Презентация, доклад Проект Мировые бренды

Содержание

Бренды и логотипы окружают нас повсюду и избежать их влияния совершенно невозможно. Наша жизнь зависит от лейблов, мы принимаем решения под влиянием брендов. В связи с этим была выбрана тема проектной работы «Мировые бренды: происхождение и

Слайд 1Проект «Мировые бренды: происхождение и произношение»
Выполнили:
Рубис Анна, Синяговская Дарья
ученицы 6 класса
МОУ

«Радищевская СОШ»
руководитель: Цезарева Г.И.
учитель английского языка



Проект «Мировые бренды: происхождение и произношение»Выполнили: Рубис Анна, Синяговская Дарьяученицы 6 классаМОУ «Радищевская СОШ»руководитель: Цезарева Г.И.учитель английского

Слайд 2Бренды и логотипы окружают нас повсюду и избежать их влияния совершенно

невозможно. Наша жизнь зависит от лейблов, мы принимаем решения под влиянием брендов. В связи с этим была выбрана тема проектной работы «Мировые бренды: происхождение и произношение». Эта тема интересна и актуальна т,к. связаны с жизнью конкретного человека, воздействуя на личные аспекты нашей жизни.
Бренды и логотипы окружают нас повсюду и избежать их влияния совершенно невозможно. Наша жизнь зависит от лейблов,

Слайд 3Объектом исследования являются учащиеся нашей школы,  предметом исследования мировые бренды, их происхождение

и произношение

Цель исследования :
Выявить подвержены ли учащиеся нашей школы влиянию брендов и правильно ли они их произносят.
Задачи:
1.Выявить роль брендов в нашей жизни, их позитивное и негативное влияние.
2.Выяснить что такое нейминг.
3.Изучить историю происхождения и произношения мировых брендов.
4.Провести опрос среди учащихся школы с целью выявления предпочтений в выборе брендов.
5.Провести тестирование с целью выяснения правильного произношения названия брендов.
6.Составить памятку правильного произношения названий мировых брендов.

Объектом исследования являются учащиеся нашей школы,  предметом исследования мировые бренды, их происхождение и произношение Цель исследования :Выявить подвержены ли

Слайд 4Гипотеза
На сегодняшний день известные названия брендов находятся у всех на слуху.

Мы привыкаем к ним и не задумываемся о том, правильно ли мы произносим их названия, не знаем кто придумал эти имена и какие истории стоят за ними.
Гипотеза На сегодняшний день известные названия брендов находятся у всех на слуху. Мы привыкаем к ним и

Слайд 5Исследование
Новизна исследования заключается в том, что впервые предпринята попытка проанализировать практическое применение

иностранной лексики в жизни учащихся школы через использование названий брендов.
Практическая ценность проекта состоит в возможности использовании материала и результатов данного исследования в повседневной жизни, уроках английского языка.

В процессе исследования использовались следующие методы исследования:
Метод изучения научной литературы
Метод количественного анализа
Социологический опрос
Тестирование


ИсследованиеНовизна исследования заключается в том, что впервые предпринята попытка проанализировать практическое применение иностранной лексики в жизни учащихся школы

Слайд 6Этапы исследования
1.Изучение литературы по проблеме исследования (февраль). 2.Составление списка названий произношения мировых

брендов (март
3. Проведение опроса среди учащихся школы и составление сравнительных диаграмм (февраль). 4.Тестирование (март). 5. Написание и оформление работы. Подготовка защиты (март). 7. Выступление с докладом на школьной конференции (май).
Этапы исследования1.Изучение литературы по проблеме исследования (февраль). 2.Составление списка названий произношения мировых брендов (март3. Проведение опроса среди

Слайд 7Этапы исследования

Этапы исследования

Слайд 8Бренд (англ. brand -- товарный знак, торговая марка, клеймо)
Бренд имеется везде, будь

то одежда, бытовая техника, автомобили и прочее. Понятие бренда произошло от желания выделиться, быть замеченным среди остальных. Вплоть до 1950-х годов марки лишь помогали отличить один продукт от другого. Они не имели своей собственной жизни, отдельной от продукта. Затем предприятия начали учитывать настроения потребителей – что те думают о марках. Они стали продавать стиль.
Бренд (англ. brand -- товарный знак, торговая марка, клеймо)Бренд имеется везде, будь то одежда, бытовая техника, автомобили и

Слайд 9Позитивное влияние бренда
Брэнд стал одним из символов свободного демократичного общества, общества,

где у человека есть право выбора. Еще несколько лет назад, когда мы шли в магазин, мы искали там просто Молоко, просто Колбасу, просто Растительное Масло Сегодня мы идем в магазин за конкретной маркой. Брэнд это всегда что-то оригинальное и отличное от других. Сейчас вместо того, чтобы в магазине вчитываться в надписи на каждой упаковке и сравнивать цены, мы просто ищем необходимый нам брэнд. Благодаря иным ролям, которые брэнды играют в нашей жизни (распознание изготовителя, гарантия качества, уменьшение риска), мы быстро останавливаем свой выбор на той торговой марке, которая нам нравится. Брэнды делают нашу жизнь проще.
Позитивное влияние брендаБрэнд стал одним из символов свободного демократичного общества, общества, где у человека есть право выбора.

Слайд 10Негативное влияние бренда
Но существует и негативное влияние бренда. Оно проявляется в

его способности менять взгляды людей на жизнь, которая становится зависимой от нескольких букв или логотипа. Это является ярким примером того, как небольшое количество людей, создающих бренды, управляют многомиллионным населением, которое является потребителем их продукции. Бренды способны подавить желания людей на покупку действительно нужного и доступного по цене товара или услуги на более раскрученную продукцию с той же функциональностью, но отличающуюся по цене в пользу производителей. Мы покупаем ту или иную вещь, переплачивая за красивую обёртку из рекламного ролика, не задумываясь – а действительно ли эта вещь так нужна и лучше ли она подобной, но дешевой?
Негативное влияние брендаНо существует и негативное влияние бренда. Оно проявляется в его способности менять взгляды людей на

Слайд 11Говорят, что половину жизни человек работает на свое имя; вторую половину

имя работает на человека. Брэнд — это тоже имя товара, то, что выделяет его из общей массы. Как и каждому человеку с конкретным именем, брэнду необходимо, чтобы его имя вызывало как можно больше положительных эмоций у окружающих, чтобы имя работало, поэтому сегодня существуют различные агентства, которые занимаются созданием бренда для различных фирм. Это могут быть PR или брендинговые агентства.

Говорят, что половину жизни человек работает на свое имя; вторую половину имя работает на человека. Брэнд —

Слайд 12Название "нейминг” произошло от английского слова name, которое и обозначает "имя"
Общие

требования к названию — это точность, емкость, краткость, эмоциональность и благозвучие, а также уникальность и легкость идентификации.
Название

Слайд 13На сегодняшний день известные названия брендов находятся у всех на слуху.

Мы привыкаем к ним и не задумываемся о том, что эти имена кто-то когда-то придумал, что за ними стоят истории. А, между тем, «жизнь» брендов очень интересна, они постоянно борются за места в своеобразных «хит-парадах», рейтингах по популярности и стоимости. Расскажем о самых известных брендах в разных сферах.

На сегодняшний день известные названия брендов находятся у всех на слуху. Мы привыкаем к ним и не

Слайд 14Кампания Apple стала лидером в рейтинге самых дорогих брендов в мире

Кампания Apple стала лидером в рейтинге самых дорогих брендов в мире

Слайд 15Среди россиян можно услышать произношение этого слова с ударением на последний

слог: «латтЕ». Но это неправильно, так как не все люди знают, что это слово произошло не во Франции, где ударение ставится на последний слог. Слово берет свое начало в итальянском языке, где ударения нужно ставить на предпоследние слоги.


Среди россиян можно услышать произношение этого слова с ударением на последний слог: «латтЕ». Но это неправильно, так как

Слайд 16Правильно: На́йки
Неправильно: Найк
Эта американская фирма названа именем греческой богини победы

Ники, которую по-английски зовут Найки. Впрочем, «Найком» компанию называют и во многих других неанглоязычных странах.

А как правильно произносить название туфель со знаменитой красной подошвой от бренда "Christian Louboutin"?

Правильно: Лубутаны

Неправильно: Лабутены

Правильно: На́йкиНеправильно: Найк Эта американская фирма названа именем греческой богини победы Ники, которую по-английски зовут Найки. Впрочем,

Слайд 17Носители английского языка чаще всего говорят Ливайз, потому что по правилам

английского имя Levi читается как «Ливай»; но создателя первых джинс звали Леви. В 18 лет он переехал из родной Баварии в Сан-Франциско, и его имя для удобства произнесения в Штатах превратилось в Леви. И если следовать грамматике английского языка, то правильней «Левис».

Носители английского языка чаще всего говорят Ливайз, потому что по правилам английского имя Levi читается как «Ливай»;

Слайд 18


Удивительно, но на самом деле это слово произносится «зирокс», а не

«ксерокс». В Штатах начальную букву «X» всегда читают как «З». Но в России с самого первого копировального аппарата Xerox называли именно ксероксом, и сейчас никто уже не поймет, о чем идет речь, если услышит «зирокс».
Удивительно, но на самом деле это слово произносится «зирокс», а не «ксерокс». В Штатах начальную букву «X»

Слайд 19Правильно: Асу́с.
Неправильно: А́сус, Эйсус
Название происходит от слова Pegasus — «пегас».

Правильно: Асу́с.Неправильно: А́сус, ЭйсусНазвание происходит от слова Pegasus — «пегас».

Слайд 20



Правильно: Щауми́.
Неправильно: Ксяоми, Сяоми.
Эта китайская фирма, производящая смартфоны, названа словом 小米,

что означает «пшено». Как известно, китайцы не любят трёхсложных слов: название произносится «Щав-ми», с ударением на второй слог.





Правильно: Вавэ́й
Неправильно: Хуавэй
Название переводится как «Китайское достижение». Как и подавляющее большинство китайских слов, 华为 состоит из двух слогов (а не трёх!).

Правильно: Щауми́.Неправильно: Ксяоми, Сяоми.Эта китайская фирма, производящая смартфоны, названа словом 小米, что означает «пшено». Как известно, китайцы

Слайд 21Правильно: Са́мсон
Неправильно: Самсунг
Название в переводе с корейского означает «три звезды» (число

3 символизирует у корейцев мощь, богатство и процветание).

Правильно: Гарнье́
Неправильно: Гарньер
Французская косметическая фирма была основана в 1904 году Альфредом Гарнье. Конечная R во французском языке не читается.

Правильно: Са́мсонНеправильно: СамсунгНазвание в переводе с корейского означает «три звезды» (число 3 символизирует у корейцев мощь, богатство

Слайд 22Правильно: Ламборги́ни
Неправильно: Ламборджини
Итальянский производитель дорогих гоночных машин носит имя своего основателя

Ферруччо Ламборгини. И хотя G в итальянском действительно обозначает звук «дж», сочетание GH всё же читается «г».

Правильно: Хёндэ́
Неправильно: Хюндай, Хьюндай
Название южнокорейского автомобильного гиганта происходит от корейского слова «современность».

Правильно: Ламборги́ниНеправильно: ЛамборджиниИтальянский производитель дорогих гоночных машин носит имя своего основателя Ферруччо Ламборгини. И хотя G в

Слайд 23




Правильно: По́рше
Неправильно: Порш, Порше́
Немецкий автопроизводитель назван в честь основателя — знаменитого

инженера Фердинанда Порше. Запомните: в немецком конечная E —безударная.

Правильно: Мицуби́си
Неправильно: Мицубиши
Название японской компании означает «трилистник», что символизируют три ромба на логотипе компании. Поскольку в японском нет звука «ш», правильно это слово произносится как «Мицубиси» (то же касается и суши («суси»), но это слово уже бесповоротно вошло в русский в американском произношении).

Правильно: По́ршеНеправильно: Порш, Порше́Немецкий автопроизводитель назван в честь основателя — знаменитого инженера Фердинанда Порше. Запомните: в немецком

Слайд 24Практическая часть
Благодаря статьям в журналах, о проведенных социологических исследованиях в других

городах, мы узнали, что большинство людей легко поддаются влиянию брэндов на уровне подсознания. Чтобы узнать какова ситуация в нашей школе, мы решили опросить учащихся школы разных возрастных категорий для более широкой картины действительности. Общий объём выборки составляет 45 человек. В результате чего мы узнали ,что многие из них легко поддаются влиянию брэндов на уровне подсознания. Большинство человек на вопрос купят ли они дорогой брендовый продукт вместо подобного дешевого ответили утвердительно 60 % человек, а учащихся решивших во чтобы то ни стало, приобрети дорогой брэнд, оказалось всего (около 17%). Это свидетельствует о том, что все же большинство участников опроса рационально относятся к покупкам.

Практическая частьБлагодаря статьям в журналах, о проведенных социологических исследованиях в других городах, мы узнали, что большинство людей

Слайд 25Топ-5 мировых брендов среди учащихся школы



.
Результат также показал, что самые популярные

брендовые вещи которые участники опроса имеют дома это: Samsung (60%), Nike ( 55,5%), iPhone (20%), Lenovo (20%), Gloria Jeans (8,8%).
Топ-5 мировых брендов среди учащихся школы.Результат также показал, что самые популярные брендовые вещи которые участники опроса имеют

Слайд 26Согласно исследованиям лингвистического агентства Global Language Monitor,словари насчитывают более 200 брендов,

прочно закрепившихся в повседневном английском. Чтобы узнать правильно ли учащиеся нашей школы произносят названия брендов ,мы провели тестирование на выбор правильного произношения названия бренда. В тесте было предложено 9 самых популярных названий брендов. Из 45 опрошенных правильно произнесли названия брендов 0 % человек. Чаще всего ошибки были допущены в словах: Лубутаны (95,5), Самсон (93,3), Мицубиси (71,1), Хёндэ (64,4), Ламборгини (37,7).

Согласно исследованиям лингвистического агентства Global Language Monitor,словари насчитывают более 200 брендов, прочно закрепившихся в повседневном английском. Чтобы

Слайд 27Вывод
Любовь к брэндам заставляет людей идти на неоправданные траты и даже

риски. В России число шопоголиков в сравнении с другими странами меньше и скорее всего это вызвано нестабильной экономикой. Мы достигли цели и выполнили задачи нашего исследования. Из проведенного нами исследования стало ясно, что на данное время в школе нет массовой группы потребителей подверженной влиянию брэндов, их оказалось не более 17%, люди предпочитают брать не то, что «блестит», а имеет высокое качество и адекватную цену. Пока ещё не ясно, будет ли такая ситуация держаться и дальше, но есть вероятность того, что такая ситуация в связи с нашим климатом, относительно невысокой зарплаты, а так же небольшим количеством человек проживающим в поселке ( 1200 человек) ещё долго будет оставаться неизменной..


ВыводЛюбовь к брэндам заставляет людей идти на неоправданные траты и даже риски. В России число шопоголиков в

Слайд 28Наша гипотеза о том ,что название многих брендов мы произносим неправильно

также подтвердилась.

Известно что, английский — один из самых динамичных языков во всем мире. Каждые 98 минут английский становится богаче на одно слово. Название брендов мы чаще произносим в английском (американском произношении). Трудно винить человека, за то, что он не знает всех правил произношения французского, итальянского и английского языка, ведь поэтому названия известных брендов исказились в переводе на русский язык. Эти заимствованные слова стали иметь двойное произношение: правильное и как мы употребляем в повседневной жизни. Но мы надеемся, что созданная нами памятка произношения и происхождения названий брендов поможет улучшить языковую ситуацию.

Наша гипотеза о том ,что название многих брендов мы произносим неправильно также подтвердилась. Известно что, английский —

Слайд 29Ресурсы
 http://englex.ru/talking-about-brands/
https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-brendov-na-formirovanie-obraza-zhizni-lyudey
: http://englex.ru/talking-about-brands/
https://onedio.ru/news/test-sporim-vam-ne-udastsya-pravilno-otvetit-na-vse-9-voprosov-o-zarubezhnyh-brendah-24654
http://easyen.ru



Ресурсы http://englex.ru/talking-about-brands/https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-brendov-na-formirovanie-obraza-zhizni-lyudey: http://englex.ru/talking-about-brands/https://onedio.ru/news/test-sporim-vam-ne-udastsya-pravilno-otvetit-na-vse-9-voprosov-o-zarubezhnyh-brendah-24654 http://easyen.ru

Слайд 30Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть