Презентация, доклад Подготовка к ОГЭ (усстная часть) критерии оценивания и стратегии выполнения

Устная часть ГИАКоличество заданий – 3 Общее время ответа одного участника ОГЭ (включая время на подготовку) – 15 минут.  Каждое последующее задание выдаётся после окончания выполнения предыдущего задания! Максимальный балл – 15;   (2 –ЧТЕНИЕ, 6 –

Слайд 1Задания:
1 – чтение
2 – условный диалог-расспрос
3- монолог
Устная часть

ОГЭ Раздел: Говорение (Speaking)

Валова Т.Е.,
2017

Задания: 1 – чтение 2 – условный диалог-расспрос 3- монологУстная часть ОГЭ Раздел: Говорение (Speaking)Валова Т.Е., 2017

Слайд 2Устная часть ГИА
Количество заданий – 3 

Общее время ответа одного участника ОГЭ

(включая время на подготовку) – 15 минут.  Каждое последующее задание выдаётся после окончания выполнения предыдущего задания!

Максимальный балл – 15;   (2 –ЧТЕНИЕ, 6 – ДИАЛОГ-РАССПРОС, 7 - МОНОЛОГ)
Устная часть ГИАКоличество заданий – 3 Общее время ответа одного участника ОГЭ (включая время на подготовку) – 15

Слайд 3Примерные темы устной части ГИА (см. кодификатор):
общение в семье и

школе; 
межличностные отношения с друзьями и сверстниками; 
досуг и увлечения молодёжи; 
страны изучаемого языка; 
родная страна; 
выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру; 
 природа и проблемы экологии; 
здоровой образ жизни; 
проблема выбора профессии; 
 роль иностранного языка.

Примерные темы устной части ГИА (см. кодификатор): общение в семье и школе; межличностные отношения с друзьями и сверстниками; досуг

Слайд 4Задание 1
Чтение вслух небольшого текста научно-популярного характера. Время на подготовку –

1,5 мин.  
Задание 1Чтение вслух небольшого текста научно-популярного характера. Время на подготовку – 1,5 мин.  

Слайд 5предлагается принять участие в условном диалоге-расспросе: ответить на шесть услышанных в

аудиозаписи вопросов телефонного опроса.

Задание 2

предлагается принять участие в условном диалоге-расспросе: ответить на шесть услышанных в аудиозаписи вопросов телефонного опроса. Задание 2

Слайд 7Задание 3
необходимо построить связное монологическое высказывание на определённую тему с опорой на

план. Время на подготовку – 1,5 минуты.
Задание 3 оценивается по трем критериям: решение коммуникативной задачи, лексико-грамматическое оформление речи, произносительная сторона речи. 
Если за решение коммуникативной задачи поставлена оценка 0 баллов, все задание оценивается в 0 баллов. 
См. критерии оценки
Задание 3необходимо построить связное монологическое высказывание на определённую тему с опорой на план. Время на подготовку –

Слайд 9Трудности в разделе «Говорение»
 Для монологического высказывания, которое должно длиться 1.5 -2

минуты дается определённая тема, например: еда, путешествия, спорт и т.д. В монологе нужно обязательно коснуться трех предложенных пунктов по теме.
Нужно уметь довольно быстро говорить по-английски и сообразить, что говорить.
Неизвестно, какая тема достанется. В специализированных изданиях приводится много примеров.  Например, тема монолога – библиотека. А вы не читает книги, никогда туда не ходили и не знает, что это такое. Возникает ступор: а что мне говорить?
Тот, у которых «хорошо подвешен язык», справляются с таким заданием легко. Но для многих это  может быть довольно тяжело. Выход из положения : писать заранее темы и учить их наизусть. 
Конечно, рассказывать их наизусть на экзамене не нужно, но они дадут набор необходимых фактов для высказывания по разным темам.
Можно пойти и по другому пути: отрабатывать именно спонтанное монологическое высказывание и заранее разработать стратегию
Трудности в разделе «Говорение» Для монологического высказывания, которое должно длиться 1.5 -2 минуты дается определённая тема, например: еда,

Слайд 10Стратегии выполнения Монолога 
В данном задании вы должны показать своё умение говорить

на английском языке, для этого вам необходимо заранее выучить устойчивые фразы и следовать при ответе следующему алгоритму.  постарайтесь логически выстроить ваш ответ; 
продумайте фразы, которыми вы начнёте и завершите высказывание, а так же не забывайте использовать связующие слова и фразы (приведенные ниже), так как они помогают выстроить речь; 



Let mе start with...  Firstly/Secondly...  What I want to talk about is...  In spite of this...  Another thing is...  However,...  In fact,...  Moreover...  All in all...  Finally...  As for me...
 In conclusion I’d like to say that…
To sum up…
избегайте длинных и сложных предложений, потому что в устной речи короткие предложения воспринимаются лучше; 
Стратегии выполнения Монолога В данном задании вы должны показать своё умение говорить на английском языке, для этого вам

Слайд 11Выучи фразы-клише!
Тренеруйтесь (fipi.ru банк заданий) и Вам повезёт!!!
Записывайтесь и слушайте себя!

Оценивайте себя по критериям!
Для успешной сдачи экзамена ОГЭ по английскому языку, как и всех экзаменов в форме ОГЭ, нужна добросовестная подготовка в течение нескольких лет!


Выучи фразы-клише!Тренеруйтесь (fipi.ru банк заданий) и Вам повезёт!!!Записывайтесь и слушайте себя! Оценивайте себя по критериям! Для успешной

Слайд 12Дорогу осилит идущий!

Дорогу осилит идущий!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть