Презентация, доклад Подготовка к ОГЭ по английскому языку

Содержание

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 года № 413 г. Москва «Об утверждении ФГОС среднего (полного) общего образования».Вступает в силу: 2 июля 2012 года.Главное новшество заключается в том, что обязательные экзамены

Слайд 1Подготовка к ОГЭ по английскому языку

(из опыта работы
Борисовой Светланы Ивановны,


учителя английского языка
МБОУ «Мишелёвская СОШ № 19»
Подготовка к ОГЭ по английскому языку(из опыта работы Борисовой Светланы Ивановны, учителя английского языка МБОУ «Мишелёвская СОШ

Слайд 2Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012

года № 413 г. Москва «Об утверждении ФГОС среднего (полного) общего образования».

Вступает в силу: 2 июля 2012 года.

Главное новшество заключается в том, что обязательные экзамены в форме ЕГЭ проводятся по трём предметам. К двум традиционным предметам (русский язык и математика) добавлен иностранный язык.

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 года № 413 г. Москва «Об

Слайд 3Мерем Биболетова, автор УМК, разработчик стандарта образования по английскому языку.
«И статус

иностранных языков в школе, соответственно, значительно повысился. Решение об обязательности ЕГЭ по иностранному языку, принятое на государственном уровне, подтверждает важность иностранного языка как общеобразовательного предмета, расширяющего возможности выпускников в плане общего развития и реализации профессиональных устремлений. Иноязычное образование обеспечивает выпускника школы универсальным средством межкультурной и межличностной коммуникации и формирует умение самостоятельно добывать информацию в различных областях знания, используя иностранный язык. Теперь этот приоритет признан законодательно».
Мерем Биболетова, автор УМК, разработчик стандарта образования по английскому языку.«И статус иностранных языков в школе, соответственно, значительно

Слайд 4ОГЭ (основной государственный экзамен) по английскому языку проводится для выпускников IX классов общеобразовательных

учреждений и является экзаменом по выбору.
             
  
Назначение экзаменационной работы – оценить уровень языковой подготовки по английскому языку выпускников IX класса общеобразовательных учреждений с целью их государственной (итоговой) аттестации.
               
ОГЭ (основной государственный экзамен) по английскому языку проводится для выпускников IX классов общеобразовательных учреждений и является экзаменом по выбору.               Назначение

Слайд 5 Структура ОГЭ 2016

 Структура ОГЭ 2016

Слайд 7Устная часть экзамена
Устная часть ОГЭ длится 15 минут и состоит

из 3 заданий
В задании 1 нужно прочитать вслух небольшой научно-популярный текст, соблюдая произносительную и интонационную нормы. На подготовку на экзамене даётся 1,5 минуты, а на чтение текста вслух – 2 минуты
Устная часть экзамена Устная часть ОГЭ длится 15 минут и состоит из 3 заданийВ задании 1 нужно

Слайд 8Задание 1. Оценивание

Задание 1. Оценивание

Слайд 9Проблемы
Ученики часто:
неправильно произносят «трудные» звуки: [ŋ], [ð], [θ], [h], [з:] и

др.;
не умеют читать слова с «немыми» буквами: dumb, comb, muscles;
неправильно произносят звуки, которые меняют смысл слова: food-foot, bit – bid;
неправильно ставят ударение;
не умеют интонационно делить предложения на смысловые группы;
не соблюдают интонацию разных
коммуникативных
типов предложений.
ПроблемыУченики часто:неправильно произносят «трудные» звуки: [ŋ], [ð], [θ], [h], [з:] и др.;не умеют читать слова с «немыми»

Слайд 10Решения
Повторить правила чтения всех типов слогов и типичных буквосочетаний, вызывающих затруднения

у девятиклассников
Повторить и отработать со школьниками интонацию утвердительного предложения, разных типов вопросительных предложений, интонацию перечисления
С помощью рифмовок, скороговорок отрабатывать произношение «трудных» звуков английского языка
Как можно больше слушать аудиозаписи
носителей языка
РешенияПовторить правила чтения всех типов слогов и типичных буквосочетаний, вызывающих затруднения у девятиклассниковПовторить и отработать со школьниками

Слайд 11Мультимедийная обучающая программа

Мультимедийная обучающая программа

Слайд 12ОГЭ. Английский язык. Устная часть. Тренировочные тесты.
Учебное пособие содержит 15

тренировочных тестов для подготовки к устной части ОГЭ по английскому языку в новом формате.
По тематике, уровню сложности и формату тесты соответствуют экзаменационным заданиям.
ОГЭ. Английский язык. Устная часть. Тренировочные тесты. Учебное пособие содержит 15 тренировочных тестов для подготовки к устной

Слайд 13Порядок работы
Предложить ученикам прочитать текст про себя и отметить, в чтении

каких слов и предложений они не уверены.
Попросить отметить, в каких местах в предложениях должны быть паузы.
Предложить ученикам прочитать текст вслух в парах, друг другу, исправляя ошибки, если они будут.

Порядок работыПредложить ученикам прочитать текст про себя и отметить, в чтении каких слов и предложений они не

Слайд 14Порядок работы
Дать ученикам прослушать эталонную аудиозапись с целью найти ошибки. Во

время пауз между предложениями в записи скорректировать интонационную разметку
Повторять текст за диктором дома.
Записывать своё чтение, слушать
себя в записи
Порядок работыДать ученикам прослушать эталонную аудиозапись с целью найти ошибки. Во время пауз между предложениями в записи

Слайд 15Задание 2 Условный диалог-расспрос
В задании 2 нужно ответить на вопросы

телефонного опроса, которые прозвучат в аудиозаписи. На каждый ответ даётся 40 секунд
Задание 2 Условный диалог-расспрос В задании 2 нужно ответить на вопросы телефонного опроса, которые прозвучат в аудиозаписи.

Слайд 16Задание 2. Оценивание

Задание 2. Оценивание

Слайд 17Типичные проблемы
Ученики дают краткий ответ на вопрос
Ученики не отвечают на поставленный

вопрос, пытаясь подменить ответ на вопрос заранее заученным высказыванием («топиком»)
Ученики отвечают излишне подробно, не укладываясь в отведённое время.
Ученики не понимают прозвучавшего вопроса вообще
Типичные проблемыУченики дают краткий ответ на вопросУченики не отвечают на поставленный вопрос, пытаясь подменить ответ на вопрос

Слайд 18Решения

Объяснить ученикам, что засчитываются ответы на заданные вопросы, а не близкие

по теме «топики»
Познакомить учеников с ограничением во времени, во время ответов включать секундомер
Объяснить ученикам, что, если, они уже ответили на вопрос, а время ещё осталось, не стоит стараться придумать какое-то дополнение к ответу, а нужно дождаться следующего вопроса

РешенияОбъяснить ученикам, что засчитываются ответы на заданные вопросы, а не близкие по теме «топики»Познакомить учеников с ограничением

Слайд 19


http://audio.neteducom.
com/books/15/

http://audio.neteducom.com/books/15/

Слайд 20Задание 3. Монолог
В задании 3 нужно составить монолог на заданную тему.

В задании даны опоры. На подготовку отводится
1, 5 минуты, на сам монолог- 2 минуты. В помощь ученикам дана картинка-стимул.
Задание 3. МонологВ задании 3 нужно составить монолог на заданную тему. В задании даны опоры. На подготовку

Слайд 21Задание 3. Оценивание
Это задание устной части оценивается по трем критериям:
решение

коммуникативной задачи (здесь крайне важно развернуто рассказать о всех трех аспектах, упомянутых в задании, и не игнорировать вопросы why?/почему? ),
организация высказывания (высказывание должно быть логично выстроено и объединено в единое целое с помощью связок, должны присутствовать вступительная и финальная фразы)
и языковое оформление (требуется продемонстрировать разнообразный словарный запас и различные грамматические структуры

Задание 3. ОцениваниеЭто задание устной части оценивается по трем критериям: решение коммуникативной задачи (здесь крайне важно развернуто

Слайд 22Типичные ошибки
Вместо монолога на тему ученики пытаются описывать картинку
В монологе ученики

учитывают не все опоры
Ученики пытаются подменить монолог на заданную тему близким по теме высказыванием, заученным заранее.
Типичные ошибкиВместо монолога на тему ученики пытаются описывать картинкуВ монологе ученики учитывают не все опорыУченики пытаются подменить

Слайд 23Задание 3 . Как выполнять?
Прочитать текст задания, понять, о чём надо

говорить, есть ли дополнительные вопросы (например, why?), в этом случае необходимо дать развёрнутую аргументацию
Продумать план ответа:
- вступление (о чём пойдёт речь – I am going to talk about…)
- содержание (обязательно использовать каждый пункт задания, если любая опора пропущена в ответе, то ответ будет считаться неполным)
- заключение (выражение своего мнения, подведение итога – That’s all I wanted to say about… That’s my opinion
3. Необходимо объяснить учащимся, что описания картинки в этом задании не требуется, картинка дана только как возможный источник идей.
Задание 3 . Как выполнять?Прочитать текст задания, понять, о чём надо говорить, есть ли дополнительные вопросы (например,

Слайд 24Полученные за выполнение экзаменационной работы баллы могут быть переведены в отметку

по пятибалльной шкале:
Полученные за выполнение экзаменационной работы баллы могут быть переведены в отметку по пятибалльной шкале:

Слайд 28Вебинары
Подготовка школьников к устной части ОГЭ по английскому языку: особенности и

приёмы (издательство «Титул») http://my.webinar.ru/record/673473 -видеозапись


Стратегии подготовки учащихся к устной и письменной части ОГЭ. (издательство «Просвещение»)
https://my.webinar.ru/record/698729 видеозапись вебинара
https://yadi.sk/i/Cr-9U4iEpUSv4 презентация

Cистема подготовки к ОГЭ с учетом изменений 2016 года (на примере линии УМК “English 2–11”, авторы: Кузовлев В.П.,
Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др.)
https://my.webinar.ru/record/661739

ВебинарыПодготовка школьников к устной части ОГЭ по английскому языку: особенности и приёмы (издательство «Титул») http://my.webinar.ru/record/673473 -видеозаписьСтратегии подготовки

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть