Презентация, доклад по теме Знаково-символическое моделирование на уроках английского языка

Содержание

Виды универсальных учебных действийличностныерегулятивныепознавательныезнаково-символические (кодирование, декодирование, моделирование)коммуникативные

Слайд 1«Знаково-символическое моделирование на уроках английского языка»
составитель: Лебёдкина Е.И.
учитель английского языка


МБОУ «Верх-Обская

СОШ им. М.С.Евдокимова»

«Знаково-символическое моделирование на уроках английского языка»составитель: Лебёдкина Е.И.учитель английского языкаМБОУ «Верх-Обская СОШ им. М.С.Евдокимова»

Слайд 2Виды универсальных учебных действий
личностные
регулятивные
познавательные
знаково-символические (кодирование, декодирование, моделирование)
коммуникативные

Виды универсальных учебных действийличностныерегулятивныепознавательныезнаково-символические (кодирование, декодирование, моделирование)коммуникативные

Слайд 3Знаково-символические умения
умение понимать информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использовать

знаково-символичные средства для решения различных учебных задач.
Знаково-символические уменияумение понимать информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использовать знаково-символичные средства для решения различных учебных

Слайд 4
моделирование – преобразование объекта из чувственной формы в модель, где выделены

существенные характеристики объекта (пространственно-графическую или знаково-символическую);
моделирование – преобразование объекта из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта (пространственно-графическую или знаково-символическую);

Слайд 5Компоненты моделей
- действующее лицо,


- качество, объект,

- глагол, обозначающий, действие, чувство, состояние,
- место действия,

- время действия






Компоненты моделей      - действующее лицо,

Слайд 6различные коммуникативные типы предложений,

различные коммуникативные типы предложений,

Слайд 7порядок слов в предложениях,

порядок слов в предложениях,

Слайд 8грамматические правила

грамматические правила

Слайд 9Функции модели:
Обобщающая функция:

Функции модели:Обобщающая функция:

Слайд 10
2. Планирующая функция:

2. Планирующая функция:

Слайд 11
3. Контролирующая функция:

3. Контролирующая функция:

Слайд 12Введение наглядных моделей в процесс обучения позволяет:
более целенаправленно развивать речь детей,


обогащать их активный словарь,
закреплять навыки словообразования,
формировать и совершенствовать умение использовать в речи различные конструкции предложений,
описывать предметы, составлять рассказ.
Введение наглядных моделей в процесс обучения позволяет:более целенаправленно развивать речь детей, обогащать их активный словарь, закреплять навыки

Слайд 13Источники:
http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=280
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/inostrannyi-yazyk/pedagogicheskii-proekt
www.prosv.ru/Attachment.aspx?Id=12364‎
М.З.Биболетова «Английский язык» (книга для учителя)
М.З.Биболетова “Enjoy English” учебник для 2

класса
Источники:http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=280http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/inostrannyi-yazyk/pedagogicheskii-proektwww.prosv.ru/Attachment.aspx?Id=12364‎М.З.Биболетова «Английский язык» (книга для учителя)М.З.Биболетова “Enjoy English” учебник для 2 класса

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть