Слайд 1ЦОР
на уроках английского языка
учитель английского языка
МБОУ «СОШ №2 имени
С.И.Подгайнова г.Калининска Саратовской области»
Шох Марина Валерьевна
2015
Слайд 2
,,Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы
украдем у наших детей завтра.’’
Джон Дьюи
Слайд 3
Процесс преподавания иностранного языка имеет потенциальные возможности развития
личности. Главная цель его изучения - развитие иноязычной языковой компетенции.
Изучая учебный материал, учащиеся имеют возможность узнавать других людей, осваивать другие способы мышления и дополнительные средства коммуникации.
Таким образом, через ознакомление с ,,другой жизнью’’ они могут осуществлять проекцию своей жизни.
Слайд 4 На пути к успешному уроку
иностранного языка
С моей точки зрения необходим
постоянный поиск, цель которого найти новые приемы, позволяющие слить в единый процесс работу по образованию, развитию и воспитанию учащихся на всех этапах обучения.
Слайд 5Последние годы я работаю над темой:
«Активизация самостоятельной познавательной деятельности учащихся
через систему использования информационных технологий на уроках иностранного языка».
Считаю эту тему очень актуальной, т.к. применение информационных технологий на уроках и во внеклассной работе открывает учащимся доступ к нетрадиционным источникам информации, повышает эффективность самостоятельной работы, дает совершенно новые источники для творчества.
Слайд 7
Условия успешной работы:
1.Владение необходимым
уровнем знания компьютерной техники и навыками работы с программным обеспечением.
2.Владение традиционной методикой преподавания предмета и умение модернизировать и моделировать его содержание в соответствии с использованием ИКТ.
Слайд 8 Одним из самых современных средств ИКТ в учебном процессе является Интерактивная
доска и лингафонный класс, возможности которых я использую в своей работе.
Это позволяет повысить у учащихся интерес к предмету, дает возможность создания интересного урока, использовать галерею образовательных ресурсов и интерактивные ресурсы Интернета.
Слайд 9
Что такое ИКТ?
Информационные коммуникативные технологии – это технологии, связанные с телекоммуникацией,
т.е. «общением на расстоянии» посредством всемирной сети Интернет, направленные на интеграцию субъектов в единое информационное пространство с целью получения максимального объема информации для саморазвития.
Слайд 10Что такое ЦОР?
ЦОР - это представленные в цифровой форме фотографии, видеофрагменты,
статические и динамические модели, объекты виртуальной реальности и интерактивного моделирования, картографические материалы, звукозаписи, символьные объекты и деловая графика, текстовые документы и иные учебные материалы, необходимые для организации учебного процесса.
Слайд 11Каковы задачи ЦОР?
1. Помощь учителю при подготовке к уроку.
2. Помощь учителю
при проведении урока.
3. Помощь учащимся при подготовке домашнего задания.
Слайд 12Требования к ЦОР:
1. Объекты ЦОР должны отвечать образовательному стандарту и основным
дидактическим принципам.
2. Объекты ЦОР должны быть технически просты в обращении.
3. Объекты ЦОР должны быть в высокой степени интерактивными.
4. Преподаватель должен иметь возможность контролировать и оценивать работу учащихся с ЦОР.
Слайд 13Виды ЦОР:
1. электронные учебники
2. электронные учебные пособия
3.
электронные учебно-методические комплексы
4.электронные издания контроля ЗУНов
Слайд 14 Анализируя современное состояние применения программных средств в процессе обучения, а также
во внеклассной работе, можно констатировать, что в настоящее время уже сформировался банк отечественных компьютерных программ для общеобразовательной школы.
Слайд 15 Задача учителя состоит в том, чтобы создать условия практического овладения языком
для каждого учащегося, выбрать такие методы обучения, которые позволили бы каждому ученику проявить свою активность, своё творчество, а также активизировать познавательную деятельность учащегося в процессе обучения.
Слайд 16Схема 1. Классификация средств ИКТ
Слайд 17Схема 2. Классификация Интернет технологий
Слайд 18
Схема 3. Классификация учебных Интернет-ресурсов
Слайд 19Схема 4. Классификация социальных сервисов по цели использования на уроке иностранного
языка.
Слайд 24,,Связь творческого и образовательного процессов с интересными аудиовизуальными технологиями –
это
безальтернативный способ успешного интеллектуального развития школьников.”
Е.И.Пассов