Презентация, доклад по ведению уроков английского языка на тему Тема Родины на уроках английского языка

Содержание

Смысл всякого государства определяется смыслом его общеобразовательной школы. Да и само государство начинается с появления в нём общеобразовательной школы, которая объединяет общенародное сознание через привитие всем гражданам общих научных и культурных ценностей. Что вкладывает в мировоззрение

Слайд 1Тема Родины на уроках английского языка
Доклад для школьного метод. объединения учителей

английского языка г. Кисловодска.
Учитель ПОЛЕНОВА Надежда Витальевна
Тема Родины на уроках английского языкаДоклад для школьного метод. объединения учителей английского языка г. Кисловодска.Учитель ПОЛЕНОВА Надежда

Слайд 2Смысл всякого государства определяется смыслом его общеобразовательной школы. Да и само

государство начинается с появления в нём общеобразовательной школы, которая объединяет общенародное сознание через привитие всем гражданам общих научных и культурных ценностей. Что вкладывает в мировоззрение народа общегосударственная школа, этим смыслом и будет жить народ.

Эпиграф.

Смысл всякого государства определяется смыслом его общеобразовательной школы. Да и само государство начинается с появления в нём

Слайд 3
Вступление. О приоритетах в школьном образовании и месте воспитания в государственных

документах РФ.
Объем внимания, уделяемый теме «Россия» в учебниках Верещагиной-Афанасьевой.
Об итогах предварительного анкетирования на знание России.
Направления патриотического воспитания, применяемые мною.
Заключение. 

План доклада

Вступление. О приоритетах в школьном образовании и месте воспитания в государственных документах РФ.Объем внимания, уделяемый теме «Россия»

Слайд 4Россия защищает нас от них:

Россия защищает нас от них:

Слайд 5Мы зависим от Родины, как птицы зависят от дерева, которое их

кормит, оберегает и дает кров; так и Родина зависит от нас, как то дерево, которое птицы должны оберегать от вредителей.

Россия –наш родной дом. Мы обязаны ее защищать!

Мы зависим от Родины, как птицы зависят от дерева, которое их кормит, оберегает и дает кров; так

Слайд 6 «Обучение без воспитания – меч в руках сумасшедшего». ( Д.И.Менделеев

)
Под образованием понимается целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства. (Закон Российской Федерации «Об образовании» )
Система образования является фактором благополучия граждан и безопасности страны. (Концепция долгосрочного СЭР РФ до 2020 г.)

1.О месте воспитания в государственных документах РФ

«Обучение без воспитания – меч в руках сумасшедшего». ( Д.И.Менделеев )Под образованием понимается целенаправленный процесс воспитания

Слайд 7Российская школа должна воспитывать у граждан высокое государственное достоинство, честность и

благородство перед Родиной.
осознание человеком своей сопричастности с судьбой своей страны, человечеством,
готовность и способность человека принимать ответственность за собственные решения, действия и поступки перед самим собой и другими людьми;
готовность содействовать росту конкурентоспособности и процветания своей Родины - Российской Федерации,
На первом месте в идеальной модели выпускник школы должен быть патриотом, носителем ценностей гражданского общества, осознающим свою сопричастность с судьбой Родины,
- значит, эти задачи касаются любого учителя, любящего свою Родину, независимо от его предмета.

О ценностных ориентирах современного российского образования

Российская школа должна воспитывать у граждан высокое государственное достоинство, честность и благородство перед Родиной.  осознание человеком

Слайд 8:
- осознание учащимися себя в качестве граждан России;
- укрепление Российской государственности;


- повышениe эффективности российского общества и его институтов;
- уменьшение рисков распада России на отдельные территории.



задач,..обеспечивающих формирование: уважительного отношения к другому языку, культуре, народу, а о родном языке ничего не сказано!

: - осознание учащимися себя в качестве граждан России;- укрепление Российской государственности; - повышениe эффективности российского общества

Слайд 92. ОБЪЕМ УРОКОВ, УДЕЛЯЕМЫХ ТЕМЕ «РОДИНА» В УЧЕБНИКАХ ВЕРЕЩАГИНОЙ. и др.


На тему «Россия»

На тему «Англоязычные страны»:

2. ОБЪЕМ УРОКОВ, УДЕЛЯЕМЫХ ТЕМЕ «РОДИНА»  В УЧЕБНИКАХ ВЕРЕЩАГИНОЙ. и др. На тему «Россия»На тему «Англоязычные

Слайд 10ОБ ИТОГАХ АНКЕТИРОВАНИЯ ЗНАНИЯ МОИХ УЧЕНИКОВ О РОССИИ.

ОБ ИТОГАХ АНКЕТИРОВАНИЯ ЗНАНИЯ МОИХ УЧЕНИКОВ О РОССИИ.

Слайд 11Первая таблица настораживает ничтожнейшим объемом материала по истории Родной истории и

культуры на фоне изучения англоязычной, что может создать у ребенка перекошенное понимание роли России в жизни Земли. Вторая таблица говорят о достаточно низком знании детьми Родной истории и культуры. А ведь именно знакомство с героями нашей истории учит любви к Родине, вдумчивому отношению к истории, милосердию, самопожертвованию.

Эти факты еще раз подтверждает необходимость постоянно уделять внимание Родной культуре и истории даже на уроках и иностранного языка,

Первая таблица настораживает ничтожнейшим объемом материала по истории Родной истории и культуры на фоне изучения англоязычной, что

Слайд 12Лингвистическое.
Этнографическое.
Историческое.
Географическое.
Экологическое.
Творческо –эстетическое.
Общественно - бытовое, нравственное.
Религиозное. 
4. О НАПРАВЛЕНИЯХ ПАТРИОТИчЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ, КОТОРЫЕ

Я ИСПОЛЬЗУЮ В ШКОЛЕ.
Лингвистическое.Этнографическое.Историческое.Географическое.Экологическое.Творческо –эстетическое.Общественно - бытовое, нравственное. Религиозное. 4. О НАПРАВЛЕНИЯХ ПАТРИОТИчЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ, КОТОРЫЕ Я ИСПОЛЬЗУЮ В ШКОЛЕ.

Слайд 131. Лингвистическое направление

1. Лингвистическое направление

Слайд 142. Этнографическое направление

2. Этнографическое направление

Слайд 153. Историческое направление

3. Историческое направление

Слайд 164. Географическое направление

4. Географическое направление

Слайд 175. Экологическое направление

5. Экологическое направление

Слайд 186. Творческо-эстетическое направление

6. Творческо-эстетическое направление

Слайд 197. Общественно - бытовое и нравственное направление

7. Общественно - бытовое и нравственное направление

Слайд 208. Религиозное направление.  

8. Религиозное направление.  

Слайд 21 ЧТО МОЖЕТ СДЕЛАТЬ КАЖДЫЙ ИЗ НАС ДЛЯ РОССИИ УЖЕ

СЕГОДНЯ?
ЧТО МОЖЕТ СДЕЛАТЬ КАЖДЫЙ ИЗ НАС ДЛЯ РОССИИ УЖЕ СЕГОДНЯ?

Слайд 22 1. Воспитывать учеников в любви, но строгости. Призывать родителей больше

времени проводить с детьми активно и творчески.
1. Воспитывать учеников в любви, но строгости. Призывать родителей больше времени проводить с детьми активно и

Слайд 232. Постоянно напоминать детям и родителям об опасности неразумного пользования мобильниками,

ПК, телевизорами, через которые все чаще в души людей льется грязь.
Массовое растление народа, особенно – ДЕТЕЙ, это самое мощное оружие массового уничтожения, это высшая степень терроризма!
2. Постоянно напоминать детям и родителям об опасности неразумного пользования мобильниками, ПК, телевизорами, через которые все чаще

Слайд 243. Всеми силами приучать детей к чувству сопричастности со всем, что

происходит на Родине и к гражданской ответственности, т.к. им предстоит занять наше место в мире, едва балансирующем на грани взрыва и отстоять независимость и мощь России.
3. Всеми силами приучать детей к чувству сопричастности со всем, что происходит на Родине и к гражданской

Слайд 25 4. Приучать детей помогать немощным и нуждающимся в поддержке

по мере своих сил. Mожно обратиться к городскому казачеству
4. Приучать детей помогать немощным и нуждающимся в поддержке по мере своих сил. Mожно обратиться

Слайд 265. Начинать и заканчивать день с молитвы: «Господи, помилуй и спаси

нашу Родную Россию!»


5. Начинать и заканчивать день с молитвы: «Господи, помилуй и спаси нашу Родную Россию!»

Слайд 276. Я предлагаю коллегам выбрать и разработать СОВМЕСТНЫЙ план патриотического воспитания

не для отчета на бумаге, а для спасения нашей Родины, устроить интересные межшкольные уроки, а через некоторое время обменяться опытом.
6. Я предлагаю коллегам выбрать и разработать СОВМЕСТНЫЙ план патриотического воспитания не для отчета на бумаге, а

Слайд 28Использованная литература: 1. Россией гордись! Союз православных педагогов. Интернет.
2. Новые приоритеты

государственной образовательной политики. Современные модели образования в рамках Национальной образовательной инициативы «Наша школа». Мамасьян С.А., доцент кафедры гуманитарных дисциплин СКИПКРО.
Использованная литература: 1. Россией гордись! Союз православных педагогов. Интернет.2. Новые приоритеты государственной образовательной политики. Современные модели образования

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть