Презентация, доклад Применение интерактивных технологий при обучении английскому языку

Содержание

Методическая разработка раздела образовательной программы «Английский язык» 9 класс “Интерактивные технологии” Выполнила: Коптелова Антра Лаймоновна.Должность: учитель английского языка.

Слайд 1“Развитие коммуникативной компетентности на уроках английского языка с использованием интерактивных технологий”

“Развитие коммуникативной компетентности на уроках английского языка  с использованием интерактивных технологий”

Слайд 2Методическая разработка раздела образовательной программы «Английский язык» 9 класс “Интерактивные

технологии”

Выполнила: Коптелова Антра Лаймоновна.
Должность: учитель английского языка. Место работы: МБОУ СШ № 9. Адрес: п. Мулино Володарского района Нижегородской области

Методическая разработка раздела образовательной программы «Английский язык» 9 класс  “Интерактивные технологии” Выполнила: Коптелова Антра Лаймоновна.Должность: учитель

Слайд 3Пояснительная записка
Авторская программа: М. З. Биболетовой, Е.Е. Бабушис, А.Н.Морозовой

“Enjoy English”/ Английский с удовольствием. Имеет личностно - развивающую направленность.
Учебник : М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис, А.Н.Морозова “Enjoy English”/ Английский с удовольствием .Учебник английского языка для 9 класса. Общеобразовательных учреждений – Обнинск : Титул,2009.
Рабочая тетрадь: М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис, А.Н.Морозова “Enjoy English”/ Английский с удовольствием. Рабочая тетрадь к учебнику для 9 класса общеобразовательных учреждений –Обнинск : Титул, 2008. Учебно -методический комплект и авторская программа соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и позволяет осуществить формирование коммуникативной компетенции как способность общаться на английском языке.

Содержание и структура УМК направлена на:
овладение речевой деятельности в разных её видах ;
формирование интеллектуальных и речевых способностей;
социокультурных умений и навыков , развитию речевой культуры, выработку положительной мотивации к обучению.

Материал изложен последовательно, логично, эстетично оформлен
Пояснительная записка Авторская  программа: М. З. Биболетовой, Е.Е. Бабушис, А.Н.Морозовой “Enjoy English”/ Английский с удовольствием. Имеет

Слайд 4Цели и задачи использования интерактивных технологий на уроках английского языка.
Развитие


интеллектуальных,
коммуникативных,
лингвистических и
творческих способностей
учащихся

Формирование
качественных знаний,
умений, навыков.

Создание обстановки
сотрудничества
ученика и учителя.

Выработка умений,
влияющих на
учебно - познавательную
деятельность

Развитие различных
типов мышления.

Цели и задачи использования интерактивных технологий на уроках английского языка. Развитие интеллектуальных,коммуникативных,лингвистических и творческих способностейучащихсяФормирование качественных знаний,

Слайд 5Актуальность и новизна методической темы.
Новизна содержания материала, постоянная смена обсуждения;

Новизна формы

уроков: Использование уроков-дискуссий, уроков-пресс-конфиренций , уроков-экскурсий и т.п.; избежание стандартов в обычных формах уроков;

Новизна видов работ. Здесь два плана : разумная смена уже известных видов работ и внедрение новых;

Новизна приемов работы;

Новизна речевых партнеров: Обмен учащимися из разных классов, смена партнеров внутри класса (перетасовывание пар, образование новых групп);

Новизна форм работы: внеклассная, кружковая, факультативная;

Новизна технических средств обучения и иллюстративной наглядности.
Актуальность и новизна методической темы.Новизна содержания материала, постоянная смена обсуждения;Новизна формы уроков: Использование уроков-дискуссий,  уроков-пресс-конфиренций ,

Слайд 6Триединая дидактическая цель




Познавательная
Формирование
речевых навыков
лексических,
грамматических.
Изучение культуры
страны изучаемого


языка.

Развивающая

Развитие умений
систематизировать,
обобщать.
Развитие
творческих
способностей
учащихся.
Развитие речевого
умения.

Воспитательная

Приобщение к
культуре
стран изучаемого
языка.
Формирование
познавательного
интереса.
Формирование
культуры общения
с соблюдением
речевого этикета.

Триединая дидактическая цель ПознавательнаяФормирование речевых навыков лексических, грамматических.Изучение культуры страны изучаемого языка.РазвивающаяРазвитие умений систематизировать, обобщать. Развитие творческих

Слайд 7Виды игровых технологий Классификация

Виды  игровых технологий  Классификация

Слайд 8Виды интерактивных технологий
Деловая игра
Игры -упражнения

Урок-соревнование
Урок-путешествие
Урок-КВН
Виды интерактивных технологий   Деловая игра  Игры -упражнения  Урок-соревнование  Урок-путешествие   Урок-КВН

Слайд 9Поэтапная технология проведения игры
I этап
Подготовка игры

Тема,

учебные цели, предложение
основы для составления модели,
определение состава участников игры,
распределение ролей, проработка
сценария, подбор наглядного
материала, размещения участников
в аудитории, определение временных
границ проведения игры.

Поэтапная технология  проведения игры I этап    Подготовка игрыТема, учебные цели, предложение основы для

Слайд 10Поэтапная технология проведения игры
II этап
Проведение игры

Разыгрывание

учебной ситуации
(действие участников направлены
на взаимодействие в изучении
и обсуждении проблемной информации,
в принятии решений ).
Поэтапная технология  проведения игры II этап    Проведение игрыРазыгрывание учебной ситуации (действие участников направлены

Слайд 11Поэтапная технология проведения игры
IIIэтап
Подведение итогов

Подведение итогов

игры, время,
общая оценка учителем работы учащихся
в целом и некоторых в отдельности.
Рефлексия.

Поэтапная технология  проведения игры IIIэтап    Подведение итоговПодведение итогов игры, время, общая оценка учителем

Слайд 12Развернутое тематическое планирование раздела “Семья и дружба”(9 уроков)

Развернутое тематическое планирование раздела  “Семья и дружба”(9 уроков)

Слайд 17Результативность опыта

Результативность опыта

Слайд 18Выводы:
Благодаря интерактивным технологиям повышается уровень знаний учащихся , появляется интерес к

иностранному языку.

Интерактивные технологии помогают сделать процесс обучения иностранному языку интересным и творческим.

Интерактивные технологии способствуют развитию устно – речевых и лексических навыков.

Говорят делу время , потехе час .Это утверждение можно легко опровергнуть соединив приятное с полезным .Игра один из способов изучения языка. Чем увлечёнее мы будем играть, тем лучше .В этих играх побеждают все, даже проигравшие.
Выводы:Благодаря интерактивным технологиям повышается уровень знаний учащихся , появляется интерес к иностранному языку.Интерактивные технологии помогают сделать процесс

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть