Слайд 1Применение игровых технологий
при изучении иностранного языка.
Слайд 21.Личностно-ориентированное общение.
2.Групповое взаимодействие.
3.Разноуровневое обучение.
4. Игровые технологии.
Слайд 3Цели:
1)Совершенствование фонетических навыков;
2)Развитие навыков монологической и диалогической речи учащихся;
3)Расширение активного словаря
учащихся благодаря освоению пассивного лексического материала;
4)Осознание учащимися сущности языковых явлений иной системы понятий;
5) Расширение знаний о культуре, истории, традициях, обычаях страны изучаемого языка.
Слайд 4Computer operations.
Types of data
Слайд 5Игра на развитие лексики:
Types of data
data-данные, to divide-делить,to compute-вычислять, computation-вычисление,arithmetic operation-арифметическая
операция, value-величина, logical operation- логическая операция, comparison-сравнение, addition-сложение, subtraction-вычитание, false-ложный,to determine-определять, embedded-встроенный, accept-принимать, advent-приход, to expend- расширять, sequence -последовательность, increase-увеличивать.
Слайд 6Л1 –Глаголы, которые являются более употребительными по этой теме.
Л2-Существительные.
Л3-
Прилагательные, которые употребляются для обозначения математических действий.
Слайд 7Игры для обучения чтению
Цель: тренировать учащихся правильно читать слова, предложения, тексты.
В предложениях соблюдать интонацию. Повторить правила чтения данных слов.
«Конкурс теледикторов»
Слайд 8Игра на развитие лексики и warm up activity
Цепочка слов – 1
Сколько
слов можно найти в этой цепочке?
Например: CATCHAIERADDRESSPORTHISIT
Слайд 9Зашифрованное письмо:
Если А – это буква №1 в алфавите, то все
остальные буквы имеют свои номера. Прочитайте, что здесь написано.
Например: 2,5 3,1,18,5,6,21,12 23,8,5,14 25,15,21 3,18,15,19,19
20,8,5 19,20,18,5,5,20!
(Ответ: Be careful when you cross the street!)