Презентация, доклад по теме ЦОР на уроках английского языка

Содержание

,,Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у наших детей завтра.’’ Джон Дьюи

Слайд 1ЦОР на уроках английского языка
учитель английского языка
МБОУ «СОШ №2 имени

С.И.Подгайнова г.Калининска Саратовской области»
Шох Марина Валерьевна
2015
ЦОР  на уроках английского языкаучитель английского языка МБОУ «СОШ №2 имени С.И.Подгайнова г.Калининска Саратовской области» Шох

Слайд 2
,,Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы

украдем у наших детей завтра.’’
Джон Дьюи
,,Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у наших детей завтра.’’

Слайд 3
Процесс преподавания иностранного языка имеет потенциальные возможности развития

личности. Главная цель его изучения - развитие иноязычной языковой компетенции.
Изучая учебный материал, учащиеся имеют возможность узнавать других людей, осваивать другие способы мышления и дополнительные средства коммуникации.
Таким образом, через ознакомление с ,,другой жизнью’’ они могут осуществлять проекцию своей жизни.
Процесс преподавания иностранного языка имеет потенциальные возможности развития личности. Главная цель его изучения -

Слайд 4 На пути к успешному уроку

иностранного языка

С моей точки зрения необходим
постоянный поиск, цель которого найти новые приемы, позволяющие слить в единый процесс работу по образованию, развитию и воспитанию учащихся на всех этапах обучения.

На пути к успешному     уроку иностранного языка

Слайд 5Последние годы я работаю над темой:
«Активизация самостоятельной познавательной деятельности учащихся

через систему использования информационных технологий на уроках иностранного языка».
Считаю эту тему очень актуальной, т.к. применение информационных технологий на уроках и во внеклассной работе открывает учащимся доступ к нетрадиционным источникам информации, повышает эффективность самостоятельной работы, дает совершенно новые источники для творчества.
Последние годы я работаю над темой: 		«Активизация самостоятельной познавательной деятельности учащихся через систему использования информационных технологий на

Слайд 7 Условия успешной работы:
1.Владение необходимым

уровнем знания компьютерной техники и навыками работы с программным обеспечением.
2.Владение традиционной методикой преподавания предмета и умение модернизировать и моделировать его содержание в соответствии с использованием ИКТ.
Условия успешной работы:    1.Владение необходимым уровнем знания компьютерной техники и навыками

Слайд 8 Одним из самых современных средств ИКТ в учебном процессе является Интерактивная

доска и лингафонный класс, возможности которых я использую в своей работе.
Это позволяет повысить у учащихся интерес к предмету, дает возможность создания интересного урока, использовать галерею образовательных ресурсов и интерактивные ресурсы Интернета.


Одним из самых современных средств ИКТ в учебном процессе является Интерактивная доска и лингафонный класс, возможности которых

Слайд 9 Что такое ИКТ?
Информационные коммуникативные технологии – это технологии, связанные с телекоммуникацией,

т.е. «общением на расстоянии» посредством всемирной сети Интернет, направленные на интеграцию субъектов в единое информационное пространство с целью получения максимального объема информации для саморазвития.


Что такое ИКТ? 		Информационные коммуникативные технологии – это технологии, связанные с телекоммуникацией, т.е. «общением на

Слайд 10Что такое ЦОР?
ЦОР - это представленные в цифровой форме фотографии, видеофрагменты,

статические и динамические модели, объекты виртуальной реальности и интерактивного моделирования, картографические материалы, звукозаписи, символьные объекты и деловая графика, текстовые документы и иные учебные материалы, необходимые для организации учебного процесса.

Что такое ЦОР? 		ЦОР - это представленные в цифровой форме фотографии, видеофрагменты, статические и динамические модели, объекты

Слайд 11Каковы задачи ЦОР?
1. Помощь учителю при подготовке к уроку.
2. Помощь учителю

при проведении урока.
3. Помощь учащимся при подготовке домашнего задания.
Каковы задачи ЦОР?	1. Помощь учителю при подготовке к уроку.	2. Помощь учителю при проведении урока.	3. Помощь учащимся при

Слайд 12Требования к ЦОР:
1. Объекты ЦОР должны отвечать образовательному стандарту и основным

дидактическим принципам.
2. Объекты ЦОР должны быть технически просты в обращении.
3. Объекты ЦОР должны быть в высокой степени интерактивными.
4. Преподаватель должен иметь возможность контролировать и оценивать работу учащихся с ЦОР.
Требования к ЦОР:	1. Объекты ЦОР должны отвечать образовательному стандарту и основным дидактическим принципам.	2. Объекты ЦОР должны быть

Слайд 13Виды ЦОР:
1. электронные учебники
    2. электронные учебные пособия
3.

электронные учебно-методические комплексы
4.электронные издания контроля ЗУНов
Виды ЦОР:	1. электронные учебники    	2. электронные учебные пособия   	3. электронные учебно-методические комплексы   	4.электронные

Слайд 14 Анализируя   современное  состояние  применения программных средств в процессе обучения, а также 

во внеклассной работе,  можно констатировать, что в настоящее время  уже сформировался банк отечественных компьютерных программ для общеобразовательной школы.

Анализируя   современное  состояние  применения программных средств в процессе обучения, а также  во внеклассной работе,  можно констатировать, что

Слайд 15 Задача учителя состоит в том, чтобы создать условия практического овладения языком

для каждого учащегося, выбрать такие методы обучения, которые позволили бы каждому ученику проявить свою активность, своё творчество, а также активизировать познавательную деятельность учащегося в процессе обучения.
Задача учителя состоит в том, чтобы создать условия практического овладения языком для каждого учащегося, выбрать такие методы

Слайд 16Схема 1. Классификация средств ИКТ

Схема 1. Классификация средств ИКТ

Слайд 17Схема 2. Классификация Интернет технологий

Схема 2. Классификация Интернет технологий

Слайд 18 Схема 3. Классификация учебных Интернет-ресурсов

Схема 3. Классификация учебных Интернет-ресурсов

Слайд 19Схема 4. Классификация социальных сервисов по цели использования на уроке иностранного

языка.
Схема 4. Классификация социальных сервисов по цели использования на уроке иностранного языка.

Слайд 20Фабрика кроссвордов

Фабрика кроссвордов

Слайд 21LearningApps.org

LearningApps.org

Слайд 22Hot Potatoes

Hot Potatoes

Слайд 23Tea4er.ru

Tea4er.ru

Слайд 24,,Связь творческого и образовательного процессов с интересными аудиовизуальными технологиями – это

безальтернативный способ успешного интеллектуального развития школьников.” Е.И.Пассов
,,Связь творческого и образовательного процессов с интересными аудиовизуальными технологиями –  это безальтернативный способ успешного интеллектуального развития

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть