Презентация, доклад Проектно-исследовательская деятельность на уроках английского и немецкого языка как средство развития познавательной активности и творческих способностей учащихся в условиях ФГОС

ИДЕЯ ОПЫТА Сейчас России нужны люди, способные принимать нестандартные решения, умеющие мыслить творчески. Творчество неразделимо с ребенком. Для того, чтобы творческий подход, неординарность присутствовали в жизни взрослого человека, учителю необходимо поддерживать природную любопытность

Слайд 1«Проектно-исследовательская деятельность на уроках английского и немецкого языка как средство развития

познавательной активности и творческих способностей учащихся в условиях ФГОС» ВЫПОЛНИЛА КРАМСКОВА Мария Сергеевна, учитель иностранного языка мбоу мещеряковской сош
«Проектно-исследовательская деятельность на уроках английского и немецкого языка как средство развития познавательной активности и творческих способностей учащихся

Слайд 2ИДЕЯ ОПЫТА
Сейчас России нужны люди, способные принимать нестандартные

решения, умеющие мыслить творчески. Творчество неразделимо с ребенком. Для того, чтобы творческий подход, неординарность присутствовали в жизни взрослого человека, учителю необходимо поддерживать природную любопытность своих учащихся с детства.

ИДЕЯ ОПЫТА    Сейчас России нужны люди, способные принимать нестандартные решения, умеющие мыслить творчески. Творчество

Слайд 3Главная цель - воспитание подлинно творческой свободной личности. Для решения этой

цели я определила следующие задачи: 1. формировать у детей способности самостоятельно мыслить, добывать и применять знания; 2. развивать познавательную, исследовательскую и творческую деятельность; 3. находить нестандартные решения любых возникающих проблем; 4. воспитывать интерес к участию в творческой деятельности.
Главная цель - воспитание подлинно творческой свободной личности. Для решения этой цели я определила следующие задачи: 1.

Слайд 4Актуальность
Проектно-исследовательская деятельность – это совместная учебно-познавательная,
творческая или игровая деятельность, имеющая

общую цель,
согласованные методы, способы деятельности,
направленная на достижение общего результата,
которая способствует развитию всех групп УУД
(личностных, коммуникативных, регулятивных, познавательных) в соответствии с требованиями ФГОС
АктуальностьПроектно-исследовательская деятельность – это совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности,

Слайд 5Классификации проектов:
1. По доминирующему
методу или виду
Деятельности



исследовательские,
информационные,
практико-ориентированные,
ролево-игровые,


творческие










2. По количеству участников



индивидуальные,
парные, групповые,
коллективные

3. По содержанию



монопроекты
межпредметные проекты

4. По месту проведения


урочные, внеурочные

5. По продолжительности


минипроекты
краткосрочные
средней продолжительности

Классификации проектов:1. По доминирующему методу или виду Деятельностиисследовательские, информационные, практико-ориентированные, ролево-игровые, творческие2. По количеству участниковиндивидуальные, парные, групповые,

Слайд 6План использования проектно-исследовательской деятельности по английскому и немецкому языкам на базе

МБОУ Мещеряковской СОШ в 3 и 6 классах

(сентябрь- октябрь 2015 г) –
определение цели, постановка задач; знакомство с технологией;
2. (ноябрь- декабрь 2015 г.) –
активное внедрение исследовательского метода в образовательный процесс;
(2016-2017 г.) –
диагностика.

План использования проектно-исследовательской деятельности по английскому и немецкому языкам на базе МБОУ Мещеряковской СОШ в 3 и

Слайд 7 Примеры заданий по английскому языку: 1. Провести социальный опрос

по интересующим темам, представить результат в форме графика, таблицы

2. Найди достоинства и недостатки, сходства и различия, Составить план путешествия по известным достопримечательностям, провести виртуальную экскурсию и т.д.

2.

Примеры заданий по английскому языку:  1. Провести социальный опрос по интересующим темам, представить

Слайд 8Примеры заданий по немецкому языку:
1. Составить ассоциограммы по предложенной теме;
2. составить

семейное древо;
3. инсценировки сказок, диалогов, ситуаций на немецком языке;

1.

2.

3.

Примеры заданий по немецкому языку: 1. Составить ассоциограммы по предложенной теме;2. составить семейное древо;3. инсценировки сказок, диалогов,

Слайд 9Причины отсутствия творческой активности у учащихся на начальный и текущий периоды
График

1
Причины отсутствия творческой активности у учащихся на начальный и текущий периодыГрафик 1

Слайд 10Сравнение качества знаний 3 и 6 класса в период проведения опыта

Сравнение качества знаний 3 и 6 класса в период проведения опыта

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть