Презентация, доклад Приемы подготовки к огэ и егэ для 7 классов

Содержание

Техники визуализации1)Традиционные диаграммы и графы2)Лучевые схемы-пауки и каузальные цепи3)Интеллект-карты4)Создание скетчей(визуальных заметок)5)Инфорграфика6)Скрайбинг7)Хештег8)Облако тегов

Слайд 1Использование когнитивной визуализации для подготовки к огэ и егэ

Использование когнитивной визуализации для подготовки к огэ и егэ

Слайд 2Техники визуализации
1)Традиционные диаграммы и графы
2)Лучевые схемы-пауки и каузальные цепи
3)Интеллект-карты
4)Создание скетчей(визуальных заметок)
5)Инфорграфика
6)Скрайбинг
7)Хештег
8)Облако

тегов
Техники визуализации1)Традиционные диаграммы и графы2)Лучевые схемы-пауки и каузальные цепи3)Интеллект-карты4)Создание скетчей(визуальных заметок)5)Инфорграфика6)Скрайбинг7)Хештег8)Облако тегов

Слайд 31)Традиционные диаграммы и графы

1)Традиционные диаграммы и графы

Слайд 42)Лучевые схемы-пауки и каузальные цепи

2)Лучевые схемы-пауки и каузальные цепи

Слайд 52)Интеллект-карты можно использовать для подготовки к изложению и устному ответу по

фотографиям, а также для устного ответа.
2)Интеллект-карты можно использовать для подготовки к изложению и устному ответу по фотографиям, а также для устного ответа.

Слайд 6Пример интеллект-карты

Пример интеллект-карты

Слайд 74)Создание скетчей(визуальных заметок)

4)Создание скетчей(визуальных заметок)

Слайд 95)Инфорграфика

5)Инфорграфика

Слайд 10Пример инффографики:

Пример инффографики:

Слайд 116) Скрайбинг используется при создании презентаций, видеосюжетов, экранизация сказок, стихов, загадок.

Можно использовать для запоминания грамматических правил.(объяснение нового материала, дом.задание, рефлексия, проектная деятельность)
6) Скрайбинг используется при создании презентаций, видеосюжетов, экранизация сказок, стихов, загадок. Можно использовать для запоминания грамматических правил.(объяснение

Слайд 16Сервисы для создания скрайбинга
Go!Animate-позволяет превратить презентацию в анимационный фильм
PowToon

Сервисы для создания скрайбингаGo!Animate-позволяет превратить презентацию в анимационный фильмPowToon

Слайд 177.Хештег
Одним из приемов когнитивной визуализации, основанный на социальных явлениях 21 века,

который я использую на своих уроках является хештег. Можно использовать для заданий по чтению или устных ответов(например: рассказ о хобби).
7.ХештегОдним из приемов когнитивной визуализации, основанный на социальных явлениях 21 века, который я использую на своих уроках

Слайд 188.Облако тегов
Облако тегов можно использовать и в заданиях, содержащих грамматическую структуру,

которую надо повторить или закрепить. В ходе урока учащиеся выполняют ряд упражнений от репродуктивного уровня (узнавание изученной структуры) до продуктивного (составления собственных предложений по образцу).
Пример создания облака тегов к тексту «The Man of Steel» (Spotlight, 6 класс).
8.Облако теговОблако тегов можно использовать и в заданиях, содержащих грамматическую структуру, которую надо повторить или закрепить. В

Слайд 20Резюмируя все вышесказанное, можно сделать вывод, что приемы когнитивной визуализации на

уроке позволяют:

1. повысить уровень заинтересованности учащихся в изучении материала; 2. увеличить объем запоминаемой информации; 3. обеспечить систематизацию полученных знаний; 4. стимулировать креативные процессы, логические вводы и ассоциации; 5. формировать и развивать критическое и визуальное мышление.

Резюмируя все вышесказанное, можно сделать вывод, что приемы когнитивной визуализации на уроке позволяют:1. повысить уровень заинтересованности учащихся

Слайд 21Сайты для создания облака тэгов
«Тагул» https://tagul.com/cloud/20

Сайты для создания облака тэгов«Тагул» https://tagul.com/cloud/20

Слайд 22«Если вы входите в класс, от которого трудно добиться слова, начните

показывать картинки, и класс заговорит, а главное, заговорит свободно» Ушинский Константин Дмитриевич

Несмотря на то, что времена изменились, эти слова актуальны и по сей день.

«Если вы входите в класс, от которого трудно добиться слова, начните показывать картинки, и класс заговорит, а

Слайд 23Библиография:
1) Азимов Э. Г., Щукин А. Н. Новый словарь методических терминов

и понятий (теория и практика обучения языкам). М.: ИКАР, 2009. 448 с. 2) 5 Ways To Use Word Clouds In The Classroom – URL: http://www. edudemic.com/5-ways-use- word-cloud-generators-classroom/ (дата обращения: 15.10.2017) 3) Ушинский К.Д. Родное слово: Книга для детей и родителей. – Новосибирск: Дет. лит., 1994. – 424 с.
4)Артемов, В.А. Психология обучения иностранным языкам [Текст] / В.А. Артемов.- М.:1969.- 279 с.
5)Зимняя, И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе [Текст]/ И.А. Зимняя.- 2-е изд., исправленное и дополненное - М.: Просвещение, 2001.- 222  с.
6)Рубинштейн, С.Л. Проблемы общей психологии [Текст] / С.Л. Рубинштейн.- 2-е изд., исправленное и дополненное - М.: Высшая школа, 2009-408с. 
Библиография: 1) Азимов Э. Г., Щукин А. Н. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть