Презентация, доклад проекта Дистанционное обучение - включение учителя и обучающихся в инновационную деятельность в условиях введения и реализации ФГОС

Содержание

Актуальность Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века. Сегодня на нее сделана огромная ставка. Актуальность темы дистанционного обучения заключается в том, что  результаты общественного прогресса,

Слайд 1Педагогический проект «Дистанционное обучение - включение учителя и обучающихся в инновационную

деятельность в условиях введения и реализации ФГОС»

учителя английского языка Сабуро- Покровского филиала
МБОУ «Никифоровская СОШ №1»
Черемисиной Нины Николаевны

Педагогический проект «Дистанционное обучение - включение учителя и обучающихся в инновационную деятельность в условиях введения и реализации

Слайд 2Актуальность
Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам

образования называют образовательной системой 21 века. Сегодня на нее сделана огромная ставка.
Актуальность темы дистанционного обучения заключается в том, что  результаты общественного прогресса, ранее сосредоточенные в сфере технологий сегодня концентрируются в информационной сфере. Наступила эра информатики. Этап её развития в настоящий момент можно характеризовать как телекоммуникационный. Эта область общения, информации и знаний.
Исходя из того, что профессиональные знания стареют очень быстро, необходимо их постоянное совершенствование.
Актуальность    Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.

Слайд 3Противоречия
обновление целей и содержания обучения иностранным языкам в связи с требованиями

ФГОС, влечет за собой создание новых программ, учебников

и в то же время существует недостаток времени на изучение английского языка

несмотря на то, что роль иностранного языка значительно возросла в современном мире

у некоторой части обучающихся существует слабая мотивация к изучению предмета



Противоречияобновление целей и содержания обучения иностранным языкам в связи с требованиями ФГОС, влечет за собой создание новых

Слайд 4Проблема

Применение технологии дистанционного обучения способствует повышению мотивации обучающихся

на уроках английского языка

Проблема   Применение технологии дистанционного обучения способствует повышению мотивации обучающихся на уроках английского языка

Слайд 5Цель

Совершенствование практических навыков владения английским языком с

применением технологии дистанционного обучения по европейской методике Yes’N’You и
формирование ИКТ компетентности.
Цель    Совершенствование практических навыков владения английским языком с применением технологии дистанционного обучения по европейской

Слайд 6Задачи проекта
изучить теоретические подходы к проблеме технологии дистанционного обучения в школе;

ознакомиться и апробировать методику Yes’N’You;
организовать учебный процесс на базе информационных технологий, средств Интернет. организовать оперативный контроль качества усвоения учебного материала (строгое соблюдение технологии обучения педагогом- координатором);
развить у обучающихся навыки самостоятельного обучения;

Задачи проектаизучить теоретические подходы к проблеме технологии дистанционного обучения в школе; ознакомиться и апробировать методику Yes’N’You;организовать учебный

Слайд 7Ожидаемые результаты

Ожидаемые результаты

Слайд 8Этапы реализации проекта

I этап – организационно – подготовительный ( март

-май 2013 года).

II этап – практический (сентябрь 2013 – 20 мая 2014 года)

III этап – аналитический (май–июнь 2014 года).

Этапы реализации проекта I этап – организационно – подготовительный ( март -май 2013 года).II этап – практический

Слайд 9I этап – организационно – подготовительный
Изучение теоретического подхода к проблеме технологии

дистанционного обучения в школе, знакомство с работами В. Дмитриева,  Е. Полат , О. Околелова и др. авторов;
Изучение методики Yes’N’You с помощью Интернет – ресурсов.
Анкетирование;
Презентация программы Yes’N’You обучающимся и их родителям;
ITIT- тестирование;
Обучение на семинарах в ТОИПКРО
I этап – организационно – подготовительныйИзучение теоретического подхода к проблеме технологии дистанционного обучения в школе, знакомство с

Слайд 10II этап – практический (сентябрь 2013 – май 2014 года)
Создание электронной

почты для учащихся (Mail.ru), логин и пароль к Рабочему кабинету http://www.yesnyou.ru;
Изучение справочного материала, инструкции программы;
Знакомство с алгоритмом работы ( E-Learning, Microlearning);
Создание индивидуальной траектории для обучающихся;
Мониторинг «Отзыв о программе YES»

II этап – практический (сентябрь 2013 – май 2014 года) Создание электронной почты для учащихся (Mail.ru), логин

Слайд 11III этап – аналитический(май –август 2014 года).
Отслеживание результатов работы по

теме данного проекта. Заполнение Сертификата. Итоговый отчет.

Анализ реализации данного проекта.

Корректировка дальнейшей педагогической работы
III этап – аналитический(май –август 2014 года).  Отслеживание результатов работы по теме данного проекта. Заполнение Сертификата.

Слайд 12Результативность



Подтверждение достижения уровня «Сертификат» - 12 сертификатов по европейской программе

Yes’N’You;
Участие и победы в дистанционных конкурсах «Infourok», «Urfodu»,
«Интеллектуаль
ный марафон»
Увеличилось число участников, призеров, победителей конкурсов, олимпиад
« Британский Бульдог», «Всероссийская олимпиада школьников» (с 32 до 65)
Повысилось качество обучения с 68% до 87%






Результативность Подтверждение достижения уровня «Сертификат» - 12 сертификатов по европейской программе Yes’N’You; Участие и победы в дистанционных

Слайд 13Результативность
Сформировалось критическое отношение к информации и избирательности её восприятия;
Обеспечена оценка

условий, алгоритмов и результатов действий, выполняемых в информационной среде;
Научились искать определенную информацию; фиксировать информации с помощью различных технических средств;
Научились использовать аудиовизуальную поддержку
РезультативностьСформировалось критическое отношение к информации и избирательности её восприятия; Обеспечена оценка условий, алгоритмов и результатов действий, выполняемых

Слайд 14Выводы
В результате реализации проекта удалось:
активизировать интерес у детей к учебному предмету

«Английский язык»;
организовать учебный процесс на базе информационных технологий, средств Интернет;
развить у обучающихся навыки самостоятельного обучения;
использовать индивидуальную образовательную программу Yes’N’You;
организовать оперативный контроль качества усвоения учебного материала (строгое соблюдение технологии обучения педагогом- координатором)
ВыводыВ результате реализации проекта удалось:активизировать интерес у детей к учебному предмету «Английский язык»; организовать учебный процесс на

Слайд 15Задачи дальнейшей деятельности
Трансляция опыта работы на заседаниях районного и школьного методических

объединений учителей английского языка
Осуществление обмена опытом с учителями района, области через сетевое взаимодействие на базе проекта Дневник.ру, сетевого сообщества учителей английского языка Тамбов-Вики
http://68cdo.ru/ipkmediawiki/index.php/
Дальнейшее использование нетрадиционных методов и технологий

Задачи дальнейшей деятельностиТрансляция опыта работы на заседаниях районного и школьного методических объединений учителей английского языкаОсуществление обмена опытом

Слайд 16Источники информации
1.Брыксина О.Ф. Конструирование урока с использованием средств информационных технологий и

образовательных электронных ресурсов.// Информатика и образование. 2008 №5
3.Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании Учеб. пособие.. – М., 2009.
4.Кручинина Г.А. Новые информационные технологии в учебном процессе. Мультимедийные обучающие программы. Нижний Новгород, 2010.
5. Шахмаев Н.М. Технические средства дистанционного обучения. М. - «Знание», 2011.
Информационные ресурсы
http://www.yesnyouacademy.ru
http://www.yesnyouacademy.ru/data/modules/yes/candidate/login.phpи
http://de.unicor.ru/service/res.html
http://www.ioso.ru/distant/
www.teleschool.ru

Источники информации1.Брыксина О.Ф. Конструирование урока с использованием средств информационных технологий и образовательных электронных ресурсов.// Информатика и образование.

Слайд 17Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Слайд 18Теоретический аспект
Вслед за О. Околеловым, под дистанционным образованием понимаем специальную педагогическую

образовательную систему, предполагающую организацию учебного процесса на базе телекоммуникационных и информационных технологий, средств Интернет.
Теоретический аспектВслед за О. Околеловым, под дистанционным образованием понимаем специальную педагогическую образовательную систему, предполагающую организацию учебного процесса

Слайд 19Педагогические формы обучения:
Методика данной программы разработана в соответствии с предписаниями Общеевропейского

соглашения по рекомендациям для изучения языков (Common European Framework of Reference for Languages) , направлена на совершенствование практических навыков владения иностранным языком – понимание разговорной речи и письменных текстов, устная речь и письмо.
Методика Yes состоит из 14 уровней:
2 базовых уровня(А1, А1+)
3 основных уровня(А2, А2+,А2++)
3 эффективных уровней (В1, В1+, В1++)
3 самостоятельных уровней (В2, В2+, В2++)
2 профессиональных уровней (С1, С1+)
1 уровня Эксперта (С2)


Педагогические формы обучения:Методика данной программы разработана в соответствии с предписаниями Общеевропейского соглашения по рекомендациям для изучения языков

Слайд 20Структура обучения:

Структура обучения:

Слайд 21Результаты анкетирования

Результаты анкетирования

Слайд 22Результаты IT - тестирования

Результаты IT - тестирования

Слайд 23Технология дистанционного обучения
обеспечивает:

интерактивное взаимодействие преподавателя и обучающегося в процессе обучения;
 возможность

самостоятельной работы обучающихся с информационными источниками сети;
позволяет обучающему работать в своем темпе ;
независимую оценку знаний и умений;
возможность оперативно проконтролировать и оценить результаты обучения;
экономию времени педагога и обучающего;
позволяет педагогу работать с обучающимися дифференцированно и индивидуально


Технология дистанционного обученияобеспечивает: интерактивное взаимодействие преподавателя и обучающегося в процессе обучения; возможность самостоятельной работы обучающихся с информационными источниками

Слайд 24Мониторинг « Отзыв на проект YES’N’YOU»
Отзыв учителя: «Материал доступен и логически

связан. Задания разнообразные и сбалансированные». «Наличие заданий, направленных на формирование УУД: познавательных, коммуникативных, регулятивных, личностных»

Отзыв обучающихся: «Материал изложен очень увлекательно»
« Темы заинтересовали, больше понравились майкроленинги».


Отзыв родителей: « Необходимо для будущей профессии»
«Программа трудная, но полезная»



Мониторинг « Отзыв на проект YES’N’YOU»Отзыв учителя: «Материал доступен и логически связан. Задания разнообразные и сбалансированные». «Наличие

Слайд 25Отслеживание результатов по проекту .Учетная программа «LMS»
Report date 19/05/2014 Company name

TAMBOV Last name First name Training start date Current Training Level Current e-learning unit Current e-learning detail
GLEYKIN Kirill 29.08.2013 A2+ A2++ E-learning 1 Level A2+, Unit 6, Module 2: Assessment
KISLINSKIY Timofey 29.08.2013 A2+ A2++ E-learning 1 Level A2+, Unit 6, Module 2: Assessment
KOCHANOVA Yekaterina 29.08.2013 A2+ A2++ E-learning 4 A2++, Unit 4, Module 1: notes
KOVSHAKOVA Yevgeniya 29.08.2013 A2+ A2++ E-learning 2 Level A2++, Unit 2, Module 1: Practice Phase
Module 2: Assessment
RYBINSKAYA Darya 29.08.2013 A2 A2+ E-learning 6 Level A2+, Unit 6, Module 2: Assessment
Отслеживание результатов по проекту .Учетная программа «LMS»Report date 19/05/2014 Company name TAMBOV Last name First name Training

Слайд 26Результаты итогового отчета
service.tambov@yourenglishsolution.ru

Все обучающиеся завершили обучение.
Освоили языковой уровень (A2, A2+,B1,

B1++) Основной и Эффективный.
Обучающиеся освоили два уровня или приступили к следующему уровню.
Качество обучения соответствует европейскому стандарту.
Результаты итогового отчетаservice.tambov@yourenglishsolution.ru Все обучающиеся завершили обучение.Освоили языковой уровень (A2, A2+,B1, B1++) Основной и Эффективный. Обучающиеся освоили

Слайд 27Качество прохождения ресурса

Качество прохождения ресурса

Слайд 28За и против
+
_

За и против+  _

Слайд 30Планируемые результаты программы Yes’N’You
Формирование ИКТ-компетентности обучающихся

При освоении личностных УУД формируется:

критическое отношение к информации и избирательности её восприятия; уважение к информации и информационным результатам
При освоении регулятивных УУД обеспечивается: использование результатов действия
для оценки и коррекции выполненного действия;
При освоении познавательных УУД осуществляется поиск информации; фиксация (запись) информации с помощью различных технических средств;
Для формирования коммуникативных УУД - общение в цифровой среде (электронная почта) ,использование аудиовизуальной поддержки


Планируемые результаты программы Yes’N’YouФормирование ИКТ-компетентности обучающихся При освоении личностных УУД формируется: критическое отношение к информации и избирательности

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть