Презентация, доклад проекта Волонтерское движение при обучении английскому языку

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ВМЕСТЕ С ВОЛОНТЕРОМ ИЛИ ТОЛЬКО САМИМ ВОЛОНТЕРОМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ, ЧТО УЧАЩИЕСЯ НЕ ТОЛЬКО ПОЛУЧАЮТ ИНФОРМАЦИЮ В «ЧИСТОМ ВИДЕ» ОТ УЧИТЕЛЯ-ВОЛОНТЕРА, А УЧАТСЯ ЕЕ ДОБЫВАТЬ, АНАЛИЗИРОВАТЬ, ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ОТБОР,

Слайд 1ПРОЕКТ «ВОЛОНТЕРСКОЕ ДВИЖЕНИЕ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СРЕДНИХ КЛАССАХ»
Выполнила: учитель

английского языка МБОУ Школа № 127
Байдавлетова Айсылу Юнусовна
ПРОЕКТ «ВОЛОНТЕРСКОЕ ДВИЖЕНИЕ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СРЕДНИХ КЛАССАХ»Выполнила: учитель английского языка МБОУ Школа № 127

Слайд 2АКТУАЛЬНОСТЬ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ВМЕСТЕ С ВОЛОНТЕРОМ ИЛИ

ТОЛЬКО САМИМ ВОЛОНТЕРОМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ, ЧТО УЧАЩИЕСЯ НЕ ТОЛЬКО ПОЛУЧАЮТ ИНФОРМАЦИЮ В «ЧИСТОМ ВИДЕ» ОТ УЧИТЕЛЯ-ВОЛОНТЕРА, А УЧАТСЯ ЕЕ ДОБЫВАТЬ, АНАЛИЗИРОВАТЬ, ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ОТБОР, ЧТО И ЯВЛЯЕТСЯ СОСТАВЛЯЮЩИМИ ЧАСТЯМИ ОБУЧЕНИЯ ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ. ПОМОЩЬ ВОЛОНТЕРА НЕ ПРОСТО ТРЕБОВАНИЕ ВРЕМЕНИ, ЭТО ЕЩЕ И ПОЛЕЗНО И ИНТЕРЕСНО ДЛЯ САМИХ ВОЛОНТЕРОВ. ТАК КАК ВОЛОНТЕРЫ ТЕ ЖЕ САМЫЕ ОБУЧАЮЩИЕСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ. ТАКИМ ОБРАЗОМ, САМИ ВОЛОНТЕРЫ УЧАТСЯ И МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ПОД РУКОВОДСТВОМ ПЕДАГОГА, И ЗАПОЛНЯЮТ СВОИ ПРОБЕЛЫ В ЗНАНИЕ ЯЗЫКА, УЧАТСЯ РАБОТАТЬ С ИНФОРМАЦИЕЙ И ЛЮБИТЬ ПРОФЕССИЮ УЧИТЕЛЯ
АКТУАЛЬНОСТЬ     ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ВМЕСТЕ С ВОЛОНТЕРОМ ИЛИ ТОЛЬКО САМИМ ВОЛОНТЕРОМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В

Слайд 3

ОБЪЕКТОМ ИССЛЕДОВАНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС, НАПРАВЛЕННЫЙ НА ИЗУЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА С ПОМОЩЬЮ УЧИТЕЛЯ - ВОЛОНТЕРА. ПРЕДМЕТОМ ИССЛЕДОВАНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА С ПОМОЩЬЮ УЧИТЕЛЯ - ВОЛОНТЕРА. ПРОЕКТ НАПРАВЛЕН НА ПОДГОТОВКУ УЧАЩИХСЯ 5-11 КЛАССОВ К МЕЖКУЛЬТУРНОМУ ОБЩЕНИЮ, ПРИВЛЕЧЕНИЮ ДРУГИХ ШКОЛЬНИКОВ К ДИАЛОГУ КУЛЬТУР ЧЕРЕЗ ИХ ОБУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ.
ОБЪЕКТОМ ИССЛЕДОВАНИЯ   ЯВЛЯЕТСЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ

Слайд 4 ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ: -

ОБУЧИТЬ ПОДРАСТАЮЩЕЕ ПОКОЛЕНИЕ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ; - ОБУЧИТЬ СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ ДОБРОВОЛЬНО И БЕЗВОЗМЕЗДНО ОКАЗЫВАТЬ ИНТЕРЕСНУЮ ПОДДЕРЖКУ; - ПРИВИТЬ ЛЮБОВЬ К ПРОФЕССИИ УЧИТЕЛЯ; - ПРИВИТЬ ЛЮБОВЬ К КУЛЬТУРЕ ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА;
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ:   - ОБУЧИТЬ ПОДРАСТАЮЩЕЕ ПОКОЛЕНИЕ АНГЛИЙСКОМУ

Слайд 5 МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ: АНАЛИЗ,

СИНТЕЗ, ИНДУКЦИЯ, ДЕДУКЦИЯ, СРАВНЕНИЕ, ОБОБЩЕНИЕ ЭМПИРИЧЕСКИЕ: НАБЛЮДЕНИЕ, БЕСЕДА, ЭКСПЕРИМЕНТЫ, ТЕСТИРОВАНИЕ, ИЗУЧЕНИЕ ПЕРЕДОВОГО ОПЫТА.
МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ:  ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ: АНАЛИЗ, СИНТЕЗ, ИНДУКЦИЯ, ДЕДУКЦИЯ, СРАВНЕНИЕ,

Слайд 6ЭТАПЫ ИССЛЕДОВАНИЯ: 1 ЭТАП (НОЯБРЬ 2015 - МАРТ 2016Г.) - ПОИСК,

АНАЛИЗ, СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ПО ДАННОЙ ТЕМЕ ЛИТЕРАТУРЫ. 2 ЭТАП (АПРЕЛЬ 2016) - УЧАСТИЕ ПЕДАГОГА В ПРОЕКТЕ ЮНЕСКО «ДИАЛОГ И СОТРУДНИЧЕСТВО» В Г. ЛОНДОН. ВЫСТУПЛЕНИЕ НА СЕМИНАРЕ СРЕДИ УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПО ВСЕМУ МИРУ С ТЕМОЙ «ПРЕПОДАВАНИЕ КУЛЬТУРЫ СТРАНЫ ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА» 3 ЭТАП (МАЙ 2016) – НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ПРЕПОДАВАНИЕМ ВОЛОНТЕРОВ ИЗ ИНДИИ В ШКОЛЕ № 127. ( ВИДЪХА И СУРЕШ СТУДЕНТКИ КОЛЛЕДЖА ( 12 КЛАСС В РФ)
ЭТАПЫ ИССЛЕДОВАНИЯ:   1 ЭТАП  (НОЯБРЬ 2015 - МАРТ 2016Г.) - ПОИСК, АНАЛИЗ, СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ПО

Слайд 73 ЭТАП (ИЮНЬ 2016) – ПРИМЕНЕНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ НА ПРАКТИКЕ В ЛЕТНЕМ

ПРОФИЛЬНОМ ЛАГЕРЕ «ЭРУДИТ» НА БАЗЕ МБОУ ШКОЛА № 127 С ПОМОЩЬЮ УЧИТЕЛЯ-ВОЛОНТЕРА ИЗ КИТАЯ ЧЫН ЗЛИН (СТУДЕНТКА СТАРШЕЙ ШКОЛЫ ХАНЧЖОУ). 4 ЭТАП (СЕНТЯБРЯ 2016) - ВЕДЕТСЯ АКТИВНАЯ РАБОТА ПО ДАННОМУ ПРОЕКТУ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ 9-11 КЛАССОВ, КОТОРЫЕ ПОМОГАЮТ ОБУЧАЮЩИМСЯ 3-6 КЛАССОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ.
3 ЭТАП  (ИЮНЬ 2016) – ПРИМЕНЕНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ НА ПРАКТИКЕ В ЛЕТНЕМ ПРОФИЛЬНОМ ЛАГЕРЕ «ЭРУДИТ» НА БАЗЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть