Слайд 1Урок
Подготовила: учитель английского языка
Тюрина У.А.
МАОУ «Видновская «СОШ № 11»
Слайд 2Типология и структура уроков
ТИПОЛОГИЯ И СТРУКТУРА УРОКОВ
Слайд 3Элементы урока
изучение нового материала,
закрепление пройденного,
контроль и оценка знаний учащихся,
домашнее задание,
обобщение и систематизация знаний.
Слайд 4Элементы урока
цель урока,
содержание учебного материала,
методы и приемы обучения,
способы
организации учебной деятельности.
Слайд 5Структура урока должны отражать:
закономерности ПРОЦЕССА обучения как явления действительности,
логику процесса
учения;
закономерности процесса УСВОЕНИЯ,
логику усвоения новых знаний как внутреннего психологического явления
Слайд 6Элементы урока
актуализация,
формирование новых понятий и способов действий
применение усвоенного
Слайд 7Классификация уроков исходя из:
дидактической цели,
цели организации занятий,
содержания и способов
проведения урока,
основных этапов учебного процесса,
дидактических задач, которые решаются на уроке,
методов обучения,
способов организации учебной деятельности учащихся
Слайд 8Классификация уроков по цели организации
уроки изучения нового учебного материала
уроки совершенствования
знаний, умений и навыков (сюда входят уроки формирования умений и навыков, целевого применения усвоенного и др.)
уроки обобщения и систематизации
комбинированные уроки
уроки контроля и коррекции знаний, умений и навыков
Слайд 9Урок изучения нового материала
овладение учащимися новым материалом
Слайд 10Урок совершенствования знаний, умений и навыков
систематизация и обобщение новых знаний;
повторение и закрепление ранее усвоенных знаний;
применение знаний на практике для углубления и расширения ранее усвоенных знаний;
формирование умений и навыков;
контроль за ходом изучения учебного материала и совершенствования знаний, умений и навыков.
Слайд 11Урок обобщения и систематизации
установление уровня овладения учащимися теоретическими знаниями
проверка и
оценка знаний
Слайд 12Комбинированный урок
повторение и проверка знаний учащихся
введение нового материала
первичное
закрепление нового материала
Слайд 13Уроки контроля и коррекция знаний, умений и навыков
оценка результатов учения,
оценка уровня
усвоения учащимися материала
сформированность умений и навыков
установление уровня обученности учеников
коррекция в процессе учения в соответствии с диагностикой состояния обученности детей