Презентация, доклад Применение современных педагогических технологий при работе в разноуровневых группах на уроках иностранного языка

Содержание

Задачи:Опросить всех учащихся;Дать новый материал;Проверить усвоение нового материала.

Слайд 1Панькова Н.Н. учитель английского языка МАОУ «Ординская СОШ»
Применение современных педагогических технологий

при работе в разноуровневой группе на уроках английского языка

27.08.2015

Панькова Н.Н. учитель английского языка МАОУ «Ординская СОШ»Применение современных педагогических технологий при работе в разноуровневой группе на

Слайд 2
Задачи:
Опросить всех учащихся;
Дать новый материал;
Проверить усвоение нового материала.


Задачи:Опросить всех учащихся;Дать новый материал;Проверить усвоение нового материала.

Слайд 3Приемы
обучение в сотрудничестве
метод проектов
ролевые игры проблемной направленности
дискуссии
внедрение игротехники в структуру урока;
;

использование обучающей структуры «Take Off- Touch Down»;
деление хода урока;
портфель ученика;
циклическое планирование уроков.
Приемыобучение в сотрудничествеметод проектовролевые игры проблемной направленностидискуссиивнедрение игротехники в структуру урока;; использование обучающей структуры «Take Off- Touch

Слайд 4Обучение в сотрудничестве
Отличительные особенности:

взаимозависимость членов группы;

личная ответственность каждого члена группы за

собственные успехи и успехи своих товарищей;

общая оценка работы группы.

Обучение в сотрудничествеОтличительные особенности:взаимозависимость членов группы;личная ответственность каждого члена группы за собственные успехи и успехи своих товарищей;общая

Слайд 5Обучение в сотрудничестве
Задача - создать условия для активной совместной учебной деятельности

учащихся в разных учебных ситуациях.

Работа в микрогруппах (по 3-4 ученика) (в каждой группе есть и сильный, и слабый и средний ученик).

Одно общее задание.

Роли для выполнения этого задания дети распределяют сами либо с подсказки учителя.

Каждый ученик отвечает за результат и своей работы, и всей группы, оценивать можно и усилия учащихся, и личный прогресс каждого.

Оценка – одна на всю группу.

Учитель сам выбирает, кто из группы отчитается за задание.



Обучение в сотрудничествеЗадача - создать условия для активной совместной учебной деятельности учащихся в разных учебных ситуациях.Работа в

Слайд 6Модели учебного взаимодействия:
«Вертушка» – состав группы 3 человека: «сильный», «средний» и

«слабый»

Данная модель предполагает:
проговаривание;
объяснение;
текущий контроль со стороны группы.


Модели учебного взаимодействия:«Вертушка» – состав группы 3 человека: «сильный», «средний» и «слабый»Данная модель предполагает:проговаривание;объяснение;текущий контроль со стороны

Слайд 7Модель «Вертушка»

Модель «Вертушка»

Слайд 8Модель «Вертушка»

Модель «Вертушка»

Слайд 9Модель «Пила» (Jigsaw)
Учебный материал делится учителем на фрагменты (логические или смысловые

блоки).
Каждый член группы получает свой фрагмент.
Затем происходит встреча «экспертов» (по определенному фрагменту) из разных групп.

Модель «Пила» (Jigsaw)Учебный материал делится учителем на фрагменты (логические или смысловые блоки). Каждый член группы получает свой

Слайд 10 Модель «Пила» (Jigsaw)
1
2
3
4
5


1
2
3
4
5
1
1


2
2


3
3


Модель «Пила» (Jigsaw)1234512345112233

Слайд 11Модель «Пила»

Модель «Пила»

Слайд 12Метод проектов

Метод проектов

Слайд 13Метод проектов

Метод проектов

Слайд 14Ролевые игры проблемной направленности
В отличие от дискуссии, учащиеся «проживают» ситуацию, принимая

на себя роли персонажей, попавших в эту ситуацию.

В задании должны присутствовать:

Проблемная ситуация;

Наличие и распределение ролей (легенды ролей);

Сюжет ролевой игры;

Наличие общей цели у группы;

Многоальтернативность решений.
Ролевые игры проблемной направленностиВ отличие от дискуссии, учащиеся «проживают» ситуацию, принимая на себя роли персонажей, попавших в

Слайд 15Ролевые игры проблемной направленности

Ролевые игры проблемной направленности

Слайд 16Дискуссии
Правила ведения дискуссии

Дискуссия – это деловой обмен мнениями, требующий объективного подхода;
Каждое

высказывание должно быть подкреплено фактами;
В обсуждении следует предоставить каждому участнику возможность высказаться;
Каждое высказывание, позиция должны быть внимательно рассмотрены всеми участниками дискуссии.


ДискуссииПравила ведения дискуссииДискуссия – это деловой обмен мнениями, требующий объективного подхода;Каждое высказывание должно быть подкреплено фактами;В обсуждении

Слайд 17Дискуссии

Дискуссии

Слайд 18Дискуссии

Дискуссии

Слайд 19Использование обучающей структуры «Take Off- Touch Down»
«ТЭЙК ОФ ТАЧ ДАУН» –

«встать-сесть» - обучающая структура для получения информации о классе (кто решил задачу одним способом, двумя, тремя), а также знакомства с классом, аудиторией.

Цель использования. Структура может быть использована как:
проверка готовности к уроку;
введение новой темы/ лексики;
получение информации о выполнении домашнего задания;
проверка усвоения лексики;
получение информации о классе, как для учителя, так и для учеников друг о друге (невербальная социализация) .


Использование обучающей структуры «Take Off- Touch Down» «ТЭЙК ОФ ТАЧ ДАУН» – «встать-сесть» - обучающая структура для

Слайд 20«Take Off- Touch Down»
Проверить готовность к уроку можно просто визуально,

а можно сказать:
- Stand up if you are a person who… has/doesn’t have a book, a new/unusual pen/exercise book (show everybody), a vocabulary, etc.

«Take Off- Touch Down» Проверить готовность к уроку можно просто визуально, а можно сказать:- Stand up if

Слайд 21
Stand up if you are the person who….

likes wearing stone-washed

jeans? (what does it look like?)

now the difference between baggy jeans and flared jeans?

wants to be a gold miner?
Stand up if you are the person who…. likes wearing stone-washed jeans? (what does it look like?)now

Слайд 22“Take off - Touch Down” развивает:
личностные УУД, так как способствует самоопределению

и мотивации учения, чтобы не стать объектом обучения, не понимающим смысл задаваемых вопросов; смыслообразованию , развивает умение находить ответ на учение и оценивание усваиваемого содержания;
познавательные, так как способствует поиску и выделению информации и построению логической цепи рассуждений;
коммуникативные, так как способствует восприятию иноязычной речи на слух; определению функций участников и оценке действий партнёров;
регулятивные, так как развивает самоконтроль и приводят к пониманию того, что уже усвоено, а что еще подлежит усвоению; способствует обнаружению отклонений и отличий от эталона, оцениванию собственной учебной деятельности и деятельности одноклассников.

“Take off - Touch Down” развивает:личностные УУД, так как способствует самоопределению и мотивации учения, чтобы не стать

Слайд 23Внедрение игротехники в структуру урока
Игры:
«разлученные буквы»;
«шаги»;
«адрес электронной почты»;
«зашифрованное слово».




Внедрение игротехники в структуру урокаИгры: «разлученные буквы»;«шаги»;«адрес электронной почты»;«зашифрованное слово».

Слайд 24Игра «Разлученные буквы»

Нужно соединить
заглавные
и прописные буквы.

Игра «Разлученные буквы»Нужно соединить заглавныеи прописные буквы.

Слайд 25 Игра «Шаги»
Ученики становятся у дальней стены классной комнаты.
Учитель показывает написанные

на доске слова.
Учащиеся по очереди называют слова по буквам.
Если верно, то делается шаг вперед.

Игра «Шаги» Ученики становятся у дальней стены классной комнаты. Учитель показывает написанные на доске слова. Учащиеся

Слайд 26Игра «Зашифрованное слово»
Ученик получает зашифрованный список слов, где число обозначает порядковый

номер буквы в алфавите. Задача - расшифровать слова быстро и правильно:
11.14.15.23. –
know
15.18.7.1.14.9.26.5. –
organize





Игра «Зашифрованное слово»Ученик получает зашифрованный список слов, где число обозначает порядковый номер буквы в алфавите. Задача -

Слайд 28Деление хода урока

Работа в группах
1 . Устная проверка домашнего задания
2. Выполнение

нового задания

3. Работа с опрами/конс-
пектами/ творческие задания….

Деление хода урокаРабота в группах1 . Устная проверка домашнего задания2. Выполнение нового задания3. Работа с опрами/конс-пектами/ творческие

Слайд 29Цикловое планирование уроков

Цикловое планирование уроков

Слайд 30Портфель ученика
это пакет технологий личностно-ориентированного обучения, направленных на формирование у учеников

навыков рефлексии процесса и результатов собственного учебного труда.
формирует способности к объективной самооценке процесса и результатов учебного труда, принятие учеником на себя ответственности за собственные успехи в учебе,
Портфель ученикаэто пакет технологий личностно-ориентированного обучения, направленных на формирование у учеников навыков рефлексии процесса и результатов собственного

Слайд 31Советы от Саймона Брукс – cоставьте карту способностей своих учеников

Советы от Саймона Брукс – cоставьте карту способностей своих учеников

Слайд 32Используемая литература:




Английский язык в школе №1(49) – 2015 г.
Е.С. Полат, М.Ю.

Бухаркина – Современные педагогические и информационные технологии в системе образования
А.А. Миролюбов – Методика преподавания иностранных языков «Титул»
Используемая литература:Английский язык в школе №1(49) – 2015 г.Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина – Современные педагогические и информационные

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть