Презентация, доклад профессиональных достижений учителя английского языка Сачковой Анны Михайловны.

Содержание

Условия формирования личного вклада педагога в развитие образованияНаучно-исследовательские условия: Изучение метода проектирования (В.И.Байденко, Г.Э.Белицкая, В.П.Зинченко, В.В.Сериков, Ю.В.Фролов). Применение проектной технологии на втором и третьем уровне образования (П.Я.Гальперина, В.Д.Шадрикова, П.М Эрдниева, И.С.Якиманской).Методические условия:Использование проектных заданий на уроках

Слайд 1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа № 11 г.Павлово
Сачкова Анна Михайловна
30.03.1959
м/т 8950-625-30-67
E-mail:anna.sachkova.59@mail.ru
Образование

высшее
1990год ГГПИИЯ им. Н.А. Добролюбова
Учитель первой квалификационной категории 2012 год
Педагогический стаж работы - 28 лет
Учитель английского языка
Заявлена первая квалификационная категория

There is only one success - to spend your life in your own way!



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа № 11  г.Павлово  Сачкова

Слайд 2Условия формирования личного вклада педагога в развитие образования
Научно-исследовательские условия:
Изучение метода

проектирования (В.И.Байденко, Г.Э.Белицкая, В.П.Зинченко, В.В.Сериков, Ю.В.Фролов).
Применение проектной технологии на втором и третьем уровне образования (П.Я.Гальперина, В.Д.Шадрикова, П.М Эрдниева, И.С.Якиманской).

Методические условия:
Использование проектных заданий на уроках английского языка по УМК М.В. Вербицкой, и М.З.Биболетовой.
Изучение иностранных языков: средство развития личности ученика (Миролюбов А.А., Кукушин В.С.)
Повышение самостоятельности учебного труда школьников при обучении иностранным языкам (Ариян М.А., Е.С. Полат)

организационно-педагогические условия:
Выступления на педагогических советах, РМО и ШМО;
Творческие группы; «Современный учебник английского языка в условиях ФГОС»
Курсы повышения квалификации:
1)   « Английский язык» в Московском Национальном Открытом Университете « ИНТУИТ»
2) « Деловая переписка на английском языке» в Московском Национальном Университете « ИНТУИТ»
3) « Проектирование модели организации В ОО профилактической работы с обучающимися в условиях реализации ФГОС ООО» в НИРО






Условия формирования личного вклада педагога в развитие образованияНаучно-исследовательские условия: Изучение метода проектирования (В.И.Байденко, Г.Э.Белицкая, В.П.Зинченко, В.В.Сериков, Ю.В.Фролов).

Слайд 3Актуальность личного вклада педагога в развитие образования

Актуальность личного вклада педагога в развитие образования

Слайд 4Теоретическое обоснование личного вклада педагога в развитие образования
Научные идеи:
×

«Концепция творческой, активной и групповой деятельности» (проф. М.Ф. Стронин). – Образовательные проекты, 2010г.
× «Технология совершенствования методики обучения иностранному языку в средней общеобразовательной школе» (проф. А.Н. Леонтьев). – Просвещение, 2003г.
× «Метод проектов как технология» (Е.А. Карпов, В.В. Николина, Н.И. Прокофьева, И.Д. Чечель). – Дрофа, 2009г.
× «Проблемы стимулирования творческих способностей и повышения мотивации к изучению иностранного языка с использованием занимательных проектов» (С.Т. Занько, Е.С. Полат, Е.И. Пассов, В. М. Филатов). - Образовательные проекты, 2012г.

Применяю:
Проектная методика
Нетрадиционные формы уроков
ИКТ





Теоретическое обоснование личного вклада педагога в развитие образованияНаучные идеи:×    «Концепция творческой, активной и групповой

Слайд 5Условия успешного обучения метода проектов
Информационная подсистема
Деятельностная подсистема

Психологическая подсистема

Условия успешного обучения метода проектов Информационная подсистемаДеятельностная подсистемаПсихологическая подсистема

Слайд 6Диапазон личного вклада педагога в развитие образования и степень его новизны
Диапазон

опыта – это единая система «урок – внеурочная работа». Охватывает как учебный процесс, так и внеурочную деятельность.
Метод проектов я использую на всем протяжении изучения курса обучения английскому языку, с 7-8 лет по 11 класс. Данный метод позволяет работать с обучающимися как индивидуально, так и охватывая весь класс.
Диапазон работы с коллегами также широк (круглый стол по обмену опытом работы, методическая копилка, консультации).


Новизна

Предлагаемый подход изучения английского языка обеспечивает создание уникальной образовательной среды, побуждающей учащихся на самостоятельную творческую деятельность, что способствует развитию универсальных учебных действий в процессе обучения иностранному языку на основе требований ФГОС.


Диапазон личного вклада педагога в развитие образования и степень его новизныДиапазон опыта – это единая система «урок

Слайд 7Результативность профессиональной педагогической деятельности и достигнутые эффекты

Результативность профессиональной педагогической деятельности и достигнутые эффекты

Слайд 8Результативность профессиональной педагогической деятельности и достигнутые эффекты
2014 г. –1)Корешков Иван студент

группы №11 занял 1 место в олимпиаде по английскому языку среди студентов ПАМТ им. И.И. Лепсе. Г. Павлово
2) Коновалов Иван студент гр.№11 занял 1 место в олимиаде по немецкому языку стеди студентов ПАМТ им. И. И. Лепсе.
2015г. –1)Коновалов Иван студент группы №11 занял 3 место в международном проекте Videouroki. net.
2) Серафимин Владимир студент группы №12 получил сертификат участника международного проекта Videouroki.net.
3) Федяев Иван студент группы№12 получил сертификат участника международного проекта Videouroki.net.
2016г.-1) Норочкина Алина ученица 6 класса заняла 2 место в международной олимпиаде проекта intolimp.org.
2) Никитин Данил ученик 5 класса занял 3 место в международной олимпиаде проекта Intolimp. org.
3) Шлыкова Кристина ученица 6 класса заняла 3 место в международной олимпиаде проекта Intolimp. org.
.

Результативность профессиональной педагогической деятельности и достигнутые эффекты2014 г. –1)Корешков Иван студент группы №11 занял 1 место в

Слайд 9Транслируемость практических достижений профессиональной деятельности
1.Представление своего педагогического опыта на школьных педсоветах

и совещаниях.
2. Участие в районном конкурсе педагогического мастерства, результат- Диплом II степени.
3.Представление своего педагогического опыта на заседаниях районного методического объединения.
4.Открытый урок для творческой группы учителей английского языка во 2 классе на тему «Food and drink».
Транслируемость практических достижений профессиональной деятельности1.Представление своего педагогического опыта на школьных педсоветах и совещаниях.2. Участие в районном конкурсе

Слайд 10Литература
Побокова О.А., Немченко А.А. Новые технологии в обучении языку: проектная работа.

- Иркутск, 2003.-432с.
Полат Е.С. Метод проектов на уроках английского языка.// Иностранные языки в школе.-2000.-№2,3-С.17-19,23-24.
Полат Е.С. Обучение в сотрудничестве.// Иностранные языки в школе.-2000.-№1-С.4-11.
Уляшкина Г.В. Опыт организации внеклассной работы по созданию мультемедийного шоу.- Москва,2000.-263с.
Азимов Э.Г. Словарь методических терминов (теория и практика преподавания языков). -Златоус, 1999.-748с.
Ариян М.А. Повышение самостоятельности учебного труда школьников при обучении иностранным языкам.// Иностранные языки в школе.-1999.-№6-С.17-21.
Бабанский К.С. Методы обучения в современной общеобразовательной школе.-Москва: Просвещение, 1985.-213с.
Барменкова О.И. О работе над проектом.//Иностранные языки в школе.-1997.-№3-С.25-27.
Бондаревская Е.В. Ценностные основания личностно-ориентированного воспитания. - Ростов-на-Дону, 1995.-147с.
http://multiurok.ru/rabota-ru-2/files/mietod-proiektov-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka.html
http://indigo-mir.ru/metod-proektov-na-urokax-anglijskogo-yazyka
http://for-teacher.ru/technique/184-metod-proektov-na-urokah-angliyskogo-yazyka-s-ispolzovaniem-internet-tehnologiy.html



ЛитератураПобокова О.А., Немченко А.А. Новые технологии в обучении языку: проектная работа. - Иркутск, 2003.-432с.Полат Е.С. Метод проектов

Слайд 11Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть