый материал : от простого к сложному.
Плохие оценки в журнал не ставятся.
Для развития памяти игра «Снежный ком».

ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ ДЛЯ АКТИВИЗАЦИИ НЕУСПЕВАЮЩИХ УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКАИспользуются игры, ситуативные беседы.Проводятся игры- соревнования.Эффективна

Слайд 7ПРОФИЛАКТИКА РАБОТЫ С НЕУСПЕВАЮЩИМИ УЧЕНИКАМИ
подкреплять сильного ученика при работе в паре

со слабым (ведущая роль отводится сильному ученику),
проводить дополнительные консультации,
снижать темп опроса,
в младших классах проверять запись домашних работ,
организовать специальную систему домашних заданий: подготовка памяток; творческие задания, разбивка домашнего задания на блоки,
ссылка на аналогичное задание, выполненное ранее,
напоминать прием и способ выполнения задания,
сделать ссылку на правило, -проверять все домашние задания, контролировать выполнение их после уроков (в случае отсутствия),
регулярно оповещать родителей об успеваемости слабоуспевающего ребенка,
особенно важным для учеников с низким уровнем активности является фактор успеха. (Необходимо всегда хвалить ученика даже за самые незначительные успехи, чаще обращать внимание коллектива учащихся на успехи такого ученика так, чтобы он чувствовали своё движение вперёд.)
ПРОФИЛАКТИКА РАБОТЫ С НЕУСПЕВАЮЩИМИ УЧЕНИКАМИподкреплять сильного ученика при работе в паре со слабым (ведущая роль отводится сильному

Слайд 8ВЫВОДЫ

Чтобы предотвратить неуспеваемость, надо своевременно выявлять образовавшиеся пробелы в знаниях, умениях

и навыках учащихся и организовывать своевременную ликвидацию этих пробелов.
Нужно установить правильность и разумность способов учебной работы, применяемых учащимися, и при необходимости корректировать эти способы.
Нужно систематически обучать учащихся общеучебным умениям и навыкам.
Нужно так организовывать учебный процесс, жизнь учащихся в школе и в классе, чтобы вызвать и развить у учащихся внутреннюю мотивацию учебной деятельности, стойкий познавательный интерес к учению.
Учитель для себя и для ученика должен сформулировать минимум знаний и навыков, который должен усвоить ученик.
ВЫВОДЫЧтобы предотвратить неуспеваемость, надо своевременно выявлять образовавшиеся пробелы в знаниях, умениях и навыках учащихся и организовывать своевременную

Слайд 9Все наши дети очень разные: одни яркие, талантливые, другие не очень.

Но каждый ребенок должен самореализироваться. И я вам этого искренне желаю!








СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Все наши дети очень разные:  одни яркие, талантливые, другие не очень. Но каждый ребенок должен самореализироваться.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть