Проектная деятельность на уроках английского языка и во внеурочное время как форма активизации познавательной деятельности одаренных учащихся (из опыта работы)
Параскова И.В.,
учитель английского языка
МБОУ г. Иркутска СОШ № 55
Презентация на тему Презентация Проектная деятельность на уроках английского языка и во внеурочное время как форма активизации познавательной деятельности одаренных учащихся (из опыта работы), предмет презентации: Английский язык. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 10 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.
Проектная деятельность на уроках английского языка и во внеурочное время как форма активизации познавательной деятельности одаренных учащихся (из опыта работы)
Параскова И.В.,
учитель английского языка
МБОУ г. Иркутска СОШ № 55
Проектное обучение
личностностно ориентированное;
использует множество дидактических подходов – обучение в деле, независимые занятия;
представляет собой совместное учение, мозговой штурм, ролевую игру, эвристическое и проблемное обучение, дискуссию, командное обучение;
самомотивируемо, что означает возрастание интереса и вовлеченности в работу по мере ее выполнения;
поддерживает педагогические цели в когнитивной, аффективной психомоторной областях на всех уровнях - знания, понимания, применения; анализ и синтез;
приносит удовлетворение ученикам, видящим продукт своего собственного труда
Проект
форма аттестации выпускников основной школы;
форма переводного экзамена;
одна из форм проведения общешкольной конференции;
может использоваться на уроке в форме информационного мини-проекта по какой-либо теме или вопросу урока, подготовленного учеником в процессе опережающего обучения
Цель обучения английскому языку
развитие коммуникативной компетенции.
Целью обучения во всех типах школ является не система английского языка, а иноязычная речевая деятельность
2012-2013
1. Минеева Анна - «Английские слова в повседневной речи»
2. Михалютин Максим - «Использование английских слов в названиях спортивных игр»
3. Николаева Оюна - «Достопримечательности Лондона. Око Лондона»
4. Рубцов Илья - «Английский язык и компьютер»
5. Светлаков Марк - «Известные музеи Лондона»
2013-2014
11 человек –
индивидуальные и групповые проекты
«О чем могут рассказать вороны Тауэра?»
«Что видит Лондонский глаз?»
«Чем знаменито Вестминстерское Аббатство?»
«Тайны и мистика английских замков»
«Французские заимствования в английском языке».
Метод исследовательских проектов
− это эффективный путь самореализации учащихся, педагогов и возможность сотрудничать на равных, когда вместо традиционных отношений «учитель − ученик» рождается «исследователь». Это показатель движения школы вперед.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть