Презентация, доклад Проект Системно-деятельностный подход в обучении грамматике в 5 классе

Содержание

АктуальностьНеобходимость разработать приемы, облегчающие понимание грамматической структуры и вызывающие интерес к уроку на основе системно-деятельностного подхода

Слайд 1
Проектная работа
Системно-деятельностный подход в обучении грамматике в 5 классе.
.
Автор проекта:
Панина Эльвира

Рафаэловна,
учитель иностранного языка
МБОУ «СОШ№4» Чистопольского муниципального района,
Проектная работаСистемно-деятельностный подход в обучении грамматике в 5 классе..Автор проекта:Панина Эльвира Рафаэловна, учитель иностранного языка

Слайд 2 Актуальность
Необходимость разработать приемы,

облегчающие понимание грамматической структуры и вызывающие интерес к уроку на основе системно-деятельностного подхода
АктуальностьНеобходимость разработать приемы, облегчающие понимание грамматической структуры и вызывающие

Слайд 3 Цели и задачи
Целью

проекта является качественное формирование грамматических навыков с помощью методов системно-деятельностного подхода.
Задачи:
выделить особенности системно-деятельностного подхода применительно к грамматике;
выявить оптимальные методы и приемы для целевой аудитории;
подобрать грамматические упражнения, основанные на деятельности.

Цели и задачиЦелью проекта является качественное формирование грамматических навыков

Слайд 4В ресурсное обеспечение входит отдельный кабинет, оснащенный средствами ИКТ, дидактические таблицы

по грамматике, УМК «Английский в фокусе - 5»
Целевая группа состоит из учеников
5 а и 5 б классов в возрасте от 10 до 12 лет.

В ресурсное обеспечение входит отдельный кабинет, оснащенный средствами ИКТ, дидактические таблицы по грамматике, УМК «Английский в фокусе

Слайд 5Предполагаемые результаты
высокие показатели тестирования
успешное освоение учениками грамматического материала
повышение мотивации к изучению

грамматики
возможность дифференцированного обучения с сохранением единой структуры теоретических знаний
Предполагаемые результатывысокие показатели тестированияуспешное освоение учениками грамматического материалаповышение мотивации к изучению грамматики возможность дифференцированного обучения с сохранением

Слайд 6Этапы реализации проекта
Модели
рование
Проектирование
Конструирование
Оцени
вание
Диагностирование

Этапы реализации проектаМоделированиеПроектированиеКонструированиеОцениваниеДиагностирование

Слайд 7основные принципы работы учителя при обучении грамматике
Подлинно коммуникативные ситуации
Чёткие цели
Разнообразие заданий.
Визуальные

средства обучения
Дидактические игры

основные принципы работы учителя при обучении грамматикеПодлинно коммуникативные ситуацииЧёткие целиРазнообразие заданий.Визуальные средства обученияДидактические игры

Слайд 8 Алгоритм работы с грамматическими

правилами.
Алгоритм работы с   грамматическими правилами.

Слайд 9Виды грамматических заданий
Подстановочные упражнения
Упражнения творческого характера
Проектные работы
Упражнения по схемам («лабиринты»)
Упражнения по

образцу
Ролевые игры
Мини-диалоги (работа в парах)
Упражнения на самостоятельное использование нового грамматического материала
Упражнения на преобразование одной формы в другую
Соотнесение грамматической формы с картинками

Виды грамматических заданийПодстановочные упражненияУпражнения творческого характераПроектные работыУпражнения по схемам («лабиринты»)Упражнения по образцуРолевые игрыМини-диалоги (работа в парах)Упражнения на

Слайд 10 Кластеры


Кластеры

Слайд 11 Сюжетно-ролевая игра

“Fishy Stories»

At 7 a.m

At 12 o’ clock

From 5 to 6

At 7 p.m

At 4 o’clock

From 7 to 8

Сюжетно-ролевая игра          “Fishy Stories» At

Слайд 12Грамматические опоры для отработки порядка слов вопросительных предложениях.
how often?

time (when?)
Place (where?)
Actor

(who?)

?)

How
often?

Грамматические опоры для отработки порядка слов вопросительных предложениях. how often?time (when?)Place (where?)Actor (who?)?)  How

Слайд 15 Выводы
мотивация учащихся

к изучению грамматических повышается и достигается результативность.
совершенствование у учащихся грамматические и систематическое обучение детей рефлексивным действиям.
Выводымотивация учащихся к изучению грамматических повышается и достигается

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть