Презентация, доклад Портфолио учителя. Из опыта работы

Содержание

Образование: высшее. ВУЗ: Луганский национальный педагогический университет имени Тараса Шевченко, 2007 г Специальность по диплому: “ Учитель украинского языка и литературы, зарубежной литературы и английского языка ”

Слайд 1Портфолио
Учителя английского языка Ровеньковской общеобразовательной школы № 8 Перепелицы Ольги Александровны

ПортфолиоУчителя английского языка  Ровеньковской общеобразовательной  школы № 8 Перепелицы Ольги Александровны

Слайд 2Образование: высшее. ВУЗ: Луганский национальный педагогический университет имени Тараса Шевченко, 2007

г Специальность по диплому: “ Учитель украинского языка и литературы, зарубежной литературы и английского языка ”
Образование: высшее.  ВУЗ: Луганский национальный педагогический университет имени Тараса Шевченко, 2007 г Специальность по диплому: “

Слайд 3Специальность по диплому магистратуры: “ Филолог, преподаватель украинского языка и литературы


Специальность по диплому магистратуры: “ Филолог, преподаватель украинского языка и литературы ”

Слайд 4Стаж работы по специальности: 11 лет Стаж работы в данном коллективе:

10 лет Курсы повышения квалификации 2016 год
Стаж работы по специальности: 11 лет  Стаж работы в данном коллективе: 10 лет Курсы повышения квалификации

Слайд 52009 год – установлена ІІ категория 2011 год – установлена

I категория 2016 год – подтверждение I категории



2009 год – установлена  ІІ категория  2011 год – установлена     I

Слайд 6
С целью лучшего развития социокультурной компетенции учащихся

в процессе изучения иностранного языка использую творческие задания
С целью лучшего развития социокультурной компетенции учащихся в процессе изучения иностранного языка использую

Слайд 7
Проблема, над которой работаю:
Формирование социокультурной компетенции учащихся путем использования творческих заданий

Проблема, над которой работаю:Формирование социокультурной компетенции учащихся путем использования творческих заданий

Слайд 8 Формирование социокультурной компетенции у школьников – процесс сложный и долговременный. Свою

задачу, как учителя, я вижу в постепенном и методическом формировании навыков творческого мышления при работе над усвоением социокультурной информации:


Формирование самостоятельного творческого мышления

Развитие аналитических умений

Создание условий для максимальной реализации личных возможностей, творческого воображения, фантазии

Формирование социокультурной компетенции у школьников – процесс сложный и долговременный. Свою задачу, как учителя, я вижу в

Слайд 9чтение сказок по ролям;
инсценировка английских народных сказок;
мини-концерты “ Минута славы ”; народные

игры;
творческие проекты.

Работу над развитием социокультурной компетенции я начинаю уже во втором классе

Для 2-4 классов присущи такие виды творческой деятельности

чтение сказок по ролям;инсценировка английских народных сказок;мини-концерты “ Минута славы ”; народные игры;творческие проекты.Работу над развитием социокультурной

Слайд 10Поскольку, в этом возрасте главная задача учителя – поддержка внимания школьника

к решению проблемы, поэтому на моих уроках в этих классах преобладают игровые формы работы:

Пример: «Представьте, что у вас День рождения. Вы пригласили своих друзей. Предложите им сыграть в игру «Hide-and-seek» (игра в прятки). Используйте степени сравнения прилагательных hot, cold»(тема «В городе» 4 класс)



Поскольку, в этом возрасте главная задача учителя – поддержка внимания школьника к решению проблемы, поэтому на моих

Слайд 11
Концерт “Ukraine has talant”




Концерт “Ukraine has talant”

Слайд 12 инсценировка английских сказок;
интеллектуальные игры с информацией о культуре и традициях

англоязычных стран
пересказ текста с творческим заданием;
просмотр отрывков фильмов, раскрывающих социокультурные особенности страны, язык которой изучается;
переписки со сверстниками из англоязычных стран;
видеопутешествие к англоязычных стран;
работа над индивидуальными и групповыми проектами.

В 5-8 классах использую следующие творческие задания:

инсценировка английских сказок;интеллектуальные игры с информацией о культуре и традициях англоязычных странпересказ текста с творческим заданием;просмотр

Слайд 13

творческие задания в 5-8 классах :
инсценирование английских сказок
игры с информацией

о культуре и традициях англоязычных стран

пересказ текста с творческим заданием

переписка со сверстниками из англоязычных стран

просмотр отрывков фильмов

работа над индивидуальными и групповыми проектами

видеопутешествие в англоязычные страны

творческие задания в 5-8 классах :инсценирование английских сказок игры с информацией о культуре и традициях англоязычных странпересказ

Слайд 14«Зажмурьте глаза. Прослушайте музыку. Представьте, что вы
Находитесь в английском
пригороде.

Через минуту откройте глаза. Что вы там увидели?» Или


«Взгляните на экран. Вы увидите 5 рисунков.
Попробуйте создать диалог
так, чтобы у вас получилась
сказка. Дайте ей название. Используйте глаголы
прошедшего времени»

Пример:

«Зажмурьте глаза. Прослушайте  музыку. Представьте, что вы Находитесь в английском пригороде. Через минуту откройте глаза. Что

Слайд 15 написание отзывов на просмотренные английские фильмы;
проведение круглых столов, диспутов на

темы, связанные с культурой и традициями англоязычных стран;
обработка информации из Интернета; написание творческих работ;
работа над творческими проектами с использованием компьютерных технологий.

Начиная с 9 класса, использую такие виды деятельности как:

написание отзывов на просмотренные английские фильмы;проведение круглых столов, диспутов на темы, связанные с культурой и традициями

Слайд 16

«Вы просмотрели видеоролик «В магазине цветов». Напишите диалог между продавцом и

женщиной, которая покупает цветы. Воспроизведите его»(тема «Покупки» 10 класс)

Пример:

«Вы просмотрели видеоролик «В магазине цветов». Напишите диалог между продавцом и женщиной, которая покупает цветы. Воспроизведите его»(тема

Слайд 17В учебном процессе нужно избегать монолога и отдать предпочтение диалогу. Убеждена,

что кооперативное обучение меняет ученика. Он чувствует себя соучастником, соавтором учебного занятия. Это заставляет его активизировать весь свой интеллектуальный потенциал.

Формы работы на уроке:


В учебном процессе нужно избегать монолога и отдать предпочтение диалогу. Убеждена, что кооперативное обучение меняет ученика. Он

Слайд 18Воспитательная работа Стаж классного руководителя 8 лет

Воспитательная работа  Стаж классного руководителя  8 лет

Слайд 192011 год – участие в конкурсе «Панорама творческих уроков» 2011 год –

напечатан урок в газете «English» 2011 год – лауреат всеукраинского конкурса «Портфолио школы», в номинации «Портфолио учителя» 2012 год – награждена почетной грамотой Управления образования г. Ровеньки
2011 год – участие в конкурсе «Панорама творческих уроков» 2011 год – напечатан урок в газете «English»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть