Презентация, доклад Применение метода проектов в обучении английскому языку

Содержание

Знание только тогда становится знанием,  когда оно приобретено усилиями своей  мысли, а не памятью. Л. Н. Толстой

Слайд 1Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Республики Марий Эл «Марийский

лесохозяйственный техникум»

Применение
метода проектов
в обучении английскому языку



Выполнила: Галямова И.А.
преподаватель английского языка
ГБОУ СПО РМЭ «МЛТ»

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Республики Марий Эл  «Марийский лесохозяйственный техникум»Применение метода проектов в

Слайд 2Знание только тогда становится знанием,  когда оно приобретено усилиями своей  мысли, а не

памятью.
Л. Н. Толстой
Знание только тогда становится знанием,  когда оно приобретено усилиями своей  мысли, а не памятью. Л. Н. Толстой

Слайд 3 Цель данной курсовой работы – показать возможность применения

метода проектов в процессе обучении английскому языку.
Цель данной курсовой работы –  показать возможность применения метода проектов в процессе обучении английскому

Слайд 4 Проект – (от латинского «выступающий вперед»); еще

в словаре иностранных слов 1865 года издания  определялся, как предположение о том, что необходимо сделать для достижения какой-нибудь цели.
Проект – (от латинского «выступающий вперед»); еще в словаре иностранных слов 1865 года

Слайд 5 Метод проектов  -  это гибкая модель организации учебного

процесса, ориентированная на творческую самореализацию развивающейся личности учащегося.
Метод проектов  -  это гибкая  модель организации учебного процесса, ориентированная на творческую самореализацию развивающейся

Слайд 6 Учебный проект - это комплекс поисковых, исследовательских, расчетных, графических

и других видов работ, выполняемых учащимися самостоятельно с целью практического или теоретического решения значимой проблемы.
Учебный проект - это комплекс поисковых, исследовательских, расчетных, графических и других видов работ, выполняемых учащимися

Слайд 7 Проект это 5 П:
- проблема
- планирование


- поиск информации
- продукт
- презентация проекта
Проект это 5 П: - проблема - планирование - поиск информации - продукт - презентация проекта

Слайд 8Методы, доминирующие в проекте:
- исследовательский,
- творческий,
- игровой,


- информационный,
- практико-ориентированный
Методы, доминирующие в  проекте: - исследовательский, - творческий, - игровой, - информационный, - практико-ориентированный

Слайд 9По числу участников проекты могут быть:
-

индивидуальные
- парные
- групповые
По числу участников проекты могут быть:    - индивидуальные    - парные

Слайд 10 По продолжительности проведения проект может быть:

- краткосрочным (разработан на нескольких занятиях)
- среднесрочным (от недели до месяца)
- долгосрочным (от месяца до нескольких месяцев)
По продолжительности проведения проект может быть:  - краткосрочным (разработан на нескольких занятиях)

Слайд 11Метод проектов в обучении иностранному языку
- использование языка в

ситуациях, максимально приближенных к условиям реального общения;
- акцент на самостоятельной работе учащихся (индивидуальной и групповой);
- выбор темы, вызывающей большой интерес для учащихся и непосредственно связанной с условиями, в которых выполняется проект;
- отбор языкового материала, видов заданий и последовательности работы в соответствии с темой и целью проекта;
- наглядное представление результата.
Метод проектов в обучении иностранному языку  - использование языка в ситуациях, максимально приближенных к условиям реального

Слайд 12Практическое применение метода проектов
Для экспериментальной проверки возможностей

метода проектов в обучении языку были выбраны две разновидности проектов - проект, интегрированный в традиционный учебный процесс и проект как форма внеаудиторной работы.
Практическое применение метода проектов   Для экспериментальной проверки возможностей метода проектов в обучении языку были выбраны

Слайд 13Проект 1. Проведение праздника «Halloween».

Проект 1.  Проведение праздника «Halloween».

Слайд 17Проект 2. Образ женщины в английских и русских пословицах.

Проект 2.  Образ женщины в английских и русских пословицах.

Слайд 18Проект 3. Традиции английского садоводства.



Выполнила: Шундаева Татьяна,

студентка гр. СПС – 31 Руководитель: Галямова И.А.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РМЭ ГБОУ СПО РМЭ «МАРИЙСКИЙ ЛЕСОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ТЕХНИКУМ»

«Традиции английского садоводства»

Проект 3.  Традиции английского садоводства.Выполнила: Шундаева Татьяна,

Слайд 19ФЕСТОС - 2015

ФЕСТОС - 2015

Слайд 20Выводы:
Проектная деятельность позволяет студентам выступать в роли авторов, созидателей, повышает творческий

потенциал, расширяет не только общий кругозор, но и способствует расширению языковых знаний.
Выводы:Проектная деятельность позволяет студентам выступать в роли авторов, созидателей, повышает творческий потенциал, расширяет не только общий кругозор,

Слайд 21Таким образом, метод проектов действительно можно рассматривать как один из эффективных

методов обучения английскому языку.
Таким образом, метод проектов действительно можно рассматривать как один из эффективных методов обучения английскому языку.

Слайд 22Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть