Презентация, доклад проектная деятельность на уроках английского языка

Содержание

В европейских языках слово «проект» заимствовано из латыни и означает «выброшенный вперёд», «выступающий», «бросающийся в глаза»

Слайд 1


Проектная деятельность на уроках английского языка


Проектная деятельность на уроках английского языка

Слайд 2В европейских языках слово «проект»
заимствовано из латыни
и означает
«выброшенный

вперёд», «выступающий», «бросающийся в глаза»
В европейских языках слово «проект» заимствовано из латыни и означает «выброшенный вперёд», «выступающий», «бросающийся в глаза»

Слайд 3Что такое проект для …

Ученика.
Это возможность творчески раскрыться, проявить себя индивидуально или в коллективе. Это деятельность , направленная на решение интересной проблемы , сформулированной самим учащимся.

Что  такое проект для …          Ученика. Это

Слайд 4 Проект даёт учащимся опыт поиска информации, практического применения самообучения, саморазвития,

самореализации и самоанализа своей деятельности.
Проект даёт учащимся опыт поиска информации, практического применения самообучения, саморазвития, самореализации и самоанализа своей деятельности.

Слайд 5Учителя.
Это дидактическое средство обучения, которое позволяет развивать умение проектирования.


Учителя.  Это дидактическое средство обучения, которое позволяет развивать умение проектирования.

Слайд 6Проект
– это специально организованный учителем
и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс

действий, завершающийся созданием творческого продукта (работ).
Проект – это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий, завершающийся созданием творческого продукта (работ).

Слайд 7Проектная деятельность способствует развитию общеучебных навыков
Социальных: умение работать в группе, сотрудничать,

умение принимать и исполнять определённую роль: быть лидером или исполнителем , умение выстраивать свои отношения с людьми, которые тебя окружают.
Проектная деятельность способствует развитию общеучебных навыковСоциальных: умение работать в группе, сотрудничать, умение принимать и исполнять определённую роль:

Слайд 8Коммуникативных: учиться не только говорить , но и развивать умение слушать,

принимать другое мнение и спокойно отстаивать своё.
Мыслительных: дети учатся анализировать, обобщать, сравнивать, классифицировать и т.д.
Исследовательских: учиться проводить исследование, уметь наблюдать, выявлять, соотносить.
Коммуникативных: учиться не только говорить , но и развивать умение слушать, принимать другое мнение и спокойно отстаивать

Слайд 9 Классификация проектов по числу участников.
Индивидуальные

Парные Групповые
Классификация проектов по числу участников. Индивидуальные       Парные

Слайд 10По продолжительности проекты могут быть:
Краткосрочными ( 1 урок, максимум 3-6 уроков)
Среднесрочными

( 1-2 месяца)
Долговременными ( до года)
По продолжительности проекты могут быть:Краткосрочными ( 1 урок, максимум 3-6 уроков)Среднесрочными ( 1-2 месяца)Долговременными ( до года)

Слайд 11Доминирующая в проекте деятельность :

Исследовательская
Творческая
Игровая (ролевая)
Информационная
Социально-значимая (практико-ориентированная)

Доминирующая в проекте деятельность :ИсследовательскаяТворческаяИгровая (ролевая)ИнформационнаяСоциально-значимая (практико-ориентированная)

Слайд 12Роль учителя
Направляющая

Корректирующая

Стимулирующая

Роль учителя Направляющая Корректирующая Стимулирующая

Слайд 135 этапов работы над проектом
Проблема

Проектирование(планирование)

Поиск информации

Продукт

Презентация

5 этапов работы над проектомПроблемаПроектирование(планирование)Поиск информацииПродуктПрезентация

Слайд 14В результате целенаправленной и систематической проектной деятельности у каждого ребёнка не

только формируется банк творческих работ, но и значительно повышается мотивация к изучению языка, развиваются умения и навыки , мышление, закрепляется опыт самооценочной и оценочной деятельности, что обеспечивает комфортный переход на следующий этап обучения английского языка в средней школе.

В результате целенаправленной и систематической проектной деятельности у каждого ребёнка не только формируется банк творческих работ, но

Слайд 15Проектные работы, подготовленные обучающимися на различные темы

Проектные работы, подготовленные обучающимися на различные темы

Слайд 16
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ

Слайд 17Favourite Children Food
The Victoria Sponge Named after Queen Victoria
British teenagers in

the survey enjoy eating bacon sandwiches, baked beans, cheddar cheese and curry Many British teenagers still like drinking a nice cup of tea in the morning.
Favourite Children FoodThe Victoria Sponge Named after Queen VictoriaBritish teenagers in the survey enjoy eating bacon sandwiches,

Слайд 18
ТВОРЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ

ТВОРЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ

Слайд 19 Kuterev Danil, form 6 Medyana

Apple Spas vs. Apple Day

Kuterev Danil, form 6 Medyana     Apple Spas vs. Apple Day

Слайд 20 “Apple’s day"
For the first time this

holiday was organized in 1990 in the UK as a result of the initiative "Common Ground" which was one of the charities of Albion.
Although the holiday is called "Apple Day" but it is devoted not only apples but all the orchards as well as local island attractions.
“Apple’s day

Слайд 21
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ПРОЕКТЫ

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ПРОЕКТЫ

Слайд 22 Bottomless.
In a several years men want to depth

of a source. They connected three reins and two pound weight and began to depth. But reins came to end. So this source was called bottomless. It is located in the river Baramitka.

Anoshina Kate,
the 7th Form

Bottomless.In a several years men want to depth of a source. They connected three

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть