Презентация, доклад проекта по английскому языку Роль иностранного языка в современном мире (9 класс)

Содержание

Предмет исследования: мир профессий, связанных с использованием английского языкаЦель исследования: познакомить с разнообразием мира профессий, связанных со знанием английского языка и обосновать роль иностранного языка в современном мире.Задачи: - выявить профессии, связанные с иностранным языком;- изучить факторы, мотивирующие обучающихся

Слайд 1« РОЛЬ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ. МНОГООБРАЗИЕ ПРОФЕССИЙ, СВЯЗАННЫХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ

АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА»

МКОУ СОШ №25 с УИОП
Воронежская обл., г. Россошь
Авторы проекта: ученицы 9 класса
Логинова А.
Лысенко А.
Носкова О.
Руководитель: Суховерша О. Н
учитель английского языка

« РОЛЬ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ. МНОГООБРАЗИЕ ПРОФЕССИЙ, СВЯЗАННЫХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА» МКОУ СОШ №25 с

Слайд 2Предмет исследования: мир профессий, связанных с использованием английского языка

Цель исследования: познакомить с разнообразием

мира профессий, связанных со знанием английского языка и обосновать роль иностранного языка в современном мире.

Задачи: 
- выявить профессии, связанные с иностранным языком;
- изучить факторы, мотивирующие обучающихся к изучению иностранных языков.
Гипотеза: в современном мире невозможно обойтись без знания иностранного языка
Этапы работы: 
1. Выяснение роли иностранного языка в современном мире
2. Анализ профессии, в которых необходимы знания иностранного языка.
3. Оформление результата работы в виде буклета.


Предмет исследования: мир профессий, связанных с использованием английского языкаЦель исследования: познакомить с разнообразием мира профессий, связанных со знанием английского

Слайд 3Проект формирует  компетентности:
•в сфере самостоятельной деятельности;
•основанные  на усвоении способов приобретения знаний из различных источников информации;
•в бытовой сфере;
•в сфере коммуникативной деятельности;
•в сфере социально – трудовой деятельности.

Проект формирует  компетентности:•в сфере самостоятельной деятельности;•основанные  на усвоении способов приобретения знаний из различных источников информации;•в бытовой сфере;•в сфере коммуникативной деятельности;•в сфере социально – трудовой деятельности.

Слайд 4Проблемные вопросы:
Насколько разнообразен мир профессий? 
Как можно выбрать правильную профессию, соответствующую интересам?
Почему так популярны профессии связанные с иностранным языком среди подростков ?

Проблемные вопросы:Насколько разнообразен мир профессий? Как можно выбрать правильную профессию, соответствующую интересам?Почему так популярны профессии связанные с иностранным языком среди подростков ?

Слайд 5Исследования учащихся :
Логинова А. : Мир профессий
Лысенко А.: Факторы, влияющие на выбор профессии
Носкова О. : Популярные профессии, связанные с иностранным

языком среди подростков 

Исследования учащихся :Логинова А. : Мир профессийЛысенко А.: Факторы, влияющие на выбор профессииНоскова О. : Популярные профессии, связанные с иностранным языком среди подростков 

Слайд 6В ходе проекта учащиеся добывали, обрабатывали и обобщали информацию, полученную :
Логинова А. : в опросе 10-11 -ти классников
Лысенко А.

: в городском Центре занятости;
Носкова О. : интернет
В ходе проекта учащиеся добывали, обрабатывали и обобщали информацию, полученную :Логинова А. : в опросе 10-11 -ти классниковЛысенко А. : в городском Центре занятости;Носкова О. : интернет

Слайд 7ОПРОС 10-11 –ТИ КЛАССНИКОВ:
В опросе представлено 7 вопросов:

1. Почему изучение иностранного

языка в наше время приобретает особую значимость и актуальность?

2. Какой из иностранных языков вы хотели бы изучить в совершенстве и почему?

3. Какие формы работы на уроке иностранного языка вам наиболее понятны и наиболее приемлемы для вас?

4. Хотели бы вы дополнительно заниматься изучением иностранного языка и в какой форме?

5. Читаете ли вы книги на изучаемом иностранном языке?

6. Помогают ли вам кинофильмы, радиопередачи в изучении иностранного языка?

7. Связана ли ваша будущая профессия со знанием иностранных языков?
ОПРОС 10-11 –ТИ КЛАССНИКОВ:В опросе представлено 7 вопросов:1. Почему изучение иностранного языка в наше время приобретает особую

Слайд 8РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА:

При ответе на первый вопрос учащиеся в основном говорили следующее:
-

много людей работают в иностранных компаниях, уезжают за границу; - при поступлении на престижную работу необходимо знание иностранного языка; - язык нужен для поступления в ВУЗ, для учёбы за границей, в тур. поездках; - от знания иностранного языка зависит зарплата. На второй вопрос в основном ответили следующим образом: - английский - это общемировой язык. - это язык компьютера; - немецкий язык востребован во многих европейских странах; - Евросоюз приобретает большую популярность, поэтому и немецкий нужен; - нужно знать несколько языков, чтобы найти хорошую работу; - нужен испанский, так как с Испанией у нас тесные связи, - надо знать китайский, так как азиатская часть России всё больше общается с Китаем. На третий вопрос учащиеся дали почти одинаковые ответы. Учащимся нравится разговорная работа на уроке (диалоги, устные высказывания), аудирование, изучение новой лексики и грамматики.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА:При ответе на первый вопрос учащиеся в основном говорили следующее: - много людей работают в иностранных

Слайд 9РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА:
Четвёртый вопрос также был интересен для учащихся.
Будущие выпускники выразили желание

дополнительно заниматься изучением иностранного языка, заниматься на краткосрочных курсах с углубленным изучением определённого языка. Пятый вопрос вызвал определённые затруднения. - прочитал всего 2 книги; - нет; - читаю газеты, журналы; - читаю инструкции, статьи с интересными названиями.

На шестой вопрос были получены следующие ответы: - люблю музыкальные передачи на иностранных языках; - когда смотрю фильмы, стараюсь сам переводить реплики героя; - учебных передач мало; - у меня есть любимые английские и американские исполнители, группы.
При ответе на седьмой вопрос (о будущей профессии) около 50% учащихся считают, что их профессия будет связана со знанием иностранного языка.

РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА:Четвёртый вопрос также был интересен для учащихся. Будущие выпускники выразили желание дополнительно заниматься изучением иностранного языка,

Слайд 10 Профессии с английским языком

секретарь

юрист менеджер маркетолог

гид-переводчик веб-дизайнер геолог

телемаркетолог этнограф проводник

стюардесса лексикограф литературовед

редактор-переводчик дизайнер шрифта
экскурсовод переводчик
Профессии с английским языкомсекретарь   юрист   менеджер

Слайд 11ФАКТОРЫ МОТИВИРУЮЩИЕ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Наука
Учеба
Путешествия
Личные мотивы

ФАКТОРЫ МОТИВИРУЮЩИЕ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКАНаукаУчебаПутешествияЛичные мотивы

Слайд 12ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В современном мире язык выступает как:
– механизм межкультурной коммуникации;
– средство взаимопонимания

и толерантности народов;
– средство саморазвития и обогащения внутреннего мира;
– средство непосредственного знакомства с достижениями
зарубежной литературы, культуры и техники.

ЗАКЛЮЧЕНИЕВ современном мире язык выступает как:– механизм межкультурной коммуникации;– средство взаимопонимания и толерантности народов;– средство саморазвития и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть