Презентация, доклад Пусть урок будет интересным

Содержание

Хорошие уроки! Кто из учителей не стремится их проводить! Но всегда ли уроки получаются хорошими даже у опытных мастеров? От чего это зависит? И что такое хороший урок?Едва ли можно ошибиться, сказав, что и успехи и

Слайд 1Пусть урок будет интересным!
Кошокова С .А.

Пусть урок будет интересным!Кошокова С .А.

Слайд 2Хорошие уроки! Кто из учителей не стремится их проводить! Но всегда

ли уроки получаются хорошими даже у опытных мастеров? От чего это зависит? И что такое хороший урок?
Едва ли можно ошибиться, сказав, что и успехи и неудачи учителя во многом определяются подготовкой урока, точнее –ее способом, научным уровнем.
Казалось бы, как это просто: учитель приходит в класс, и вот все учащиеся, такие непохожие друг на друга, работают с наибольшим интересом и напряжением, не замечают, как пролетает время, и заканчивают урок обогащённые знаниями, мыслями, чувствами. Но такие уроки не возникают вдруг, по желанию. Они плод больших педагогических раздумий и исканий, синтеза научных основ обучения и педагогического искусства.
Урок- это форма организации обучения, живая частичка педагогического процесса, органически связанная со всей его системой. Каждый урок осуществляет лишь какую – то часть общих задач обучения, является лишь этапом ( начальным, заключительным, промежуточным ) в формировании различных качеств. И в то же время урок должен отличаться целостностью и завершенностью, приносить реальные результаты.
Урок представляет сложнейший педагогический комплекс из: а) содержания, выступающего через различные источники ( живое слово учителя, документ, художественная литература, наглядность и др.) ; б) различных звеньев обучения (усвоение нового материала, проверка знаний, повторение ) ; в) многочисленных форм учебной деятельности, приемов обучения. Проблема хорошего урока – это проблема такого сочетания всех этих элементов, которое наилучшим образом отвечает познавательным закономерностям, уровню подготовленности учащихся класса и педагогическому замыслу учителя.
Урок является конкретным воплощением и выражением той или иной теоритически методической концепции, практической пробой, определяющей ее правомерность и эффективность. И одновременно урок – показатель и измеритель важнейшего качества – производительность труда и учителя, и учащихся.
Уважаемые коллеги, надеюсь, что данный сборник поможет вам в вашей работе и пусть ваши уроки будут всегда интересными.
Желаю вам творческих успехов и удачи!
Хорошие уроки! Кто из учителей не стремится их проводить! Но всегда ли уроки получаются хорошими даже у

Слайд 3Как запомнить неправильные глаголы.
Неправильные глаголы можно запомнить с помощью вот

таких небольших стихотворений:
To go - went - gone: Все пошли мы на прием. To have - had - had: Съели вкусный там обед. To get - got - got: Удовольствия на год. To come - came - come: Приходите в гости к нам. To do - did - done: Очень рады будем вам.
* * *
I've found a kitten: To - write - wrote - written. I've seen a bird: To hear - heard - heard. I've made my bed: To read - read - read. I've eaten a bun: To run - ran - run.
* * *
Мисс Улитка в августе
собиралась к бабушке.
Put-put-put в свой чемодан
грушу, персик и банан.
Take-took-taken календарь,
глянь, а там уже январь!
Как запомнить неправильные глаголы. Неправильные глаголы можно запомнить с помощью вот таких небольших стихотворений: To go -

Слайд 4Кенгуренку Кенгуру Говорила поутру: "Надо быстренько вставать И английский повторять":

To write - wrote -

written, To eat - ate - eaten, To speak - spoke - spoken, To break - broke - broken. To come - came - come, To become - became - become, To run - ran - run, To swim - swam - swum. To know - knew - known, To throw - threw - thrown, To blow - blew - blown, To fly - flew - flown. To sing - sang - sung, To ring - rang - rung, To hide - hid - hidden, To bite - bit - bitten. To send - sent - sent, To spend - spent - spent, To sleep - slept - slept, To keep - kept - kept. To tell - told - told, To sell - sold - sold, To teach - taught - taught, To catch - caught - caught. To fight - fought - fought, To think - thought - thought, To buy - bought - bought, To bring - brought - brought. To cut - cut - cut, To shut - shut - shut, To cost - cost - cost, To lose - lost - lost. To lead - led - led, To feed - fed - fed, To feel - felt - felt, To hold - held - held.
Кенгуренку Кенгуру Говорила поутру:

Слайд 5Выполняем те действия, о которых говорится в рифмовками :

1. Head, shoulders,

knees and toes, knees and toes
Eyes and ears and mouth and nose
Head, shoulders, knees and toes
Knees and toes.

2. Teddy Bear, Teddy Bear
Turn around
Teddy Bear, Teddy Bear
Touch the ground
Teddy Bear, Teddy Bear
Show your shoe
Teddy Bear, Teddy Bear
That will do.

3. This is my right hand
I’ll rise it up high
This is my left hand
I’ll touch the sky
Right hand, left hand
Roll them around
Left hand, right hand
Round, round, round.

4. Bend your head
Bend your knees
Grow as tall
As New Year’s tree
On your knees
Slowly fall
Curl yourself
Into a ball.

5. Raise your head
Jump up high
Wave your hand
And say : “ Good-bye”.


Физминутки

Выполняем те действия, о которых говорится в рифмовками :1. Head, shoulders, knees and toes, knees and toes

Слайд 66. You put your right foot in
You put your right foot

out
You put your right foot in
And shake it all around
And you turn yourself if about
And that 's what it’s all about. Hey!

7. Step-step, clap-clap,
Step-step, clap-clap,
Turn yourself around
And clap, clap, clap.

8. Bend and clap, clap
Bend and clap, clap
Turn yourself around and
Clap, clap, clap
Hands out clap
Hands out clap
Turn yourself around .

9. Clap, clap, clap your hands
Clap your hands together
Wash, wash, wash your face
Wash your face together
Sing, sing, sing a song
Sing your song together
Dance, dance, dance a dance
Dance a dance together
March, march, march to bed
March to bed together.
6. You put your right foot inYou put your right foot out You put your right foot

Слайд 8

Language
* * *
"I am" and "I do" are the shortest English-language sentences with a subject and verb.
* * *
"Dreamt" is the only English word that ends in the letters "mt".
* * *
The longest one-syllable word in the English language is screeched.
* * *
"Floccinaucinihilipilification" is the longest word in the Oxford English Dictionary. It means "the act of estimating as worthless."
* * *
The longest place-name still in use is Taumatawhakatangihangakoauauotamateaturipukakapikimaungahoronukupokaiwenuaki tanatahu, a New Zealand hill. It means, "The place where Tamatea, the man with the big knee who slid, climbed, and swallowed mountains, known as land-eater, played on his flute to his loved one."
* * *
No word in the English language rhymes with month, orange, silver, or purple.
* * *
Shakespeare invented the word 'assassination' and 'bump.‘
* * *
"Stewardesses" is the longest word typed with only the left hand; lollipop" with your right.
* * *
In England, the Speaker of the House is not allowed to speak.
* * *
The only 15-letter word that can be spelled without repeating a letter is "uncopyrightable".
* * *
The sentence: "The quick brown fox jumps over the lazy dog" uses every letter of the alphabet.
* * *
There are only four words in the English language which end in "dous": tremendous, horrendous, stupendous, and hazardous.
* * *
There are two words in the English language that have all five vowels in order: "abstemious" and "facetious."

Слайд 9Дидактические игры

"Eat - Don't eat"
"Съедобное – несъедобное". Водящий бросает мяч

одному из игроков, и если водящий называет съедобное – мячик надо поймать, если несъедобное – нет.

"Snowball"
Игра проводится с карточками. Р1 называет первую карточку, Р2 - первую и вторую, Р3 - первую, вторую и третью.
Например: P1: Rabbit; P2: rabbit-rose; P3: rabbit-rose-road.

"What is missing"
На ковре раскладываются карточки со словами, дети их называют. Учитель даёт команду: "Close your eyes!" и убирает 1-2 карточки. Затем даёт команду: "Open your eyes!" и задаёт вопрос: "What is missing?" Дети вспоминают пропавшие слова.

"Pass the card"
Дети рассаживаются полукругом и передают друг другу карточку, называя её. Предварительно слово называет учитель. Для усложнения задания дети могут произносить : “I have a…”/ “I have a… and a…”.

"What words do you know?"
Учитель называет звук/ букву и показывает детям сколько слов они должны вспомнить. Затем учитель задаёт вопрос: "What words for this sound/ letter do you know?", а дети вспоминают и называют слова на заданный звук/ букву.
(Игру можно проводить по командам).

"Blocks"
Игра проводится с кубиками. На каждой стороне кубика слово на определённый звук. Дети, кидая кубик, называют выпадающие слова.
(Можно играть по командам, используя два/три кубика.)

"Words road"
На ковре раскладываются карточки друг за другом, с небольшими промежутками. Ребёнок идёт по "дорожке", называя все слова.
Дидактические игры

Слайд 10"Story"
Используются все слова на определённый звук. Из них составляется рассказ. Когда

в истории встречается слово на звук – его показывают детям на карточке, и они называют его хором.
Например: Жил-был (Rabbit). И была у него чудесная (rope). Наш (Rabbit) просто обожал скакать через свою (rope) по длинной (road). А вдоль (road) росли необыкновенно красивые (roses). Каждое утро, если не было (rain), наш (Rabbit) собирал прекрасные (roses) и относил своим друзьям! Etc.

* * *
Дети усаживаются в круг и перед каждым из них кладётся карточка со словом (одежда/ еда). Один из детей становится водящим и под счёт "one, two,three" идёт по кругу. На последний счёт водящий останавливается и задаёт вопрос игроку, который находится ближе всего к нему: "What are you wearing?"/ "What do you like?" Играющий называет свою карточку: "I am wearing my …."/"I like…." И сам становится водящим.

"Let’s change!"
Дети усаживаются в круг и перед каждым из них кладётся карточка со словом (одежда/ еда). Учитель предлагает детям назвать свои карточки: "What are you wearing?" и дети по кругу – по очереди отвечают на вопрос. Затем учитель называет игроков по парам и предлагает им поменяться местами: "Lena and Dima, change your places! Sergey and Sveta, change your places!" После этого учитель снова предлагает детям назвать свои карточки.

"Find the house"
На ковре раскладываются карточки (5-6) со словами на 2-3 звука, а на доске размещают карточки с соответствующими звуками (домики). Дети, поднимая карточку со словом, называют его и кладут в соответствующий "домик", т.е. под карточку со звуком, на который это слово начинается.

* * *
На ковре раскладывают карточки обратной стороной вверх. Дети поднимают карточку и называют слово.

"Colour letters"
На простыне рисуют звуки/ буквы разными цветами. Учитель даёт команду: "Find yellow", ребёнок встаёт на букву указанного цвета и называет её.
(Для усложнения, кроме буквы ребёнок может называть слова, которые с неё начинаются).

Слайд 11St Valentine's Day.
It is a very sentimental

unofficial holiday, which is celebrated on the 14th February by those who believe in love and friendship.
Boys and girls, husbands and wives, just friends send nice cards to each other with warm greetings on the day. No one can trace origin of this European tradition, but the legend tells us a story of an Italian monk Valentine who helped young people to marry breaching thus the ruler's law. St Valentine was executed but people still remember him and celebrate this saint's day as a day of love. The best presents are small trifles, chocolates and greeting cards. The words are simple and touching like these ones: I'll be your sweetheart If you will be mine, All of my life I'll be your Valentine.

День св. Валентина.

Это очень сентиментальный неофициальный праздник, который отмечается 14 февраля теми, кто верит в любовь и дружбу. Мальчики и девочки, мужья и жены, просто друзья шлют друг другу красивые открытки с теплыми поздравлениями. Никто не может проследить историю
возникновения этой европейской традиции, но легенда рассказывает об одном итальянском монахе Валентине, который помогал молодым людям пожениться, нарушая тем самым закон правителя. Св. Валентина казнили, но люди до сих пор помнят его и отмечают день памяти святого как день любви. Лучшие подарки на праздник- небольшие пустячки, шоколадные конфеты и поздравительные открытки. Слова просты и трогательны, наподобие этих: Буду твоим возлюбленным, Если ты будешь моей, Всю свою жизнь Буду твоим Валентином.
St Valentine's Day.    It is a very sentimental unofficial holiday, which is celebrated on

Слайд 12Valentine's Day Song.
(can be sung to the tune of Mary Had

a Little Lamb)
You're a special friend of mine, Friend of mine, friend of mine, You're a special friend of mine, Be my Valentine.
5 Little Valentines
Five little valentines were having a race The first little valentine was frilly with lace. The second little valentine had a funny face. The third little valentine said, "I love you". The fourth little valentine said, "I do too". The fifth little valentine was sly as a fox. He ran the fastest to the valentine box.
* * *
To each and every friend of mine I'll send a lovely valentine. Mom, Dad, Sis, and Brother, too. Will receive a heart that says, "I love you."
Five Little Valentines
One little valentine said, "I love you." Tommy made another; then there were two Two little valentines, one for me; Mary made another; then there were three. Three little valentines said, "We need more." Johnny made another; then there were four Four little valentines, one more to arrive; Susan made another; then there were five. Five little valentines, all ready to say. "Be my valentine on this happy day." * * *
Valentines, valentines Red, white and blue I'll make a nice one And send it to you.

Counting Valentines
Valentines, valentines, count them with me. I have red ones, orange ones, yellow ones, too. I have green ones, purple ones, and some that are blue. Valentines, valentines, how many do I see? Count them with me! 1-2-3-4-5.....
Valentine's Day Song.(can be sung to the tune of Mary Had a Little Lamb)You're a special friend

Слайд 15Ребусы

Ребусы

Слайд 16Заповеди успешного учителя

Заповеди успешного учителя

Слайд 17ОБЩЕНИЕ
 
Учи общению. Главный тест реального успеха в обучении - могут ли

учащиеся общаться английском языке.
Учащиеся принимают участие в деятельности, имитирующей реальные ситуации.
Используй различные средства наглядности (картинки, предметы, игрушки, магнитную доску, таблички со словами), кукольный театр, театрализованные постановки, ИКТ и т.д.
Уделяй больше времени для коммуникативной деятельности, а не просто практике языковых форм.
Используй английский язык как средство общения.
Рисуй на доске, используя простые рисунки и знаки.
Применяй невербальные средства общения - мимику и жесты (miming, body language). Разработай свою систему жестикуляции.
Говори как можно больше по-английски, даже на начальном этапе обучения. Дети должны знать простые команды и уметь задать простые вопросы. Вводи простые и короткие фразы. Используй одни и те же указания из урока в урок. По возможности показывай, как выполнить команду или задание.
Создай в классе необходимое оформление, чтобы снять трудности в использовании языка классного обихода (classroom language).
 
ОБЩЕНИЕ Учи общению. Главный тест реального успеха в обучении - могут ли учащиеся общаться английском языке.Учащиеся принимают участие

Слайд 18

ПРАКТИКА
 
Учащиеся принимают активное участие в процессе обучения и познания.
Следи за соотношением продолжительности речи учителя (Teacher Talking Time - TTT) и учащихся (Student Talking Time - STT). Не говори на уроке слишком много сам, давай учащимся возможность как можно больше говорить на языке и поощряй их к этому.
Обеспечь больше практики, чем объяснения грамматических правил.
Не заставляй детей «зубрить» грамматические структуры, обеспечь необходимую для усвоения практическую деятельность.
Поощряй совместную работу учащихся (парную и групповую). Общая продолжительность речи каждого ученика при этом больше, чем в ситуации, когда дети говорят только с учителем.
 
РАЗВИТИЕ
 
Развивай личность, речевые способности, внимание, память и воображение школьников.
Формируй речевые, интеллектуальные и познавательные способности детей. Необходимо систематически развивать у учащихся общеучебные умения.
Приобщай детей к новому социальному опыту. В процессе обучения учащиеся включаются в познание окружающего мира.
 
АТМОСФЕРА УСПЕШНОСТИ
 
Приходи на урок в хорошем настроении.
Дети не должны чувствовать, что изучение английского для них тяжелый труд.
Для создания мотивации давай учащимся сообщить что-либо значимое для них, реальное.
Вселяй в детей уверенность в своих силах.
Поддерживай у них чувство успеха. Лучше похвалить детей, которые хорошо работают, чем сделать замечание тем, которые отвлекаются.
Ставь оценки за то, что дети умеют.
Поощряй любой успех, усилия и настойчивость, даже если успехи этих детей скромны по отношению к успехам других детей. Найди, за что похвалить даже самого слабого ученика.

Слайд 19Заинтересуй детей перед любым видом деятельности.
Дай время учащимся рассмотреть картинки.
Используй скороговорки,

пословицы, маленькие стишки, песни.
Не забывай о видео.
Используй ИКТ, если есть возможность,
Продумай тщательно конец урока, ученики должны уйти с урока в хорошем настроении.
Приучай детей вести словарь.
Создавайте в словаре тематические странички.
Позвольте детям рисовать в словаре вместо перевода слов.









ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 
Не задавай домашнее задание, если не уверен, что дети самостоятельно справятся с ним.
Проверяй всегда выполнение домашнего задания в той или иной форме, но не проводи контроль ради контроля.
Приучай учащихся к тому, что они выполняют домашнее задание для успешного усвоения материала. Можно дать задание просто красиво списать и оформить рисунками текст, при условии, что вы уверены, что дети его понимают.
Поощряй создание иллюстраций к упражнениям.
 ПРОЕКТЫ 
Не забывай о проектной деятельности, даже если это проект из одного слова.
 РОДИТЕЛИ 
Встречайся с родителями учеников на родительских собраниях и индивидуально, пиши им письма. Объясни им задачи и особенности обучения и как они могут помочь своим детям.

Заинтересуй детей перед любым видом деятельности.Дай время учащимся рассмотреть картинки.Используй скороговорки, пословицы, маленькие стишки, песни.Не забывай о

Слайд 20 САМООБРАЗОВАНИЕ УЧИТЕЛЯ
 
Занимайся самообразованием.
Обсуждай идеи с другими учителями.


Читай учительские книги, журналы и газеты, пользуйся интернетом – заглядывай в "Сеть творческих учителей“ и размещай там свои идеи.
 
КАБИНЕТ
 
Окружающая среда играет очень важную роль для создания как рабочего, так и психологически комфортного, снимающего напряжение, климата на уроке. Соответствующий английский интерьер, например, создает камин.
Наличие в классе живых растений также оказывает положительное влияние.
Всегда на виду должны быть фразы для ведения урока и подсказки для детей, какие вы сочтете нужными. Возможно, вы захотите сделать какие-то подсказки для себя, например, список фраз, как похвалить ребенка.
Такие материалы как карты, набор табличек с основными грамматическими единицами, набор игрушек, которые помогают вам вести урок, всегда должны быть под рукой.


САМООБРАЗОВАНИЕ УЧИТЕЛЯ Занимайся самообразованием.Обсуждай идеи с другими учителями. Читай учительские книги, журналы и газеты,

Слайд 21101 Ways to Praise a Child
Памятка для учителя
«101 способ хвалить

ребёнка»

Такие памятки дают каждому американскому учителю, когда он приступает к работе в школе. Это слова и фразы, поддерживающие, подбадривающие американского ребёнка; слова учителя, вселяющие уверенность в себе и, в конечном итоге, делающие из него успешную личность.

WOW!
Outstanding!
Good!
I am proud of you. Looking good.
Now you've got it.
That's incredible.
You are beautiful.
Hip, Hip Hooray! Beautiful!
You are on your way.

Yоu are darling. Beautiful work.
Dynamite, you're fantastic.
Fantastic job.
Great discovery.
You are fun.
Terrific!
Yоu tried hard.
Yоu are a treasure.
That's correct.

101 Ways to Praise a ChildПамятка для учителя «101 способ хвалить ребёнка»Такие памятки дают каждому американскому учителю,

Слайд 22You learned it right. Bravo!
I respect you.
At job.
You care.
You brighten

my day.
You made my day.
You mean the world to me.
You make me laugh.
You are perfect.
Exceptional performance!

Way to go!
Excellent!
Remarkable!
You are on the top of it.
How smart1
Hot dog.
You are winner.
You are important.
Fantastic!

How nice.
Super!
Good for you.
Awesome!
You have discovered the secret.
You are responsible.
You are a real trooper.
You are growing up.
You figured it out.
You mean a lot to me.


You are special! Great!
I knew you could do it. Nice work.
You are catching on.
Good job.
Remarkable job.
You make me happy. Magnificent!
You are on target.

You are spectacular.
Super job.
Nothing can stop you now.
You are precious.
Bingo1
You are exciting.
Marvelous.
Outstanding performance.
What a good listener.
You are a good friend.

Remember, a smile is worth 1000 words! (Помни о том, что улыбка стоит 1000 слов!)

You learned it right. Bravo!I respect you. At job.You care.You brighten my day.You made my day.You mean

Слайд 23Источники:

1. Английский язык в школе/2008г.
2. Английский язык /2006
3. Журнал “Иностранные языки

в школе”/ 2000
4. http://1september.ru



Источники:1. Английский язык в школе/2008г.2. Английский язык /20063. Журнал “Иностранные языки в школе”/ 2000 4. http://1september.ru

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть