Презентация, доклад проекта Система дистанционных экологических мероприятий (олимпиад, конкурсов) как средство развития интеллектуальных и творческих способностей обучающихся

Содержание

Обществу особо необходимы люди, имеющие высокий общеобразовательный и профессиональный уровень подготовки, способные к решению сложных социальных, экономических, политических, научно-технических вопросов. Стратегическое направление развития образования – поиск, развитие и поддержка талантливых детей. Создание системы поддержки талантливых детей

Слайд 1 МКУ «Управление образования» МО «Кобяйский улус (район)» РС(Я) МКОУ «Кальвицкая основная общеобразовательная

школа»




Проект «Система дистанционных экологических мероприятий (олимпиад, конкурсов) как средство развития интеллектуальных и творческих способностей обучающихся» 



 Автор проекта: Алексеева Т.П.
 

МКУ «Управление образования»

Слайд 2Обществу особо необходимы люди, имеющие высокий общеобразовательный и профессиональный уровень подготовки,

способные к решению сложных социальных, экономических, политических, научно-технических вопросов. Стратегическое направление развития образования – поиск, развитие и поддержка талантливых детей.
Создание системы поддержки талантливых детей является одним из ключевых направлений развития общего образования, отмеченных в Национальной образовательной инициативе «Наша новая школа» и Программы «Одаренные дети» Кобяйского улуса.
Экологические мероприятия – интеллектуальные игры, олимпиады и конкурсы – способ работы с одаренными детьми, позволяющий осуществлять их выявление, развитие и поддержку.
Диапазон экологических мероприятий необычайно широк, но суть их одна: при решении поставленных в них задач происходит акт развития и творчества, находится новый путь или создается что-то новое, требуются особые качества ума, такие, как наблюдательность, умение сопоставлять и анализировать, комбинировать, находить связи и зависимости, закономерности и т.д. - все, что в совокупности составляет творческие и интеллектуальные способности человека.
Создание и развитие единой информационно-образовательной среды создаст условия и для развития интеллектуальных и творческих способностей школьников улуса, оказать методическую поддержку педагогам в работе с талантливыми детьми.

Введение

Обществу особо необходимы люди, имеющие высокий общеобразовательный и профессиональный уровень подготовки, способные к решению сложных социальных, экономических,

Слайд 3 1.Полное наименование проекта: Система дистанционных экологических мероприятий (олимпиад, конкурсов) как средство

развития интеллектуальных и творческих способностей обучающихся
2.География проекта: Кобяйский улус, с.Кальвица, МКОУ «Кальвицкая основная общеобразовательная школа»
3.Цель проекта: Организация и проведение экологических мероприятий, для развития интеллектуальных и творческих способностей обучающихся

Информационная карта проекта

 1.Полное наименование проекта: Система дистанционных экологических мероприятий (олимпиад, конкурсов) как средство развития интеллектуальных и творческих способностей обучающихся2.География

Слайд 4Актуализировать интеллектуальные  и творческие способности обучающихся в рамках сетевого взаимодействия путем

вовлечения в дистанционные экологические мероприятия;
Развитие системы соревновательных мероприятий в образовательном пространстве Кобяйского улуса;
Развитие экологической культуры, сознания детей;
Развитие информационно-коммуникативной среды ОУ через сетевое взаимодействие

Задачи проекта:

Актуализировать интеллектуальные  и творческие способности обучающихся в рамках сетевого взаимодействия путем вовлечения в дистанционные экологические мероприятия; Развитие

Слайд 5
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Разработка и апробация дистанционных экологических мероприятий в муниципальном уровне

ИСПОЛНИТЕЛЬ ПРОЕКТА


Коллектив МКОУ «Кальвицкая основная общеобразовательная школа»

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА:
Администрация МКОУ «Кальвицкая ООШ»

ТВОРЧЕСКАЯ ГРУППА ПО РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТА:
Учителя МКОУ «Кальвицкая основная общеобразовательная школа»

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИРазработка и апробация дистанционных экологических мероприятий в муниципальном уровнеИСПОЛНИТЕЛЬ ПРОЕКТА Коллектив МКОУ «Кальвицкая основная общеобразовательная школа»РУКОВОДИТЕЛЬ

Слайд 6СОСТАВ УЧАСТНИКОВ ПРОЕКТА:
Учителя и обучающиеся ДОУ и ОУ Кобяйского улуса Республики

Саха (Якутия)
Семьи (родители обучающихся, лица их заменяющие, иные родственники)

СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО:
Муниципальное казенное образовательное учреждение «Управление образования» МО «Кобяйский улус (район)» РС(Я)
Образовательные учреждения Кобяйского улуса.

СОСТАВ УЧАСТНИКОВ ПРОЕКТА:Учителя и обучающиеся ДОУ и ОУ Кобяйского улуса Республики Саха (Якутия)Семьи (родители обучающихся, лица их

Слайд 7 Внедрение системы дистанционных экологических мероприятий и развитие информационно-образовательной среды через сетевое

взаимодействие будет способствовать формированию и развитию у обучающихся индивидуальных особенностей в соответствии с вызовами времени и с социальным заказом.

КЛЮЧЕВАЯ ИДЕЯ ПРОЕКТА:

Внедрение системы дистанционных экологических мероприятий и развитие информационно-образовательной среды через сетевое взаимодействие будет способствовать формированию и развитию

Слайд 8Разработана и апробирована система экологических мероприятий с 2013 г., включена в

годовой план школы и в план МКУ «Управление образования» Кобяйского улуса РС(Я).
Создана эффективная система дистанционной подготовки обучающихся к экологическим мероприятиям.
Сформирована информационно-коммуникационная образовательная среда школы

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Разработана и апробирована система экологических мероприятий с 2013 г., включена в годовой план школы и в план

Слайд 9Этапы реализации проекта

Сроки реализации проекта: 2013-2016 учебный год

Этапы реализации проекта  Сроки реализации проекта: 2013-2016 учебный год

Слайд 10Мероприятия по реализации проекта I этап — организационный (2013 г.)

Мероприятия по реализации проекта I этап — организационный (2013 г.)

Слайд 11II этап — практическая реализация (ноябрь 2013 г. — декабрь2015 г.)

II этап — практическая реализация  (ноябрь 2013 г. — декабрь2015 г.)

Слайд 12III этап — аналитический (январь—март 2016 г.)
IV этап — методический (обобщающий)


(апрель — май 2016 г.)
III этап — аналитический (январь—март 2016 г.)IV этап — методический (обобщающий) (апрель — май 2016 г.)

Слайд 13Реализация проекта (II этап) на 2013 – 2014 учебный год:

Реализация проекта (II этап) на 2013 – 2014 учебный год:

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть