Слайд 1ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЛЬТИМЕДИА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
Е. А.
Полякова
(МОУ СОШ № 40, город Иркутск, Россия)
Слайд 2Интернет-ресурсы.
а) формирование навыков и умений чтения, непосредственно используя материалы сети
разной степени сложности;
б) совершенствование умения аудирования на основе аутентичных звуковых текстов сети Интернет, также соответственно подготовленных учителем;
в) совершенствование умения монологического и диалогического высказывания на основе проблемного обсуждения, представленных учителем или кем-то из обучающихся, материалов сети;
г) совершенствование умения письменной речи, индивидуально или письменно составляя ответы партнерам, участвуя в подготовке рефератов, сочинений, других эпистолярных продуктов совместной деятельности партнеров;
д) повышение уровня мотивации и познавательной активности обучающихся всех возрастов, расширение их кругозора.
Слайд 3Формы работы с использованием презентаций Microsoft Power Point на уроках
1. изучение
лексики.
2. обучение диалогической и монологической речи.
3. отработка грамматических явлений.
Слайд 41. изучение лексики. На I-м этапе - изучение лексики по теме.
Например, по теме «Животные» во втором классе.
A tiger
A cat
A dog
A lion
Слайд 5На II-м этапе - на экране появляется слайд со списком слов
на русском языке.
Кошка A cat
Собака A dog
Лев A lion
Тигр A tiger
Обучающиеся должны дать вариант этого слова на английском языке, в случае правильного ответа рядом появляется английский вариант данного слова. Тем самым лексика закрепляется.
Слайд 6На III-м этапе идёт работа по отработке орфографических навыков по теме.
Цель задания: узнать какое слово задумано и вставить пропущенные буквы.
A c_t
A do_
A l_o_
A t_ge_
Слайд 72. Обучение диалогической речи.
Четвёртый класс. Разговор по телефону.
На экране появляется
слайд - сцена данного диалога.
Слайд 8- Hello! This is John Brick speaking. Can I speak to
Mr. Jones?
– I’m sorry, Mr. Brick. He’s not in.
- What a pity! - Mr. Brick can you phone back at 8 p. m.?
- Of course, I can. Thank you. Bye. - Bye.
Слайд 9Работа над диалогом.
I - этап - знакомство с диалогом.
II - этап
- разучивание диалога.
III - этап - инсценирование диалога.
Слайд 103. Отработка грамматических явлений.
Третий класс. Образование порядковых числительных от количественных
с помощью суффикса -th.
На I-м этапе - объясняется как образовать порядковое числительное от количественного с помощью суффикса -th.
Слайд 11На II-м этапе – на слайде демонстрируется образование новых слов.
Four –
(the) fourth – четвёртый
Five - (the) fifth – пятый
Six - (the) sixth – шестой
Seven - (the) seventh – седьмой
Слайд 12III - этап – обучающиеся сами образуют новые слова. Если образование
выполнено успешно, появляется правильное слово.
Nine + th = (the) ninth
Ten + th = (the) tenth
Eleven + th = (the) eleventh
Twelve + th = (the) twelfth
Слайд 13Проекты обеспечивают:
повышение мотивации в изучении английского языка;
приобретение опыта выступления перед
аудиторией;
повышение самооценки обучающихся.
Слайд 14Электронные учебники и их достоинства.
Мобильны
доступность связи с развитием компьютерных сетей
адекватность уровню развития современных научных знаний
решение проблемы постоянного обновления информационного материала
содержат большое количество упражнений и примеров
при помощи электронных учебников осуществляется контроль знаний - компьютерное тестирование.
Слайд 15Электронные словари.
соединяют в себе функции поиска интересующей информации и демонстрации
языковых закономерностей.
все современные электронные словари используют звуковые средства мультимедийных персональных компьютеров для воспроизведения произношения
экономят время и силы
способствуют творческой работе обучающихся.
Слайд 16Использование мультимедиа на уроках английского языка в начальной школе способствует повышению
качества обучения, помогает эффективно использовать учебное время, повышает интерес обучающихся к учебному предмету, развивает межпредметные связи, формирует коммуникативную и информационную компетенции обучающихся.
Слайд 17Литература.
Диамандопуло Ирина Владимировна "Уроки с использованием информационных технологий", МОУ "СОШ №12",
ст. Тамань, Краснодарский край, учитель английского языка.
Иванова Ирина Анатольевна "Формы работы с использованием презентаций Microsoft Power Point на уроках иностранного языка", МОУ «СОШ 8 с углубленным изучением английского языка», г. Мончегорск, учитель английского языка.
Сахненко Наталья Владимировна "Использование презентаций Microsoft PowerPoint на уроках английского языка", МОУ "СОШ 95", г. Краснодар, учитель иностранного языка.
Устенко Ольга Александровна "Компьютерные технологии в образовательном процессе на уроках английского языка", МОУ «Гимназия 69», г. Барнаул, учитель английского языка, координатор экспериментальной работы.