Презентация, доклад Применение технологии интеллект- карт на уроках иностранного языка

Содержание

Нейроны головного мозгаИнтеллектуальная картаСравните два рисунка Что общего вы обнаружили в них? Чем они отличаются?

Слайд 1Интеллектуальная карта
Применение интеллект - карт на уроках иностранного языка

Интеллектуальная картаПрименение  интеллект - карт  на уроках иностранного языка

Слайд 2Нейроны головного мозга
Интеллектуальная карта
Сравните два рисунка
Что общего вы обнаружили в

них? Чем они отличаются?
Нейроны головного мозгаИнтеллектуальная картаСравните два рисунка Что общего вы обнаружили в них? Чем они отличаются?

Слайд 3майнд-карта
интеллект-карта
ментальная карта
карта ума
карта разума
карта интеллекта
карта сознания
карта памяти
карта представлений
мысленные карты
умственная карта

майнд-картаинтеллект-картаментальная картакарта умакарта разумакарта интеллектакарта сознаниякарта памятикарта представлениймысленные картыумственная карта

Слайд 4Свойства интеллектуальной карты
Наглядность
Своевременность
Творческий
характер
Возможность пересмотра
Запоминаемость
Привлекательность

Свойства интеллектуальной картыНаглядностьСвоевременностьТворческий характерВозможность пересмотраЗапоминаемостьПривлекательность

Слайд 5Формировать орфографические и пунктуационные навыки
Обогащать словарный запас
Разработка презентаций
Разработка проектов
Написание проектов
Формировать ОУ

навыки

Повышать качество знаний

Повышать работоспособность

Задействовать оба полушария головного мозга

Роль интеллектуальных карт в обучении

Адаптироваться к условиям экзаменов

1

2

3

4

Запоминание
Конспектирование
Аннотирование

Выявлять слабые места

5

Учиться самостоятельно

6

Развивать мышление, интеллект, речь

7

8

9

10

Формировать орфографические и пунктуационные навыкиОбогащать словарный запасРазработка презентацийРазработка проектовНаписание проектовФормировать ОУ навыкиПовышать качество знанийПовышать работоспособностьЗадействовать оба полушария

Слайд 6Центральный образ (символизирующий основную идею) рисуется в центре листа
От центрального образа

отходят ветки первого уровня, на которых пишутся слова, ассоциирующиеся с ключевыми понятиями, раскрывающими центральную идею

Идея. 1 уровень

Идея. 1 уровень

Идея. 1 уровень

Идея. 1 уровень

2 уровень

2 уровень

2 уровень

2 уровень

2 уровень

2 уровень

2 уровень

2 уровень

2 уровень

2 уровень

От веток первого уровня, при необходимости, отходят ветки 2 уровня, разукрупнения, раскрывающие идеи, написанные на ветках 1-го уровня

По возможности используем максимальное количество цветов для рисования карты

Везде, где возможно, добавляем рисунки, символы, другую графику, ассоциирующиеся с ключевыми словами

При необходимости рисуем стрелки, соединяющие разные понятия на разных ветках, добавляем рисунки

Для большей понятности нумеруем ветки и добавляем ореолы

1

2

3

4

Как создать интеллектуальную карту

Центральный образ (символизирующий основную идею) рисуется в центре листаОт центрального образа отходят ветки первого уровня, на которых

Слайд 7четкое видение всех «за» и «против»;
более взвешенное и продуманное решение
генерация новых

идей, творчество;
коллективное решение сложных задач

создание ясных и понятных конспектов лекций;
максимальная отдача от прочтения книг, учебников;
написание рефератов, курсовых проектов, дипломов

управление временем: план на день, неделю, месяц, год…
разработка сложных проектов

за меньшее время даётся больше информации,  при этом она лучше понимается и запоминается;
проведение деловых встреч и переговоров

подготовка к экзаменам;
запоминание списков: что сделать, кому позвонить

Запоминание

Обучение

Презентации

Планирование

Мозговой штурм

Принятие решений

Области применения Ментальных карт

1

2

3

4

5

6

четкое видение всех «за» и «против»;более взвешенное и продуманное решениегенерация новых идей, творчество;коллективное решение сложных задачсоздание ясных

Слайд 8Использование интеллект-карты при обучении

Использование интеллект-карты при обучении

Слайд 9Результативность использования интеллект - карт
конкурентоспособная
активная жизненная позиция
глубокие, прочные
знания
сформированность
компетенций и
компетентностей
учебно-интеллектуальные
умения

и навыки

способы учебной деятельности

высокая организация
совместного учебного труда

взаимная ответственность за результаты деятельности

Результативность использования  интеллект - картконкурентоспособнаяактивная жизненная позицияглубокие, прочныезнаниясформированность компетенций и компетентностейучебно-интеллектуальныеумения и навыкиспособы учебной деятельностивысокая организация

Слайд 103 бесплатных сервиса по созданию интеллект – карт
http://teachtech.ru/intellekt-karty-i-onlajn-doski/3-besplatnyx-servisa-dlya-sozdaniya-intellekt-kart.html
Интеллект карта

планирования урока
http://yazyk2.ru/tp2zu6SPW90/intellekt_karta_planirovaniya_uroka.html
3 бесплатных сервиса по созданию  интеллект – карт http://teachtech.ru/intellekt-karty-i-onlajn-doski/3-besplatnyx-servisa-dlya-sozdaniya-intellekt-kart.html  Интеллект карта планирования урокаhttp://yazyk2.ru/tp2zu6SPW90/intellekt_karta_planirovaniya_uroka.html

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть