Презентация, доклад проекта Дистанционное обучение - включение учителя и обучающихся в инновационную деятельность в условиях введения и реализации ФГОС

Презентация на тему Презентация проекта Дистанционное обучение - включение учителя и обучающихся в инновационную деятельность в условиях введения и реализации ФГОС, предмет презентации: Английский язык. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 30 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Педагогический проект «Дистанционное обучение - включение учителя и обучающихся в инновационную деятельность в условиях введения и реализации
Текст слайда:

Педагогический проект «Дистанционное обучение - включение учителя и обучающихся в инновационную деятельность в условиях введения и реализации ФГОС»

учителя английского языка Сабуро- Покровского филиала
МБОУ «Никифоровская СОШ №1»
Черемисиной Нины Николаевны


Слайд 2
Актуальность    Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.
Текст слайда:

Актуальность

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века. Сегодня на нее сделана огромная ставка.
Актуальность темы дистанционного обучения заключается в том, что  результаты общественного прогресса, ранее сосредоточенные в сфере технологий сегодня концентрируются в информационной сфере. Наступила эра информатики. Этап её развития в настоящий момент можно характеризовать как телекоммуникационный. Эта область общения, информации и знаний.
Исходя из того, что профессиональные знания стареют очень быстро, необходимо их постоянное совершенствование.


Слайд 3
Противоречияобновление целей и содержания обучения иностранным языкам в связи с требованиями ФГОС, влечет за собой создание новых
Текст слайда:

Противоречия

обновление целей и содержания обучения иностранным языкам в связи с требованиями ФГОС, влечет за собой создание новых программ, учебников

и в то же время существует недостаток времени на изучение английского языка

несмотря на то, что роль иностранного языка значительно возросла в современном мире

у некоторой части обучающихся существует слабая мотивация к изучению предмета




Слайд 4
Проблема   Применение технологии дистанционного обучения способствует повышению мотивации обучающихся на уроках английского языка
Текст слайда:

Проблема


Применение технологии дистанционного обучения способствует повышению мотивации обучающихся на уроках английского языка


Слайд 5
Цель    Совершенствование практических навыков владения английским языком с применением технологии дистанционного обучения по европейской
Текст слайда:

Цель


Совершенствование практических навыков владения английским языком с применением технологии дистанционного обучения по европейской методике Yes’N’You и
формирование ИКТ компетентности.


Слайд 6
Задачи проектаизучить теоретические подходы к проблеме технологии дистанционного обучения в школе; ознакомиться и апробировать методику Yes’N’You;организовать учебный
Текст слайда:

Задачи проекта

изучить теоретические подходы к проблеме технологии дистанционного обучения в школе;
ознакомиться и апробировать методику Yes’N’You;
организовать учебный процесс на базе информационных технологий, средств Интернет. организовать оперативный контроль качества усвоения учебного материала (строгое соблюдение технологии обучения педагогом- координатором);
развить у обучающихся навыки самостоятельного обучения;


Слайд 7
Ожидаемые результаты
Текст слайда:

Ожидаемые результаты


Слайд 8
Этапы реализации проекта I этап – организационно – подготовительный ( март -май 2013 года).II этап – практический
Текст слайда:

Этапы реализации проекта


I этап – организационно – подготовительный ( март -май 2013 года).

II этап – практический (сентябрь 2013 – 20 мая 2014 года)

III этап – аналитический (май–июнь 2014 года).


Слайд 9
I этап – организационно – подготовительныйИзучение теоретического подхода к проблеме технологии дистанционного обучения в школе, знакомство с
Текст слайда:

I этап – организационно – подготовительный

Изучение теоретического подхода к проблеме технологии дистанционного обучения в школе, знакомство с работами В. Дмитриева,  Е. Полат , О. Околелова и др. авторов;
Изучение методики Yes’N’You с помощью Интернет – ресурсов.
Анкетирование;
Презентация программы Yes’N’You обучающимся и их родителям;
ITIT- тестирование;
Обучение на семинарах в ТОИПКРО


Слайд 10
II этап – практический (сентябрь 2013 – май 2014 года) Создание электронной почты для учащихся (Mail.ru), логин
Текст слайда:

II этап – практический (сентябрь 2013 – май 2014 года)

Создание электронной почты для учащихся (Mail.ru), логин и пароль к Рабочему кабинету http://www.yesnyou.ru;
Изучение справочного материала, инструкции программы;
Знакомство с алгоритмом работы ( E-Learning, Microlearning);
Создание индивидуальной траектории для обучающихся;
Мониторинг «Отзыв о программе YES»


Слайд 11
III этап – аналитический(май –август 2014 года).  Отслеживание результатов работы по теме данного проекта. Заполнение Сертификата.
Текст слайда:

III этап – аналитический(май –август 2014 года).

Отслеживание результатов работы по теме данного проекта. Заполнение Сертификата. Итоговый отчет.

Анализ реализации данного проекта.

Корректировка дальнейшей педагогической работы


Слайд 12
Результативность Подтверждение достижения уровня «Сертификат» - 12 сертификатов по европейской программе Yes’N’You; Участие и победы в дистанционных
Текст слайда:

Результативность




Подтверждение достижения уровня «Сертификат» - 12 сертификатов по европейской программе Yes’N’You;
Участие и победы в дистанционных конкурсах «Infourok», «Urfodu»,
«Интеллектуаль
ный марафон»
Увеличилось число участников, призеров, победителей конкурсов, олимпиад
« Британский Бульдог», «Всероссийская олимпиада школьников» (с 32 до 65)
Повысилось качество обучения с 68% до 87%







Слайд 13
РезультативностьСформировалось критическое отношение к информации и избирательности её восприятия; Обеспечена оценка условий, алгоритмов и результатов действий, выполняемых
Текст слайда:

Результативность

Сформировалось критическое отношение к информации и избирательности её восприятия;
Обеспечена оценка условий, алгоритмов и результатов действий, выполняемых в информационной среде;
Научились искать определенную информацию; фиксировать информации с помощью различных технических средств;
Научились использовать аудиовизуальную поддержку


Слайд 14
ВыводыВ результате реализации проекта удалось:активизировать интерес у детей к учебному предмету «Английский язык»; организовать учебный процесс на
Текст слайда:

Выводы

В результате реализации проекта удалось:
активизировать интерес у детей к учебному предмету «Английский язык»;
организовать учебный процесс на базе информационных технологий, средств Интернет;
развить у обучающихся навыки самостоятельного обучения;
использовать индивидуальную образовательную программу Yes’N’You;
организовать оперативный контроль качества усвоения учебного материала (строгое соблюдение технологии обучения педагогом- координатором)


Слайд 15
Задачи дальнейшей деятельностиТрансляция опыта работы на заседаниях районного и школьного методических объединений учителей английского языкаОсуществление обмена опытом
Текст слайда:

Задачи дальнейшей деятельности

Трансляция опыта работы на заседаниях районного и школьного методических объединений учителей английского языка
Осуществление обмена опытом с учителями района, области через сетевое взаимодействие на базе проекта Дневник.ру, сетевого сообщества учителей английского языка Тамбов-Вики
http://68cdo.ru/ipkmediawiki/index.php/
Дальнейшее использование нетрадиционных методов и технологий


Слайд 16
Источники информации1.Брыксина О.Ф. Конструирование урока с использованием средств информационных технологий и образовательных электронных ресурсов.// Информатика и образование.
Текст слайда:

Источники информации

1.Брыксина О.Ф. Конструирование урока с использованием средств информационных технологий и образовательных электронных ресурсов.// Информатика и образование. 2008 №5
3.Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании Учеб. пособие.. – М., 2009.
4.Кручинина Г.А. Новые информационные технологии в учебном процессе. Мультимедийные обучающие программы. Нижний Новгород, 2010.
5. Шахмаев Н.М. Технические средства дистанционного обучения. М. - «Знание», 2011.
Информационные ресурсы
http://www.yesnyouacademy.ru
http://www.yesnyouacademy.ru/data/modules/yes/candidate/login.phpи
http://de.unicor.ru/service/res.html
http://www.ioso.ru/distant/
www.teleschool.ru


Слайд 17
Спасибо за внимание!
Текст слайда:

Спасибо за внимание!


Слайд 18
Теоретический аспектВслед за О. Околеловым, под дистанционным образованием понимаем специальную педагогическую образовательную систему, предполагающую организацию учебного процесса
Текст слайда:

Теоретический аспект

Вслед за О. Околеловым, под дистанционным образованием понимаем специальную педагогическую образовательную систему, предполагающую организацию учебного процесса на базе телекоммуникационных и информационных технологий, средств Интернет.


Слайд 19
Педагогические формы обучения:Методика данной программы разработана в соответствии с предписаниями Общеевропейского соглашения по рекомендациям для изучения языков
Текст слайда:

Педагогические формы обучения:

Методика данной программы разработана в соответствии с предписаниями Общеевропейского соглашения по рекомендациям для изучения языков (Common European Framework of Reference for Languages) , направлена на совершенствование практических навыков владения иностранным языком – понимание разговорной речи и письменных текстов, устная речь и письмо.
Методика Yes состоит из 14 уровней:
2 базовых уровня(А1, А1+)
3 основных уровня(А2, А2+,А2++)
3 эффективных уровней (В1, В1+, В1++)
3 самостоятельных уровней (В2, В2+, В2++)
2 профессиональных уровней (С1, С1+)
1 уровня Эксперта (С2)



Слайд 20
Структура обучения:
Текст слайда:

Структура обучения:



Слайд 21
Результаты анкетирования
Текст слайда:

Результаты анкетирования



Слайд 22
Результаты IT - тестирования
Текст слайда:

Результаты IT - тестирования



Слайд 23
Технология дистанционного обученияобеспечивает: интерактивное взаимодействие преподавателя и обучающегося в процессе обучения; возможность самостоятельной работы обучающихся с информационными источниками
Текст слайда:

Технология дистанционного обучения

обеспечивает:

интерактивное взаимодействие преподавателя и обучающегося в процессе обучения;
 возможность самостоятельной работы обучающихся с информационными источниками сети;
позволяет обучающему работать в своем темпе ;
независимую оценку знаний и умений;
возможность оперативно проконтролировать и оценить результаты обучения;
экономию времени педагога и обучающего;
позволяет педагогу работать с обучающимися дифференцированно и индивидуально



Слайд 24
Мониторинг « Отзыв на проект YES’N’YOU»Отзыв учителя: «Материал доступен и логически связан. Задания разнообразные и сбалансированные». «Наличие
Текст слайда:

Мониторинг « Отзыв на проект YES’N’YOU»

Отзыв учителя: «Материал доступен и логически связан. Задания разнообразные и сбалансированные». «Наличие заданий, направленных на формирование УУД: познавательных, коммуникативных, регулятивных, личностных»

Отзыв обучающихся: «Материал изложен очень увлекательно»
« Темы заинтересовали, больше понравились майкроленинги».


Отзыв родителей: « Необходимо для будущей профессии»
«Программа трудная, но полезная»




Слайд 25
Отслеживание результатов по проекту .Учетная программа «LMS»Report date 19/05/2014 Company name TAMBOV Last name First name Training
Текст слайда:

Отслеживание результатов по проекту .Учетная программа «LMS»

Report date 19/05/2014 Company name TAMBOV Last name First name Training start date Current Training Level Current e-learning unit Current e-learning detail
GLEYKIN Kirill 29.08.2013 A2+ A2++ E-learning 1 Level A2+, Unit 6, Module 2: Assessment
KISLINSKIY Timofey 29.08.2013 A2+ A2++ E-learning 1 Level A2+, Unit 6, Module 2: Assessment
KOCHANOVA Yekaterina 29.08.2013 A2+ A2++ E-learning 4 A2++, Unit 4, Module 1: notes
KOVSHAKOVA Yevgeniya 29.08.2013 A2+ A2++ E-learning 2 Level A2++, Unit 2, Module 1: Practice Phase
Module 2: Assessment
RYBINSKAYA Darya 29.08.2013 A2 A2+ E-learning 6 Level A2+, Unit 6, Module 2: Assessment


Слайд 26
Результаты итогового отчетаservice.tambov@yourenglishsolution.ru Все обучающиеся завершили обучение.Освоили языковой уровень (A2, A2+,B1, B1++) Основной и Эффективный. Обучающиеся освоили
Текст слайда:

Результаты итогового отчета

service.tambov@yourenglishsolution.ru

Все обучающиеся завершили обучение.
Освоили языковой уровень (A2, A2+,B1, B1++) Основной и Эффективный.
Обучающиеся освоили два уровня или приступили к следующему уровню.
Качество обучения соответствует европейскому стандарту.


Слайд 27
Качество прохождения ресурса
Текст слайда:

Качество прохождения ресурса



Слайд 28
За и против+  _
Текст слайда:

За и против

+

_



Слайд 29
Текст слайда:




Слайд 30
Планируемые результаты программы Yes’N’YouФормирование ИКТ-компетентности обучающихся При освоении личностных УУД формируется: критическое отношение к информации и избирательности
Текст слайда:

Планируемые результаты программы Yes’N’You

Формирование ИКТ-компетентности обучающихся

При освоении личностных УУД формируется: критическое отношение к информации и избирательности её восприятия; уважение к информации и информационным результатам
При освоении регулятивных УУД обеспечивается: использование результатов действия
для оценки и коррекции выполненного действия;
При освоении познавательных УУД осуществляется поиск информации; фиксация (запись) информации с помощью различных технических средств;
Для формирования коммуникативных УУД - общение в цифровой среде (электронная почта) ,использование аудиовизуальной поддержки



Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть