Презентация, доклад по внеурочной деятельности(англ.яз)

Содержание

Требования ФГОС ООО В целях обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся в основной образовательной программе, основным общем образованием предусматривается: учебные курсы, обеспечивающие различные интересы обучающихся, в том числе этнокультурные, ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬНормативно-правовая база внеурочной

Слайд 1Презентацию подготовила учитель МБОУ «Бирюлинская СОШ»Высокогорского муниципального района РТ
УСОВА Татьяна Юрьевна

Презентацию подготовила учитель МБОУ «Бирюлинская СОШ»Высокогорского муниципального района РТУСОВА Татьяна Юрьевна

Слайд 2 Требования ФГОС ООО В целях обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся в основной образовательной

программе, основным общем образованием предусматривается: учебные курсы, обеспечивающие различные интересы обучающихся, в том числе этнокультурные, ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ



Нормативно-правовая база внеурочной деятельности
Закон Российской Федерации «Об образовании» (в действующей редакции);
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. № 1897);
СанПиН 2.4.2. 2821 – 10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача 11 Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189, зарегистрированы в Минюсте России 3 марта 2011 г., регистрационный номер 19993);
Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы «Санитарно-эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования СанПиН 2.4.4.1251-03» (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 3 апреля 2003 г. № 27, зарегистрированы в Минюсте России 27 мая 2003 г., регистрационный номер 4594;
Письмо Министерства образования и науки №03-296 от 12 мая 2011 г. «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования»;

Требования ФГОС ООО В целях обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся в основной образовательной

Слайд 3Tell me – and I’ll forget, show to me – and

I’ll remember, let me do – and it will be mine forever! (Скажи мне – и я забуду, покажи мне – и я запомню, позволь мне сделать – и это станет моим навсегда.) Benjamin Franklin
Tell me – and I’ll forget, show to me – and I’ll remember, let me do –

Слайд 4 Внеурочная деятельность-
Совокупность всех видов деятельности учащихся(кроме учебной деятельности),в которых возможно и

целесообразно решение задач их воспитания и социализации.
Внеурочная деятельность-Совокупность всех видов деятельности учащихся(кроме учебной деятельности),в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания

Слайд 5Цели внеурочной деятельности
обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе;
оптимизировать учебную

нагрузку обучающихся;
улучшить условия для развития ребенка;
учесть возрастные и личные особенности обучающихся.
создать условия для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно- нравственных ценностей и культурных традиций.

Цели внеурочной деятельностиобеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе; оптимизировать учебную нагрузку обучающихся; улучшить условия для развития ребенка;

Слайд 6Внеклассная работа по иностранному языку решает такие задачи:
- усовершенствование знаний, привычек

и умений, приобретенных на уроках иностранного языка;
- расширение мировоззрения учащихся;
- развитие их творческих способностей, самостоятельности, эстетичных вкусов;
- воспитание любви и уважения к людям своего родного края и страны, язык которой изучается.
Внеклассная работа по иностранному языку решает такие задачи: - усовершенствование знаний, привычек и умений, приобретенных на уроках

Слайд 7 ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Принцип гуманистической направленности
Принцип системности
Принцип вариативности
Принцип добровольности
Принцип успешности

и социальной значимости
ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИПринцип гуманистической направленностиПринцип системностиПринцип вариативностиПринцип добровольностиПринцип успешности и социальной значимости

Слайд 8Пять направлений развития личности детей
В Федеральном стандарте предлагается организовывать внеурочную деятельность

по пяти направлениям развития личности детей:
- общекультурное;
-обще интеллектуальное;
-социальное;
-духовно- нравственное;
-спортивно-оздоровительное.
Пять направлений развития личности детейВ Федеральном стандарте предлагается организовывать внеурочную деятельность по пяти направлениям развития личности детей:-

Слайд 9виды деятельности

игровая деятельность;
познавательная деятельность;
проблемно-ценностное общение;
досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение);
художественное творчество;
трудовая (производственная)

деятельность;
спортивно-оздоровительная деятельность
виды деятельности игровая деятельность;познавательная деятельность;проблемно-ценностное общение;досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение);художественное творчество;трудовая (производственная) деятельность;спортивно-оздоровительная деятельность

Слайд 10формы внеурочной деятельности

- проекты;
- праздники;
-соревнования;
- конкурсы;


- экскурсии;
- посещение выставок, театра, концертов;
встречи с интересными людьми;
беседы, просмотр фильмов, творческие задания туристско-краеведческая деятельность.
- классный час;
формы внеурочной деятельности - проекты; - праздники; -соревнования; - конкурсы; - экскурсии; - посещение выставок, театра, концертов;

Слайд 11Можно также представить и другую классификацию форм внеклассной деятельности
В методической литературе

и в практике традиционно различают три формы внеклассной работы: индивидуальная
Групповая
массовая
Можно также представить и другую классификацию форм внеклассной деятельностиВ методической литературе и в практике традиционно различают три

Слайд 12ТЕХНОЛОГИИ, МЕТОДИКИ Внеурочной деятельности
1. Уровневая дифференциация;
2. Проблемное обучение;
3. Моделирующая

деятельность;
4. Поисковая деятельность;
5. Информационно-коммуникационные технологии;
6. Здоровьесберегающие технологии;

ТЕХНОЛОГИИ, МЕТОДИКИ Внеурочной деятельности1. Уровневая дифференциация; 2. Проблемное обучение; 3. Моделирующая деятельность; 4. Поисковая деятельность; 5. Информационно-коммуникационные

Слайд 13ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ЭФФЕКТЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Первый уровень результатов — приобретение

школьни­ком социальных знаний (об общественных нормах, устрой­стве общества, о социально одобряемых и неодобряемых фор­мах поведения в обществе и т. п.), первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни
Второй уровень результатов — получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к со­циальной реальности в целом.
Третий уровень результатов — получение школьником опыта самостоятельного общественного действия.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ЭФФЕКТЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Первый уровень результатов — приобретение школьни­ком социальных знаний (об общественных нормах,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть