Презентация, доклад проекта Создание музыкально-театрального клуба на английском языке как средство формирования коммуникативной компетенции обучающихся

Содержание

"Замечательные, блестящие уроки есть там, где имеется еще что-то замечательное, кроме уроков, где имеются и применяются самые разнообразные формы развития учащихся вне уроков"

Слайд 1Презентация проекта «Создание музыкально-театрального клуба на английском языке как средство формирования коммуникативной

компетенции обучающихся»

Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №4
п.Чернянка Белгородской области»

Учитель английского языка
МБОУ «СОШ №4п.Черянка»
В.В. Потрясаева

Чернянка, 2018 год

Презентация проекта «Создание музыкально-театрального клуба на английском языке как средство формирования коммуникативной компетенции обучающихся»Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Слайд 2"Замечательные, блестящие уроки есть там, где имеется еще что-то замечательное, кроме

уроков, где имеются и применяются самые разнообразные формы развития учащихся вне уроков" В.А.Сухомлинский

Слайд 3АКТУЛЬНОСТЬ ИДЕИ
Интерес к ИЯ невысок
Количество участников олимпиад и ЕГЭ по ИЯ

минимально

Уровень коммуникативной компетенции низкий

Введение в предметную область
(описание ситуации «как есть»)

Введение в предметную область
(описание ситуации «как есть»)

АКТУЛЬНОСТЬ ИДЕИИнтерес к ИЯ невысокКоличество участников олимпиад и ЕГЭ по ИЯ минимальноУровень коммуникативной компетенции низкийВведение в предметную

Слайд 4Введение в предметную область
(описание ситуации «как есть»)

Идея проекта
создание музыкально- театрального клуба

на английском языке
«Наше время»

(«A time for us»)

Введение в предметную область(описание ситуации «как есть»)Идея проектасоздание музыкально- театрального клуба на английском языке «Наше время» («A

Слайд 5Предпосылки
Театральный кружок «Алиса» (1998-2006)
Евровидение
(2010-2016)
Art-festival
(2016)
Введение в предметную область
(описание ситуации «как есть»)

ПредпосылкиТеатральный кружок «Алиса» (1998-2006)Евровидение(2010-2016)Art-festival (2016)Введение в предметную область(описание ситуации «как есть»)

Слайд 6Анкетирование
«Что тебя привлекает
в уроках английского языка?»
Введение в предметную область
(описание

ситуации «как есть»)
Анкетирование «Что тебя привлекает в уроках английского языка?»Введение в предметную область(описание ситуации «как есть»)

Слайд 7Предпосылки
Положительные отзывы родителей и выпускников
Учащиеся слушают современные английские песни с удовольствием
Ролевые

игры- любимый вид деятельности учащихся на уроке

Введение в предметную область
(описание ситуации «как есть»)

Введение в предметную область
(описание ситуации «как есть»)

ПредпосылкиПоложительные отзывы родителей и выпускниковУчащиеся слушают современные английские песни с удовольствиемРолевые игры- любимый	 вид деятельности учащихся на

Слайд 8Введение в предметную область (описание ситуации «как есть»)
Нормативные документы
Государственная программа «Развитие образования»
Подпрограмма

2 "Развитие общего образования".

Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года

Подпрограмма 3 "Развитие дополнительного образования детей";

Государственная программа Белгородской области «Развитие образования Белгородской области на 2014 – 2020 годы»:





Введение в предметную область (описание ситуации «как есть») Нормативные документыГосударственная программа «Развитие образования»Подпрограмма 2

Слайд 9
Введение в предметную область
(описание ситуации «как есть»)

Введение в предметную область(описание ситуации «как есть»)

Слайд 10хореограф
администрация школы
учителя
английского языка
педагог по актерскому мастерству
учитель музыки
учащиеся
спонсоры
социальные партнеры
Команда проекта
Введение в

предметную область
(описание ситуации «как будет»)

хореографадминистрация школыучителя английского языкапедагог по актерскому мастерствуучитель музыкиучащиесяспонсорысоциальные партнерыКоманда проектаВведение в предметную область(описание ситуации «как будет»)

Слайд 11Изучение возможностей
использование музыкальной аппаратуры
проведение репетиций, спектаклей на сцене школьного актового зала
свободный

доступ в Интернет

наличие группы высокомотивированных учащихся

Введение в предметную область
(описание ситуации «как есть»)

Изучение возможностейиспользование музыкальной аппаратурыпроведение репетиций, спектаклей на сцене школьного актового заласвободный доступ в Интернетналичие группы высокомотивированных учащихсяВведение

Слайд 12Изучение возможностей
музыкальный опыт учителя-руководителя проекта
наличие детей с хорошими
вокальными данными
консультационная помощь

(руководителя театра Шепило А.А., хореографа, музыкального руководителя, учителя ИЗО)

Введение в предметную область
(описание ситуации «как есть»)

Введение в предметную область
(описание ситуации «как есть»)

Изучение возможностеймузыкальный опыт учителя-руководителя проектаналичие детей с хорошими вокальными даннымиконсультационная помощь (руководителя театра Шепило А.А., хореографа, музыкального

Слайд 13Направления
деятельности клуба
Введение в предметную область
(описание ситуации «как будет»)
Введение в предметную

область
(описание ситуации «как будет»)

Введение в предметную область
(описание ситуации «как будет»)

Направления деятельности клубаВведение в предметную область(описание ситуации «как будет»)Введение в предметную область(описание ситуации «как будет»)Введение в предметную

Слайд 14Формы
работы клуба
Введение в предметную область
(описание ситуации «как будет»)

Формы работы клубаВведение в предметную область(описание ситуации «как будет»)

Слайд 15Схема работы клуба

выбор проблемы
составление сценария

подбор песенного материала

репетиции

Введение в предметную

область
(описание ситуации «как будет»)
Схема работы клуба выбор проблемысоставление сценарияподбор песенного материаларепетиции Введение в предметную область(описание ситуации «как будет»)

Слайд 16Схема работы клуба

представление на сцене
создание видеоролика
анализ работы

опубликование его в соцсетях

Введение

в предметную область
(описание ситуации «как будет»)
Схема работы клуба представление на сценесоздание видеороликаанализ работыопубликование его в соцсетяхВведение в предметную область(описание ситуации «как будет»)

Слайд 17увеличение информационной, образовательной и эмоциональной нагрузки может привести к переутомлению обучающихся

Риски
Введение

в предметную область
(описание ситуации «как будет»)
увеличение информационной, образовательной и эмоциональной нагрузки может привести к переутомлению обучающихсяРискиВведение в предметную область(описание ситуации «как будет»)

Слайд 18Введение в предметную область
(описание ситуации «как будет»)

Введение в предметную область(описание ситуации «как будет»)

Слайд 19 Модель помещения
клуба “A

time for us”

Сцена

Зрительный зал

Гримерная и костюмерная

Помещение для декораций и реквизита


Введение в предметную область
(описание ситуации «как будет»)

Введение в предметную область
(описание ситуации «как будет»)

Модель помещения клуба “A time for us”СценаЗрительный залГримерная и костюмернаяПомещение

Слайд 20Блоки работы над проектом
Введение в предметную область
(описание ситуации «как будет»)

Блоки работы над проектомВведение в предметную область(описание ситуации «как будет»)

Слайд 21Блоки работы над проектом
Введение в предметную область
(описание ситуации «как будет»)

Блоки работы над проектомВведение в предметную область(описание ситуации «как будет»)

Слайд 22Блоки работы над проектом
Введение в предметную область
(описание ситуации «как будет»)

Блоки работы над проектомВведение в предметную область(описание ситуации «как будет»)

Слайд 23План запуска проекта
Введение в предметную область
(описание ситуации «как будет»)

План запуска проектаВведение в предметную область(описание ситуации «как будет»)

Слайд 24Прогнозируемые
результаты
Введение в предметную область
(описание ситуации «как будет»)

ПрогнозируемыерезультатыВведение в предметную область(описание ситуации «как будет»)

Слайд 25«A time for us someday there'll be When chains are torn by courage Born

of love that's freе…»


«A time for us someday there'll be When chains are torn by courage Born of love that's freе…»

Слайд 26Контактные данные


Руководитель проекта:
Потрясаева Виктория

Вячеславовна
Тел.: 89524253547
E-mail noregrets2016@yandex.ru

Контактные данные         Руководитель проекта:Потрясаева Виктория ВячеславовнаТел.: 89524253547E-mail noregrets2016@yandex.ru

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть