Презентация, доклад по теме: Технология критического мышления на уроках английского языка

ЧТО ТАКОЕ КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ? « Критическое мышление предполагает наличие навыков рефлексии относительно собственной мыслительной деятельности, умение работать с понятиями, суждениями, умозаключениями, вопросами, развитие способностей к аналитической деятельности, а также к оценке аналогичных возможностей других людей».

Слайд 1ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ УУД

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ УУД

Слайд 2ЧТО ТАКОЕ КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ?
« Критическое мышление предполагает наличие навыков рефлексии

относительно собственной мыслительной деятельности, умение работать с понятиями, суждениями, умозаключениями, вопросами, развитие способностей к аналитической деятельности, а также к оценке аналогичных возможностей других людей».
(Сорина Г.В.)
ЧТО ТАКОЕ КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ? « Критическое мышление предполагает наличие навыков рефлексии относительно собственной мыслительной деятельности, умение работать

Слайд 3УРОК С ПРИМЕНЕНИЕМ ТРКМ ДЕЛИТСЯ НА ТРИ ОСНОВНЫЕ СТАДИИ:
1.Стадия вызова, предполагающая

актуализацию субъектного опыта. Информация, полученная на стадии вызова, выслушивается, записывается, обсуждается. Работа ведется индивидуально, в парах или группах.

2.Стадия осмысления, показывающая, каким образом учащиеся осмысляют содержание урока. На стадии осмысления содержания осуществляется непосредственный контакт с новой информацией (текст, фильм, лекции). Работа ведется индивидуально или в парах. В групповой работе должны присутствовать два элемента – индивидуальный поиск и обмен идеями, причем личный поиск непременно предшествует обмену мнениями.

3.Стадия рефлексии, ориентированная на выводы о том, какую пользу извлекут учащиеся из основного содержания урока. На этой стадии осуществляется анализ, творческая переработка, интерпретация изученной информации. Работа ведется индивидуально, в парах или в группах
 
 

УРОК С ПРИМЕНЕНИЕМ ТРКМ ДЕЛИТСЯ НА ТРИ ОСНОВНЫЕ СТАДИИ: 1.Стадия вызова, предполагающая актуализацию субъектного опыта. Информация, полученная

Слайд 4

КЛАСТЕР

Кластер («гроздь») – выделение смысловых единиц текста и графическое их оформление в определенном порядке в виде грозди. Кластер – графический прием систематизации материала.
Технология составления кластера:
Ключевое слово;
Запись слов вокруг основного слова. Они обводятся и соединяются с основным словом;
Каждое новое слово образует собой новое ядро, которое вызывает дальнейшие ассоциации. Таким образом, создаются ассоциативные цепочки;
Взаимосвязанные понятия соединяются линиями.

КЛАСТЕРКластер («гроздь») – выделение смысловых единиц

Слайд 5КЛАСТЕР ПО ТЕМЕ «SPORT»

Swimming  
running basketball
  Sport

football
goalkeeper
boots penalty
referee


Sport

КЛАСТЕР ПО ТЕМЕ «SPORT»

Слайд 6КЛАСТЕР ПО ТЕМЕ «SEASONS»

КЛАСТЕР ПО ТЕМЕ «SEASONS»

Слайд 7КЛАСТЕР ПО ТЕМЕ «JOBS»

D-ctor
Pa- nter M- sician



   
 
Act- r
T-acher Engin- er
 

M-rry Cl-ver
K-nd

JOBS

КЛАСТЕР ПО ТЕМЕ «JOBS»

Слайд 8 ПРИЕМ «ФИШБОУН»

ПРИЕМ «ФИШБОУН»

Слайд 9HOW TO BE HEALTHY?



To eat healthy To eat fast food
food
To keep to
a diet To be not on a diet

To do sports To watch TV

To drink
juice To drink alcohol

How to be healthy

To keep healthy
lifestyle

HOW TO BE HEALTHY?

Слайд 10 ENVIRONMENTAL PROBLEMS

ENVIRONMENTAL PROBLEMS

Слайд 12 ПРИЕМ «СИНКВЕЙН»
Название (обычно существительное); 
Описание темы (обычно

два прилагательных);
Описание действия в рамках этой темы (обычно три глагола);
Фраза из четырех слов, показывающая отношение к теме;
Одно слово – повторение сути (синоним или чувство).

ПРИЕМ «СИНКВЕЙН»Название (обычно существительное); Описание темы (обычно два прилагательных);Описание действия в рамках этой

Слайд 13СИНКВЕЙН
Oranges,
Tasty, orange and sweet
Buy, eat, enjoy
Eat them every day
Health

Pizza,
Useful, tasty
Cook, eat,

enjoy
It’s my favourite food
Italy


Christmas,
Interesting, ancient
Sing, dance and celebrate
It is a famous tradition
Holiday

Crocodile,
Green, cruel
Swim, can’t fly, can’t dance
It likes meat
Animal.


СИНКВЕЙНOranges,Tasty, orange and sweetBuy, eat, enjoyEat them every dayHealthPizza,Useful, tastyCook, eat, enjoyIt’s my favourite foodItalyChristmas,Interesting, ancientSing, dance

Слайд 14ВЫВОДЫ:
Технология развития критического мышления способствует формированию всех видов УУД, обеспечивает способность

применения полученных знаний в нестандартных ситуациях, она является обязательным условием исследовательской деятельности.
 

ВЫВОДЫ:Технология развития критического мышления способствует формированию всех видов УУД, обеспечивает способность применения полученных знаний в нестандартных ситуациях,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть