Слайд 1
ПРОЕКТ КАК МОТИВАЦИОННЫЙ СТИМУЛ В ИЗУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Степаненко Лариса
Юрьевна
ГБОУ «СОШ №38 им. Н.В.Челнокова
Севастополь
2019
Слайд 2В ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВНОЙ СТРУКТУРНОЙ ЕДИНИЦЕЙ ПРОЦЕССА
Слайд 3КАКИЕ УМЕНИЯ МЫ МОЖЕМ СФОРМИРОВАТЬ У ОБУЧАЮЩИХСЯ ПОСРЕДСТВОМ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ?
Слайд 4OБЩЕУЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ, ФОРМИРУЮЩИЕСЯ В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Рефлексивные умения
Поисковые умения
Умения
и навыки работы в сотрудничестве
Менеджерские умения и навыки
Коммуникативные умения
Презентационные умения и навыки
Слайд 5РЕФЛЕКСИВНЫЕ УМЕНИЯ
Умение осмысливать задачу, для решения которой недостаточно знаний
Умение отвечать
на вопрос: чему нужно научиться для решения поставленной задачи?
Слайд 6ПОИСКОВЫЕ (ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ) УМЕНИЯ
Умение самостоятельно генерировать идеи, т.е. изобретать способ действия,
привлекая знания из различных областей
Умение самостоятельно находить недостающую информацию в информационном поле
Умение запрашивать необходимую информацию у эксперта (учителя, консультанта, специалиста)
Умение находить несколько вариантов решения проблемы
Умение выдвигать гипотезы
Умение устанавливать причинно-следственные связи
Слайд 7УМЕНИЯ И НАВЫКИ РАБОТЫ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ
Навыки коллективного планирования
Умение взаимодействовать с
любым партнером
Навыки взаимопомощи в группе в решении общих задач
Навыки делового партнерского общения
Умение находить и исправлять ошибки в работе других участников группы
Слайд 8КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ:
Умение инициировать учебное взаимодействие со взрослыми - вступать в диалог,
задавать вопросы и т.д.
Умение вести дискуссию
Умение отстаивать свою точку зрения
Умение находить компромисс
Навыки интервьюирования, устного опроса и т.д.
Слайд 9ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
Слайд 10ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
личностные
формирование коммуникативной компетентности в общении и
сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой деятельности;
Слайд 11ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
метапредметные
1) умение соотносить свои
действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности для достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
2) умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
Слайд 12ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
метапредметные
3) умение организовывать учебное сотрудничество
и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
4) формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);
Слайд 13ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
предметные (английский язык)
1) формирование дружелюбного и толерантного отношения
к ценностям иных культур;
2) совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;
Слайд 14ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
предметные (английский язык)
3) создание основы для формирования интереса
к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющей расширять свои знания в других предметных областях.
Слайд 15ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
предметные ( информатика)
формирование
навыков и умений безопасного и целесообразного поведения при работе с компьютерными программами и в Интернете, умения соблюдать нормы информационной этики и права.
Слайд 16ГДЕ РАЗМЕСТИТЬ ПРОЕКТ И ОБСУДИТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ
Слайд 17ГДЕ РАЗМЕСТИТЬ ПРОЕКТ И ОБСУДИТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ
сайт Интернет-поддержки линии УМК
« Английския язык» для 2-11 классов wwwwww.www.prosvwww.prosv.www.prosv.ruwww.prosv.ru/www.prosv.ru/umkwww.prosv.ru/umk/www.prosv.ru/umk/we или httphttp://http://thehttp://the-http://the-worldhttp://the-world-http://the-world-ofhttp://the-world-of-http://the-world-of-englishhttp://the-world-of-english-http://the-world-of-english-kuzovlevhttp://the-world-of-english-kuzovlev.http://the-world-of-english-kuzovlev.blogspothttp://the-world-of-english-kuzovlev.blogspot.http://the-world-of-english-kuzovlev.blogspot.ruhttp://the-world-of-english-kuzovlev.blogspot.ru/
отправить вашу работу на адрес электронной почты авторского коллектива prosv@lipetsk/ru.
Слайд 18ГДЕ РАЗМЕСТИТЬ ПРОЕКТ И ОБСУДИТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ
для размещения проектов и
творческих работ по УМК «Английский в фокусе 5-9» (Spotlight) предназначен блог Spotlight in Russia
творческие работы учащихся можно присылать по адресу spotlightinrussia@gmail.com
Слайд 21ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ
могут быть размешены на сервисе Ютьюб(YouTube) на сайте wwwwww.www.youtubewww.youtube.www.youtube.com
видеохостинг с
элементами социальной сети Vimeo httphttp://vimeo.com
Слайд 22АУДИО- И ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ
можно разместить на подкасте(podcast), что позволит создавать и
распространять аудио- и видеопередачи во Всемирной сети
свой подкаст можно разместить на сервисе подкастов на сайте www.www.podomaticwww.podomatic.www.podomatic.com.
Слайд 23ЦИФРОВЫЕ ФОТОГРАФИИ И ВИДЕОРОЛИКИ
можно хранить и использовать на сервисе Фликр(Flickr)
на сайте wwwwww.www.flickrwww.flickr.www.flickr.com
есть возможность добавлять названия, выделять ключевые слова(теги), с помощью которых можно быстро найти необходимые фотографии других пользователей.
Слайд 24ДНЕВНИК ПРОЕКТА
на блоге (blog), который создаем бесплатно на wwwwww.www.bloggerwww.blogger.www.blogger.comwww.blogger.com/www.blogger.com/start.
личные блоги могут
выступать в качестве электронных портфолио, содержащих материалы, демонстрирующие личные достижения обучающихся и педагогов.
можно создать миниблог- Твиттер (Twitter) (twitter.com ).
Слайд 26ПОРТФОЛИО ПРОЕКТА
Портфолио проекта (Проектная папка) — один из обязательных результатов выполнения
проекта, предъявляемых на защите (презентации) проекта.
Задача папки на защите – показать ход работы проектной группы.
Слайд 27ПОРТФОЛИО ПРОЕКТА
1) паспорт проекта;
2) планы выполнения проекта и отдельных его этапов; 3) промежуточные отчеты группы; 4) вся собранная информация по теме проекта; 5) результаты исследований , их анализ;
6) записи всех идей, гипотез и решений; 7) отчеты о совещаниях, дискуссиях, «мозговых штурмах» и т.д.; 8) краткое описание всех проблем и путей их преодоления; 9) эскизы, наброски продукта; 10) сценарий презентации ; и др.
Слайд 28РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ МЕТОДА УЧЕБНОГО ПРОЕКТА В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Постановка целей
и задач проектной деятельности
Формирование УУД
Создание Плана проекта
Создание Портфолио Проекта
Приложение –Примерные планы проектов для 8-9 классов ( учебник Spotlight)
Слайд 29Resources
https://www.pinterest.ru/insightstoenglish/projects-for-english-classes/
https://busyteacher.org/classroom_activities-vocabulary/projects/
https://www.teachingenglish.org.uk/article/project-work-teenagers
https://www.ef.com/wwen/blog/teacherzone/four-ideas-project-work/