Презентация, доклад по теме:Универсальные учебные действия и технологическая карта урока английского языка для учащихся6 класса

Содержание

Возникновение понятия «универсальные учебные действия» связано с изменением парадигмы образования: от цели усвоения знаний, умений и навыков к цели развития личности учащегося

Слайд 1Универсальные учебные действия
Конторина
Ирина Владимировна
Учитель английского языка
ГБОУ школа №106
Приморского района
г.Санкт-Петербурга

Универсальные учебные действияКонторина Ирина ВладимировнаУчитель английского языка ГБОУ школа №106Приморского районаг.Санкт-Петербурга

Слайд 2Возникновение понятия «универсальные учебные действия» связано с изменением парадигмы образования: от цели

усвоения знаний, умений и навыков к цели развития личности учащегося
Возникновение понятия «универсальные учебные действия» связано с изменением парадигмы образования: от цели усвоения знаний, умений и навыков

Слайд 3Функции универсальных учебных действий:

обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения; ставить

учебные цели; искать и использовать необходимые средства и способы их достижения; контролировать и оценивать процесс  и результаты деятельности;
создание условий для гармоничного развития личности и ее самореализации на основе готовности  к непрерывному образованию;
обеспечение успешного усвоения знаний, формирования умений, навыков и компетентностей в любой предметной области.
Функции универсальных учебных действий:обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения; ставить учебные цели; искать и использовать необходимые

Слайд 4Виды универсальных учебных действий
Личностные
Регулятивные
Общепознавательные
Коммуникативные

Виды универсальных учебных действийЛичностныеРегулятивныеОбщепознавательныеКоммуникативные

Слайд 5Личностные УУД

Личностные УУД

Слайд 6Виды УУД – Регулятивные действия

Виды УУД –  Регулятивные действия

Слайд 7Познавательные УУД

Познавательные УУД

Слайд 8Коммуникативные УУД

Коммуникативные УУД

Слайд 9 Речевая деятельность и работа с информацией – основа формирования

КОММУНИКАТИВНЫХ УУД

Первоначальные умения передачи, поиска, хранения, преобразования, использования информации:
умение работать с учебником, словарем, схемами, таблицами, иллюстрациями, каталогом, художественными и адаптированными научно-популярными текстами;
умение использовать компьютерную технику

Речевая деятельность и работа    с информацией – основа формирования КОММУНИКАТИВНЫХ  УУД

Слайд 10ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Spotlight 6

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА  Spotlight 6

Слайд 11ЦЕЛЬ
Развитие умений анализировать и синтезировать информацию по представленной теме, трансформировать ее

для производства устного и письменного высказывания в рамках изучаемой темы.
ЦЕЛЬРазвитие умений анализировать и синтезировать информацию по представленной теме, трансформировать ее для производства устного и письменного высказывания

Слайд 12ЗАДАЧИ
Практическая: – мотивировать навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи

с различной степенью сложности.
Образовательная: – активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся.
Воспитательные: – активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность.
Развивающие: – содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;
– формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);
– развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.  
ЗАДАЧИПрактическая: – мотивировать навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной степенью сложности. Образовательная: –

Слайд 131. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ
Приветствие

1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙПриветствие

Слайд 142. ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ
Проверка усвоения слов, понятий

2. ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯПроверка усвоения слов, понятий

Слайд 162. ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ
Проверка выполнения домашнего задания
Write a

paragraph about your classmates’ likes/dislikes. Use your graph.



















































































УУД
Познавательные (общеучебные)
Регулятивные

2. ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯПроверка выполнения домашнего задания   Write a paragraph about your classmates’ likes/dislikes. Use

Слайд 173. АКТУАЛИЗАЦИЯ СУБЪЕКТНОГО ОПЫТА УЧАЩИХСЯ
Введение в тему урока
УУД
Познавательные (общеучебные, логические)
Регулятивные

3. АКТУАЛИЗАЦИЯ СУБЪЕКТНОГО ОПЫТА УЧАЩИХСЯВведение в тему урокаУУДПознавательные (общеучебные, логические)Регулятивные

Слайд 184. ИЗУЧЕНИЕ НОВЫХ ЗНАНИЙ
Введение новых слов
УУД
Познавательные (общеучебные, логические)
Регулятивные
Коммуникативные

4. ИЗУЧЕНИЕ НОВЫХ ЗНАНИЙ Введение новых словУУДПознавательные (общеучебные, логические)РегулятивныеКоммуникативные

Слайд 204. ИЗУЧЕНИЕ НОВЫХ ЗНАНИЙ
Введение новых слов
УУД
Познавательные (общеучебные, логические)
Регулятивные
Коммуникативные

4. ИЗУЧЕНИЕ НОВЫХ ЗНАНИЙ Введение новых словУУДПознавательные (общеучебные, логические)РегулятивныеКоммуникативные

Слайд 215. ПЕРВИЧНАЯ ПРОВЕРКА ПОНИМАНИЯ ИЗУЧЕННОГО
Выполнение
упражнения
УУД
Познавательные (общеучебные,логические)
Регулятивные
Коммуникативные

5. ПЕРВИЧНАЯ ПРОВЕРКА ПОНИМАНИЯ ИЗУЧЕННОГОВыполнение  упражненияУУДПознавательные (общеучебные,логические)РегулятивныеКоммуникативные

Слайд 226. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО
Выполнение
упражнений

6. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГОВыполнение  упражнений

Слайд 236. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО
УУД
Познавательные (общеучебные, логические)
Регулятивные
Коммуникативные

6. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГОУУДПознавательные (общеучебные, логические)РегулятивныеКоммуникативные

Слайд 247. ПРИМЕНЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО (1)
Выполнение упражнения

7. ПРИМЕНЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО (1)Выполнение упражнения

Слайд 267. ПРИМЕНЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО (2)
Выполнение упражнения
You and your friend are going to

play a board game as it is rainy outside. You can choose:
darts, backgammon, chess, billiards, monopoly.
 Choose the best game that suits you both.
Remember to:
discuss all the options,
be polite,
take an active part in the conversation,
come up with ideas,
give good reasons,
invite your friend to come up with suggestions,
come to an agreement.


7. ПРИМЕНЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО (2)Выполнение упражненияYou and your friend are going to play a board game as it

Слайд 27КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

Слайд 287. ПРИМЕНЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО
Выполнение упражнений
УУД
Познавательные (общеучебные, логические, знаково-символические)
Регулятивные
Коммуникативные

7. ПРИМЕНЕНИЕ ИЗУЧЕННОГОВыполнение упражненийУУДПознавательные (общеучебные, логические, знаково-символические)РегулятивныеКоммуникативные

Слайд 298. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

8. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Слайд 309. РЕФЛЕКСИЯ
УУД
Познавательные (общеучебные, логические, знаково-символические)
Регулятивные
Коммуникативные
Работа с рефлексивным экраном

9. РЕФЛЕКСИЯУУДПознавательные (общеучебные, логические, знаково-символические)РегулятивныеКоммуникативныеРабота с рефлексивным экраном

Слайд 3110. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ
Итоги. Отметки.
УУД
Познавательные (общеучебные, логические)
Коммуникативные

10. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯИтоги. Отметки.УУДПознавательные (общеучебные, логические)Коммуникативные

Слайд 32СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть