Презентация, доклад Примеры рефлексии на уроках английского языка

«Для меня сегодняшний урок…»Учащимся дается индивидуальная карточка, в которой нужно подчеркнуть фразы, характеризующие работу ученика на уроке по трем направлениям.

Слайд 1


Слайд 2 «Для меня сегодняшний урок…»
Учащимся дается индивидуальная карточка, в которой нужно

подчеркнуть фразы, характеризующие работу ученика на уроке по трем направлениям.

«Для меня сегодняшний урок…»Учащимся дается индивидуальная карточка, в которой нужно подчеркнуть фразы, характеризующие работу ученика на

Слайд 3Рефлексия создаёт условия для внутренней мотивации на деятельность.

Рефлексия помогает ученикам осмыслить

получаемые результаты.

Рефлексия помогает наметить цели будущей работы, «соединить» результаты с целями.


Образовательный эффект рефлексии

Рефлексия создаёт условия для внутренней мотивации на деятельность.Рефлексия помогает ученикам осмыслить получаемые результаты.Рефлексия помогает наметить цели будущей

Слайд 6 «Мишень»
Дети подходят и отмечают себя в той области, которая им

больше всего подходит по окончании урока.
«Мишень»Дети подходят и отмечают себя в той области, которая им больше всего подходит по окончании урока.

Слайд 7«Дерево»
Учащиеся записывают свое мнение об уроке на бумаге в форме листьев

дерева, можно предложить ряд вопросов, затем прикрепляют их на заготовку дерева на плакате.
«Дерево»Учащиеся записывают свое мнение об уроке на бумаге в форме листьев дерева, можно предложить ряд вопросов, затем

Слайд 8
Ничего не понял на уроке

Всё понятно на уроке,
затруднений нет

Хочу знать больше

Оценочная лесенка
Детям предлагается лесенка, шкала на которой они должны поставить солнышко на той ступеньке, на которую вы поставили бы себя при выполнении заданий

Ничего не понял на уроке    Всё понятно на

Слайд 12Выберите шарик с таким фразеологизмом, который больше подходит к вашей работе.
 

 
 
  
 
 
  

 
 
 
 
 
 
 
 
 

сложа руки

смотрел во все глаза

мотал на ус

засучив рукава

бил баклуши

не покладая рук

ловил мух

считал ворон

спустя рукава

работал до седьмого пота

держал
ушки на макушке

Выберите шарик с таким фразеологизмом, который больше подходит к вашей работе.                   сложа рукисмотрел    во

Слайд 13“ Ладошка “

Учащимся предлагается на листе обвести свою руку.
Каждый палец –

это какая – то позиция, по которой необходимо высказать своё мнение.
Большой палец – для меня важно и интересно;
Указательный палец -мне было трудно (не понравилось );
Средний – для меня было недостаточно;
Безымянный палец – мое настроение;
Мизинец – мои предложения, пожелания.
 
“ Ладошка “Учащимся предлагается на листе обвести свою руку.Каждый палец – это какая – то позиция, по

Слайд 16Thank you for your attention!

Thank you for your attention!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть