Презентация, доклад Приёмы целеполагания на уроках английского языка по ФГОС

Содержание

«Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить» Дистервег А.

Слайд 1http://aida.ucoz.ru
ПРИЁМЫ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ
НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
ПО ФГОС
МБОУ СОШ №17, г.Усолье-Сибирское, Древина А.Е.,

учитель английского языка
http://aida.ucoz.ruПРИЁМЫ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАПО ФГОСМБОУ СОШ №17, г.Усолье-Сибирское, Древина А.Е., учитель  английского языка

Слайд 2«Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить»
Дистервег А.

«Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить» Дистервег А.

Слайд 3Зачем я учу иностранный язык?»
«Зачем я выполняю то или иное задание

на уроке (читаю, пишу, слушаю,
составляю высказывание)?»
«Зачем я повторяю дома
изученное на уроке?»
«Чему я научился на уроке?».
«Что еще я должен сделать для достижения своих целей?»

Зачем? Что я должен сделать? Чему научился?

Зачем я учу иностранный язык?»«Зачем я выполняю то или иное задание на уроке (читаю, пишу, слушаю, составляю

Слайд 4это процесс выявления целей и задач субъек­тов деятельности (учителя и ученика),

их предъявления друг другу, согласования и достижения.

Целеполагание

Цель

это то, к чему стремятся, что надо осуществить.

это процесс выявления целей и задач субъек­тов деятельности (учителя и ученика), их предъявления друг другу, согласования и

Слайд 5Целеполагание – проблема современного урока


Завышение цели урока
Подмена цели
Формальный подход
Постановка собственной

цели учителя.
Целеполагание – проблема современного урокаЗавышение цели урокаПодмена цели Формальный подходПостановка собственной цели учителя.

Слайд 6Метод SMART
S – Specific
M – Measurable
A – Achievable
R

– Relevant
T – Time-limited

Метод SMARTS – Specific M – Measurable A – Achievable R – Relevant T – Time-limited

Слайд 7Приемы целеполагания
 Визуальные
- тема-вопрос
- работа над понятием
- ситуация яркого пятна
- исключение
- домысливание
-

группировка

Аудиальные
- подводящий диалог
- собери слово
- Знаю-Не  знаю-Хочу  знать
- отсроченная отгадка

Приемы целеполагания Визуальные- тема-вопрос- работа над понятием- ситуация яркого пятна- исключение- домысливание- группировкаАудиальные- подводящий диалог- собери слово- Знаю-Не  знаю-Хочу  знать-

Слайд 8Тема-вопрос
Тема: как выглядит комната Сандры Коттл ?
Как это сделать?
1. Посмотреть на

комнату.
2. Послушать рассказ.
3. Прочитать текст.
3. Расспросить.
Тема-вопросТема: как выглядит комната Сандры Коттл ?Как это сделать?1. Посмотреть на комнату. 2. Послушать рассказ. 3. Прочитать

Слайд 9Работа над понятием
Что в формулировке темы известно?
Какие слова в формулировке

вопроса не понятны?
Как вы думаете, что обозначают понятия «исчисляемые» и «неисчисляемые»?
Знаете ли вы, как используются исчисляемые существительные в английском языке?
Хотите ли вы об этом узнать?

Тема урока:
Исчисляемые и неисчисляемые
существительные

Работа над понятиемЧто в формулировке темы известно? Какие слова в формулировке вопроса не понятны?Как вы думаете, что

Слайд 10Ситуация «Яркого пятна»
I, He, My, You, We.
Oпределяется причина обособленности и
общности

всего предложенного.
Далее определяется тема и цели урока.
Ситуация «Яркого пятна»I, He, My, You, We.Oпределяется причина обособленности и общности всего предложенного. Далее определяется тема и

Слайд 11Исключение
Что общего во всех словах?  
Что  лишнее в этом ряде? Формулируется учебная

цель.

sugar, salt, banana, milk, water, coffee, tea, rice, coke, buckwheat

ИсключениеЧто общего во всех словах?  Что  лишнее в этом ряде? Формулируется учебная цель.sugar, salt, banana, milk, water, coffee,

Слайд 12Домысливание 
Опорные глаголы:

изучить,
знать,
уметь,
выяснить,
обобщить,
проанализировать,
сделать вывод,
систематизировать.
Тема:

Character and appearance
Домысливание Опорные глаголы: изучить, знать, уметь, выяснить, обобщить, проанализировать, сделать вывод, систематизировать.Тема: Character and appearance

Слайд 13Группировка
Dogs, men, women, children, boxes, feet, balls.
Разделить на группы ряд

слов.
Обосновать свои высказывания.

ГруппировкаDogs, men, women, children, boxes, feet, balls. Разделить на группы ряд слов.Обосновать свои высказывания.

Слайд 14Подводящий диалог
Тема: The differences between
the country and the city
Возможные

варианты заданий:
заполнить таблицу, вписывая преимущества и недостатки жизни в  городе и деревне
составить словесную паутину
выбрать  из предложенных слов те, что описывают город, деревню
записать 7-10 существительных, глаголов, прилагательных, характеризующих город или деревню
Подводящий диалогТема: The differences between the country and the city Возможные варианты заданий:заполнить таблицу, вписывая преимущества и

Слайд 15Собери слово
A
N
I
M
A
L
S

Собери словоANIMALS

Слайд 16«Знаю - Хочу  знать - Узнал»
«ЗХУ»
Тема урока: «Пустыня»

«Знаю - Хочу  знать - Узнал»«ЗХУ»Тема урока: «Пустыня»

Слайд 17Отсроченная отгадка
Cats, dogs, parrots , hamsters, tigers, frogs and kangaroos.
Are they

pets?

Отсроченная отгадкаCats, dogs, parrots , hamsters, tigers, frogs and kangaroos.Are they pets?

Слайд 18Условия использования приёмов
учёт уровня знания и опыта детей;
доступность;
толерантность, необходимость выслушивания всех

мнений(правильных и неправильных), но обязательно обоснованных;
вся работа должна быть направлена на активную мыслительную деятельность.

Условия использования приёмов учёт уровня знания и опыта детей;доступность;толерантность, необходимость выслушивания всех мнений(правильных и неправильных), но обязательно

Слайд 19СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ!!!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть