Презентация, доклад Проектная деятельность в детском саду

Метод проектов и проектная деятельностьМетод проектов – это метод обучения, основанный на постановке социально значимой цели и ее практическом достижении. Проектная деятельность – это форма деятельности детей, структура которой совпадает со структурой проекта и позволяет выйти

Слайд 1Проектная деятельность в детском саду
Подготовили: Пацкова В.М.

Проектная деятельность в детском саду Подготовили: Пацкова В.М.

Слайд 2Метод проектов и проектная деятельность
Метод проектов – это метод обучения, основанный

на постановке социально значимой цели и ее практическом достижении.
Проектная деятельность – это форма деятельности детей, структура которой совпадает со структурой проекта и позволяет выйти за рамки объема школьных предметов, провести межпредметные связи, выработать активную жизненную позицию, максимально реализовать творческие возможности. (Особенно актуальна для детей с пониженной мотивацией)
Метод проектов и проектная деятельностьМетод проектов – это метод обучения, основанный на постановке социально значимой цели и

Слайд 3Основные требования к использованию метода проектов в детском саду

В основе любого

проекта лежит проблема, для решения которой требуется исследовательский поиск
Проект – это «игра всерьёз», результаты её значимы для детей и взрослых
Основные требования к использованию метода проектов в детском садуВ основе любого проекта лежит проблема, для решения которой

Слайд 4Этапы проектной деятельности
1. Постановка проблемы
2. Выдвижение гипотез – путей решения проблемы
3.

Планирование деятельности по реализации проекта
4. Сбор информации
5. Структурирование информации
6. Изготовление продукта
7. Выбор формы презентации
8. Подготовка презентации
9. Презентация
10. Самоанализ и самооценка
Этапы проектной деятельности1. Постановка проблемы2. Выдвижение гипотез – путей решения проблемы3. Планирование деятельности по реализации проекта4. Сбор

Слайд 5Обязательные составляющие проекта:
детская самостоятельность (при поддержке педагога)
сотворчество ребят и взрослых
развитие

коммуникативных способностей детей, познавательных и творческих навыков
применение дошкольниками полученных знаний на практике

Обязательные составляющие проекта:детская самостоятельность (при поддержке педагога)сотворчество ребят и взрослых развитие коммуникативных способностей детей, познавательных и творческих

Слайд 6Этапы разработки и проведения проекта
1.Ставим перед собой цель, исходя из

интересов и потребностей детей
2.Вовлекаем дошкольников в решение проблемы (обозначение «детской» цели)
3.Намечаем план движения к цели (поддерживаем интерес детей)
4.Обсуждаем план работы
5.Вмсете с детьми рисуем план-схему проведения проекта
Этапы разработки и проведения проекта 1.Ставим перед собой цель, исходя из интересов и потребностей детей 2.Вовлекаем дошкольников

Слайд 77.Собираем информацию, материал (изучаем с детьми план-схему)
8.Проводим занятия, игры, наблюдения

– все мероприятия основной части проекта
9.Даём домашние задания родителям и детям
10.Переходим к самостоятельным творческим работам (поиск материала, информации, поделки, рисунки, альбомы, предложения)родителей и детей 11.Организуем презентацию проекта (праздник, открытое занятие), составляем альбом и т.п.
12.Подводим итоги: выступаем на педагогическом совете, «круглом столе», проводим обобщение опыта
7.Собираем информацию, материал (изучаем с детьми план-схему) 8.Проводим занятия, игры, наблюдения – все мероприятия основной части проекта

Слайд 8Основные этапы метода проектов, используемые педагогами детского сада:
1.Целеполагание: педагог помогает ребёнку

выбрать наиболее актуальную и посильную для него задачу на определённый отрезок времени 2.Разработка проекта – план деятельности по достижению цели
3.Выполнение проекта – практическая часть
4.Подведение итогов – определение задач для новых проектов
Основные этапы метода проектов, используемые педагогами детского сада:1.Целеполагание: педагог помогает ребёнку выбрать наиболее актуальную и посильную для

Слайд 9Виды проектов в ДОУ
Исследовательское - творческие: дети экспериментируют, а затем

результаты оформляют в виде плакатов, газет, детского дизайна, драматизации и др.
Ролево-игровые (с элементами творческих игр, когда дети входят в образ персонажей сказки и решают по-своему поставленные проблемы);
Информационно-практико-ориентированные (дети собирают информацию и реализуют её, ориентируясь на социальные интересы);
Творческие (оформление результатов в виде детского праздника, детского дизайна и др.)
Виды проектов в ДОУ Исследовательское - творческие: дети экспериментируют, а затем результаты оформляют в виде плакатов, газет,

Слайд 10Использования проектного метода позволит:
создать условия для формирования детской самодеятельности
обеспечить связь

детского сада с жизнью, личным опытом ребенка и коллективным опытом человеческого общества
научить детей использовать арсенал накопленных знаний и умений в нестандартных ситуациях
расширить границы межличностных отношений
Использования проектного метода позволит:создать условия для формирования детской самодеятельности обеспечить связь детского сада с жизнью, личным опытом

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть