Презентация, доклад проекта по английскому языку на тему Животные в моей жизни или Почему в дикой природе не встречаются друг с другом пингвины и белые медведи? (2 класс)

Содержание

Цель проекта: расширение знаний английского языка учеников начальной школы через прикладное искусство, развитие разговорных и эстетических навыков. Дидактическая цель: формирование творческого и созидательного человека .

Слайд 1Участники проекта:
учащиеся 2-ых классов ГБОУ Школа №922:
Барановский Никита, Васин

Денис и Хекилаева Мария.
Руководитель проекта:
Ивашкевич Оксана Владимировна - учитель английского языка.

« Животные в моей жизни или почему в дикой природе не встречаются друг с другом пингвины и белые медведи?» (метапредметный проект)

Участники проекта: учащиеся 2-ых классов ГБОУ Школа №922: Барановский Никита, Васин Денис и Хекилаева Мария.Руководитель проекта: Ивашкевич

Слайд 2Цель проекта: расширение знаний английского языка учеников начальной школы через прикладное

искусство, развитие разговорных и эстетических навыков. Дидактическая цель: формирование творческого и созидательного человека .
Цель проекта: расширение знаний английского языка учеников начальной школы через прикладное искусство, развитие разговорных и эстетических навыков.

Слайд 3Обогащать кругозор о
жизни животных на разных
континентах.
Расширять знание
английских слов
Закрепить необходимые
фразы

и слова для речи
по теме: «Животные»,
«Части тела» и другие.


Задачи проекта:

Обогащать кругозор ожизни животных на разныхконтинентах.Расширять знание английских словЗакрепить необходимые фразы и слова для речи по теме:

Слайд 41 этап - Подготовительный

1.Выбор темы проекта.
2.Обсуждение целей и задач

проекта.
3.Сбор информации по теме:«Животные».

1 этап - Подготовительный 1.Выбор темы проекта. 2.Обсуждение целей и задач проекта. 3.Сбор информации по теме:«Животные».

Слайд 5Гипотеза проекта:
Если использовать метод нашего метапредметного проекта, как

средство создания культуры английской речи учеников на начальном этапе, то это позволит повысить уровень знаний, расширить кругозор школьников, поддерживать неподдельный интерес к предмету, научит работать и творить совместно, способствует формированию своей команды.
Гипотеза проекта:   Если использовать метод нашего метапредметного проекта, как средство создания культуры английской речи учеников

Слайд 6Это интересно
Hand made- (англ.) в переводе означает «сделанный вручную».
Hand made-ом мы называем

все, что сотворили талантливые человеческие ручки без помощи хитроумной производственной техники. Ручная работа предполагает высокое качество.
 Hand made – это вовсе не означает непрофессионально. На изделие потрачено много времени, оно продумано до всех мелочей и сделано с душой!
Это интересноHand made- (англ.) в переводе означает «сделанный вручную».Hand made-ом мы называем все, что сотворили талантливые человеческие ручки без

Слайд 72 этап - Планирование

1.Анализ информации о животных в жизни участников

проекта.
2.Выбор животного для прикладного творчества.

2 этап - Планирование 1.Анализ информации о животных в жизни участников проекта.2.Выбор животного для прикладного творчества.

Слайд 8

3 ЭТАП- ВЫБОР МАТЕРИАЛА ДЛЯ ПРИКЛАДНОГО ТВОРЧЕСТВА.


3 ЭТАП- ВЫБОР МАТЕРИАЛА ДЛЯ ПРИКЛАДНОГО ТВОРЧЕСТВА.

Слайд 94 этап - Выполнение проекта

4 этап - Выполнение проекта

Слайд 10


Они, как настоящие!))

THE BEST!

Они, как настоящие!))THE BEST!

Слайд 11английский с радостью

английский с радостью

Слайд 124 этап - Оценка результатов работы
Ученики смогли
получить результат
и улучшить свою
разговорную
деятельность
Английский

язык
и совместный проект
сдружили учеников
разных классов

Следующая тема
работы по
проекту будет-
« Еда в моей жизни »


Данные ученики
планируют
продолжить свою
внеклассную работу
по английскому языку

4 этап - Оценка результатов работыУченики смогли получить результати улучшить своюразговорнуюдеятельностьАнглийский язык и совместный проект сдружили учениковразных

Слайд 13Что нам дала работа
над проектом :
1.Ученики разных классов сдружились

между собой.
2.Появилось желание самим создавать новые поделки прикладного искусства.
3.Получен полезный опыт работы с информацией и в обучении новому делу.
4.Возможность использовать полученные знания по английскому языку вне школы.
5.Навык работы с различными инструментами по изготовлению оригинальных поделок на любимую тему.
Что нам дала работа  над проектом :1.Ученики разных классов сдружились между собой.2.Появилось желание самим создавать новые

Слайд 14Перспектива развития проекта:
Дальнейшее развитие
темы проекта по
прикладному искусству

Применение
знаний по английскому
языку вне

школы.

Усложненность тем
для устной речи по
английскому языку

Перспектива развития проекта:Дальнейшее развитиетемы проекта по прикладному искусствуПрименениезнаний по английскомуязыку вне школы. Усложненность тем для устной речи

Слайд 15HOW WONDERFUL!

HOW WONDERFUL!

Слайд 16See you next year!

See you next year!

Слайд 17Список использованных источников:

Зайцева И.А. «Мягкая игрушка», Изд. МСП Поделки из ткани,

2007г.
Павлова Н. Мягкие игрушки.«Красивые вещи своими руками», Изд. Владис, Изд. Рипол Классик, 2007г.
Вермейер Ю. «Шьем мягкие игрушки», Изд. Феникс, 20012г.
moikompas.ru/compas/igrushka

amazingwoman.ru/fun/kak-sdelat-myagkuyu-igrushku-svoimi-rukami-uchimsya-byt-volshebnikami/
natatoys.ru/howto_sew/
Фуми Камидзе и Рози Шорт Живые игрушки «Разноцветные зверята», М. Изд. «Махаон», 2011г.
















Список использованных источников:Зайцева И.А. «Мягкая игрушка», Изд. МСП Поделки из ткани, 2007г.Павлова Н. Мягкие игрушки.«Красивые вещи своими

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть