Презентация, доклад по теме здоровьесберегающие технологии

-создать условия для систематизации и совершенствования изученного материала -совершенствование навыков диалогической речи -совершенствование лексико-грамматических навыков Задачи: Способствовать повышению мотивации к изучению иностранного языка; - Расширить знания  о значимости активного отдыха в жизни человека. - Использование

Слайд 1 «Здоровьесберегающие технологии и языковое образование»
Выполнил работу: учитель английского языка
Казгунова Лариса

Ивановна
МАОУ Константиновская СОШ

«Здоровьесберегающие технологии и языковое образование»Выполнил работу: учитель английского языка Казгунова Лариса ИвановнаМАОУ Константиновская СОШ

Слайд 2-создать условия для систематизации и совершенствования изученного материала -совершенствование навыков диалогической

речи -совершенствование лексико-грамматических навыков Задачи: Способствовать повышению мотивации к изучению иностранного языка; - Расширить знания  о значимости активного отдыха в жизни человека. - Использование методов и методик обучения, адекватных возрастным возможностям и способностям учащихся.

Цели:

-создать условия для систематизации и совершенствования изученного материала  -совершенствование навыков диалогической речи -совершенствование лексико-грамматических навыков Задачи:

Слайд 3
Согласно концепции стандартов одной из современных задач образования является сохранение и

укрепление здоровья детей. Школа должна обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать эти знания в повседневной жизни.




Цели Задачи методы

Согласно концепции стандартов одной из современных задач образования является сохранение и укрепление здоровья детей. Школа должна обеспечить

Слайд 4Чему надо научить ?
Факторы влияющие на здоровье
Культура здоровья
Режим
ЗОЖ
Эмоциональная разгрузка

Чему надо научить ?Факторы влияющие на здоровьеКультура здоровьяРежимЗОЖЭмоциональная разгрузка

Слайд 5Правила организации урока
1. Рациональная организация урока
2. Учет особенностей и интенсивности восприятия

материала
3. Создание благоприятного климата на уроке
Заинтересованность и стимулирование учащихся
Наличие вопросов о ЗОЖ
Правила организации урока1. Рациональная организация урока2. Учет особенностей и интенсивности восприятия материала3. Создание благоприятного климата на урокеЗаинтересованность

Слайд 6Как сохранять и укреплять здоровье школьника

Дидактические игры и физкультминутки
Релаксация
Юмористические блоки
Использование

ИКТ, видеоматериалов
Исследовательская и поисковая работа
Создание ситуации успеха
Звукотерапия (песни, музыка)


Как сохранять и укреплять здоровье школьникаДидактические игры и физкультминуткиРелаксация Юмористические блокиИспользование ИКТ, видеоматериаловИсследовательская и поисковая работаСоздание ситуации

Слайд 81. Упражнение «Я вижу, я слышу, я чувствую». Ученик должен сказать

три предложения, что он видит; три предложения, что он слышит, три предложения о том, что он чувствует. Количество предложений зависит от уровня обучения.
2. Упражнение «Деревянная кукла» в формате физминутки.
3.Упражнение на релаксацию и визуализацию. Расслабленная поза, глубокое дыхание, тишина. Учитель на английском языке просит представить лес, аромат лесной поляны, тихий шелест листвы и т.п.
4. «Качели» (упражнение стимулирует мыслительные процессы): Дышите глубоко, расслабьте плечи и уроните голову вперёд. Позвольте голове медленно качаться из стороны в сторону, пока при помощи дыхания уходит напряжение. Подбородок вычерчивает слегка изогнутую линию на груди по мере расслабления шеи. Выполнять 30 секунд.
5. «Бабочки» (упражнение активизирует структуры мозга, обеспечивающие запоминание, повышает устойчивость внимания): Нарисовать в воздухе в горизонтальной плоскости «бабочку (восьмёрку)» по три раза каждой рукой, а затем сделать то же самое обеими руками.
6. «Ушки на макушке» (улучшает внимание, ясность восприятия и речь). Мягко заверните уши от верхней точки до мочки три раза.

1. Упражнение «Я вижу, я слышу, я чувствую». Ученик должен сказать три предложения, что он видит; три

Слайд 9Нетрадиционные формы проведения уроков также могут быть эффективны в достижении поставленной

цели:
уроки –соревнования,
уроки в форме КВН,
уроки-экскурсии,
уроки творчества.
Использование информационных технологий вносит динамику в процесс обучения и вызывает большой интерес у учащихся.

Нетрадиционные формы проведения уроков также могут быть эффективны в достижении поставленной цели: уроки –соревнования, уроки в форме

Слайд 10Творческие задания
Поиск решения (проект, кейс, квест…)
Личностная ориентация

Творческие заданияПоиск решения (проект, кейс, квест…)Личностная ориентация

Слайд 11Успешным ученик может стать в условиях только той образовательной среды, которая

способна обеспечить соблюдение его прав, создать ему комфортные условия для получения образования, реализует личностно-ориентированные подходы в образовании, использует технологии обучения, позволяющие сохранять здоровье учащихся.
Успешным ученик может стать в условиях только той образовательной среды, которая способна обеспечить соблюдение его прав, создать ему

Слайд 12Использую на занятиях
В начальной школе - зарядки, физкультминутки, подвижные игры, песни,

музыку.
В среднем и старшем звене – проекты, КВНы, игры, минуты релаксации, песни, видеоматериалы.
https://www.youtube.com/watch?v=v8R1dwCKxbI
https://lifehacker.ru/10-youtube-channels-for-learning-english/
https://lingvoelf.ru/video-living-eng
https://speakenglishwell.ru/pesni-dlya-izucheniya-anglijskogo-yazyka-metoda-kompozitsii/
https://lyricstraining.com
http://english-study-cafe.ru/index.php/students/songs

Использую на занятияхВ начальной школе - зарядки, физкультминутки, подвижные игры, песни, музыку.В среднем и старшем звене –

Слайд 13 1.Смирнов Н.К. «Здоровьесберегающие образовательные технологии и психология здоровья в школе.

– М.: АРКТИ, 2005 год. 2.Севрук А.И. Здоровьесберегающий урок/ А.И. Севрук, Е.А. Юнина// Школьные технологии.-2004 3.Пой и играй: Сборник песен для начальной школы. – Обнинск: Титул, 2004.  4.Ковалько В.И. Здоровьесберегающие технологии. – М., 2004 год. 5.http://ped-kopilka.ru 6.Приложение к журналу «Иностранный язык в школе» Методическая мозаика 

Интернет ресурсы и литература



1.Смирнов Н.К. «Здоровьесберегающие образовательные технологии и психология здоровья в школе.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть