Презентация, доклад Проектирование урока английского языка по ФГОС

Содержание

Шаг 1: четко определить и сформулировать для себя тему урокаОпределить место темы в учебном курсеОпределить ведущие понятия, на которые опирается данный урок, иначе говоря, Посмотреть на урок ретроспективно

Слайд 1Проектирование урока английского языка по ФГОС

Проектирование урока английского языка по ФГОС

Слайд 2Шаг 1: четко определить и сформулировать для себя тему урока
Определить место

темы в учебном курсе
Определить ведущие понятия, на которые опирается данный урок, иначе говоря,
Посмотреть на урок ретроспективно
Шаг 1: четко определить и сформулировать для себя тему урокаОпределить место темы в учебном курсеОпределить ведущие понятия,

Слайд 3Шаг 2:
Определить и четко сформулировать для себя и отдельно для

учащихся целевую установку урока – зачем он вообще нужен?
Шаг 2: Определить и четко сформулировать для себя и отдельно для учащихся целевую установку урока – зачем

Слайд 4Шаг 3:
Спланировать учебный материал
Подобрать учебные задания
Упорядочить учебные задания в соответствии

с принципом «от простого к сложному»
Составить 3 набора заданий
Определить педагогические технологии
Шаг 3: Спланировать учебный материалПодобрать учебные заданияУпорядочить учебные задания в соответствии с принципом «от простого к сложному»Составить

Слайд 5Шаг 4: Продумать «изюминку» урока

Шаг 4: Продумать «изюминку» урока

Слайд 6Шаг 5:

Разработать структуру урока
Рассчитать время
Сгруппировать отобранный материал

Шаг 5:Разработать структуру урокаРассчитать времяСгруппировать отобранный материал

Слайд 7Шаг 6:
Определить способы оценки результатов урока и рефлексии
Подумать:
что контролировать
как контролировать
как

использовать результаты контроля
Шаг 6:Определить способы оценки результатов урока и рефлексииПодумать: что контролироватькак контролироватькак использовать результаты контроля

Слайд 8Шаг 7: Разработать домашнее задание

Комплексное

Предоставлять возможность учащимся выходить на разные

уровни выполнения
Шаг 7: Разработать домашнее заданиеКомплексное Предоставлять возможность учащимся выходить на разные уровни выполнения

Слайд 9Шаг 8: Подготовить оборудование для урока

Список учебно-наглядных пособий

Продумать вид классной доски

Максимально

использовать учебник и электронную форму учебника
Шаг 8: Подготовить оборудование для урокаСписок учебно-наглядных пособийПродумать вид классной доскиМаксимально использовать учебник и электронную форму учебника

Слайд 10Электронная форма учебника
Модели использования:
Демонстрационный режим (только у учителя)
Мобильный класс

(носят с собой)
Компьютерный класс (не уносят из кабинета)
Модель BYOD – bring your own device (приносят свои)

Электронная форма учебника Модели использования: Демонстрационный режим (только у учителя)Мобильный класс (носят с собой)Компьютерный класс (не уносят

Слайд 11Электронная форма учебника
Формы организации работы:
Учителем для организации фронтальной работы (модель:

учитель – класс)
Организация самостоятельной работы в классе (модель: 1 ученик – 1 компьютер)
Организация работы в парах (модель: 2 ученика – 1 компьютер)
Организация групповой (проектной/исследовательской) работы

Электронная форма учебника Формы организации работы:Учителем для организации фронтальной работы (модель: учитель – класс)Организация самостоятельной работы в

Слайд 12Спасибо

Спасибо

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть