Презентация, доклад Приёмы обучения лексики на занятиях английского языка во II классе.

Содержание

Важнейшая задача обучения во 2-ом классе является :формирование положительного отношения к изучению нового языкасоздание внутренней заинтересованности детей в каждый момент обучения

Слайд 1Приёмы обучения лексики на занятиях английского языка во II классе.

Приёмы обучения лексики на занятиях английского языка во II классе.

Слайд 2Важнейшая задача обучения во 2-ом классе является :
формирование положительного отношения к

изучению нового языка
создание внутренней заинтересованности детей в каждый момент обучения
Важнейшая задача обучения  во 2-ом классе является :формирование положительного отношения к изучению нового языкасоздание внутренней заинтересованности

Слайд 3 Английский язык усваивается как средство общения.
Второклассники всегда чётко представляют

себе цель своего речевого действия и то, ради чего они его выполняют.
Английский язык усваивается как средство общения. Второклассники всегда чётко представляют себе цель своего речевого действия и

Слайд 4Игровая основа обучения позволяет создавать мотивы общения.

Игровая основа обучения позволяет создавать мотивы общения.

Слайд 5Работа со словами начинается с ознакомления
Значение слов раскрывается через показ предметов,

картинок или действий, через перевод.

Работа со словами начинается с ознакомленияЗначение слов раскрывается через показ предметов, картинок или действий, через перевод.

Слайд 6 После ознакомления со словами детям предлагается фонетическая зарядка, которая проводится

в виде игры в звукоподражание.
После ознакомления со словами детям предлагается фонетическая зарядка, которая проводится в виде игры в звукоподражание.

Слайд 7«Можно выучить тысячи слов и безошибочно называть их в ответ на

эквивалент в русском языке или в ответ на картинку и тем не менее не быть в состоянии употреблять слово в составе простейшего высказывания в реальной ситуации общения».
Негневицкая Е. И.
«Можно выучить тысячи слов и безошибочно называть их в ответ на эквивалент в русском языке или в

Слайд 8упражнения связанные с аудированием слов и их узнаванием
Аудирование слов и их

пассивное узнавание. Дети соотносят произносимое учителем слово с картинкой (предметом) и говорят “Yes” или “No”.
Аудирование слов и активное узнавание их. Обучающиеся должны выбрать из нескольких предметов (картинок) один в соответствии с называемым словом.

упражнения связанные с аудированием слов и их узнаваниемАудирование слов и их пассивное узнавание. Дети соотносят произносимое учителем

Слайд 9Тренировка обучающихся в употреблении новых слов
Употребление слова с «подсказкой». Ученик повторяет

одно из слов, произносимых учителем, но не механически, а мотивированно.
Употребление слова без «подсказки». Как и в предыдущем упражнении, ученик произносит слова, но соответствующий предмет (картинка) демонстрируется после того, как слово произнесено
Тренировка обучающихся в употреблении новых словУпотребление слова с «подсказкой». Ученик повторяет одно из слов, произносимых учителем, но

Слайд 10Самостоятельное употребление слова с выбором. Здесь слово может представлять однословное предложение.
Самостоятельное

употребление слова без выбора.
Самостоятельное употребление слова с выбором. Здесь слово может представлять однословное предложение.Самостоятельное употребление слова без выбора.

Слайд 11 После тренировочных упражнений начинается практика в употреблении слов в составе

различных высказываний.
После тренировочных упражнений начинается практика в употреблении слов в составе различных высказываний.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть