Презентация, доклад по теме: Создание здоровьесберегающей среды на уроках иностранного языка

Забота о сохранении здоровья учащихся – важная обязанность школы, отдельного учителя, педагогического коллектива, самого ребенка, и, конечно же, родителей.«Опыт убедил нас в том, что примерно у 85% всех неуспевающих учеников в учебе является плохое

Слайд 1 Создание здоровьесберегающей

среды на уроках иностранного языка


Доклад на РМО
Подготовила Редька О.Н.
Учитель МБОУ Ольховатская СОШ

Создание здоровьесберегающей

Слайд 2
Забота о сохранении здоровья учащихся – важная обязанность школы, отдельного

учителя, педагогического коллектива, самого ребенка, и, конечно же, родителей.

«Опыт убедил нас в том, что примерно у 85% всех неуспевающих учеников в учебе является плохое состояние здоровья, какое-нибудь недомогание или заболевание».
В.А.Сухомлинский

«Детям совершенно также, как и взрослым, хочется быть здоровыми и сильными, только дети не знают, что для этого надо делать! Объясните им, и они будут беречься!» Януш Корчак
Забота о сохранении здоровья учащихся – важная обязанность школы, отдельного учителя, педагогического коллектива, самого ребенка,

Слайд 3Урок является основной организационной формой образовательного процесса, во время проведения которого

педагогу необходимо учитывать использование здоровьесберегающих технологий, направленных на сохранение здоровья обучающихся.

При организации и проведении урока педагогу необходимо учитывать: обстановку в классе (свежий воздух, температура, освещение класса и доски и т.д.); положительный эмоциональный настрой перед началом урока;

число видов учебной деятельности (чтение, письмо, слушание, рассказ, рассматривание наглядных пособий, ответы на вопросы, опрос учащихся и др.);

чередование различных видов деятельности во время урока (исключение – контрольная работа). Средняя непрерывная продолжительность различных видов в 1-4 классах –не более 7-10 мин., в 5-11 классах – 10-15 минут;
Урок является основной организационной формой образовательного процесса, во время проведения которого педагогу необходимо учитывать использование здоровьесберегающих технологий,

Слайд 4число видов преподавания (наглядный, аудиовизуальный, словесный, самостоятельная работа и т.д.). Норма

не менее трех. Чередование должно осуществляться каждые 10-15 минут;

использование методов и приемов, которые стимулируют самих учащихся к самостоятельному усвоению новых знаний и формированию умений;
место и длительность применения технических средств обучения (в соответствии с гигиеническими нормами);
психологический климат на уроке (Ребенок с удовольствием будет ходить в школу, если его встречает добрый взгляд учителя и друзей-одноклассников;
число видов преподавания (наглядный, аудиовизуальный, словесный, самостоятельная работа и т.д.). Норма не менее трех. Чередование должно осуществляться

Слайд 5наличие эмоциональных разрядок на уроке (шуток, улыбок, афоризмов с комментариями и

др.);

плотность урока (60-80% времени должно составлять учебную работу учащихся);

проведение на уроке физкультминуток и гимнастики для глаз с целью профилактики утомления, нарушения осанки и зрения детей).
наличие эмоциональных разрядок на уроке (шуток, улыбок, афоризмов с комментариями и др.);   плотность урока (60-80%

Слайд 6Физкультминутки
Физкульминутка 3
Hands up! Clap! clap! clap!
Hands down! Shake! Shake! shake!
Hands

on hips! Jump!Jump!Jump!
Run! Go! Swim! Stand up!

Физкульминутка 4
Stand up! Clap! Clap!
Arms up! Clap! Clap!
Step! Step! Arms down!
Clap! Clap! Please, sit down!
 

Физкульминутка 1
Hands up! Hands down!
Hands on hips! Sit down!
Hands up! To the sides!
Bend left! Bend right!
One, two, three…Hop!
One, two, three…Stop!
Stand still!

Физкульминутка 2
Hands on your hips,
Hands on your knees,
Put them behind you
If you please.
Touch your shoulders,
Touch your nose,
Touch your ears,
Touch your toes.

Физкультминутки Физкульминутка 3Hands up! Clap! clap! clap!Hands down! Shake! Shake! shake!Hands on hips! Jump!Jump!Jump!Run! Go! Swim! Stand

Слайд 7Физкультминутки
Физкультминутка 5
Head and shoulders,
Knees and toes,
Knees and toes,
Knees and toes,
Head and

shoulders,
Eyes, ears, mouth and nose.


Физкульминутка 6
Hands up! Hands down! Shake! Shake!
Stand up! On the tiptoes
Turn around. Step aside,
Step left! Step right!

Физкульминутка 7
1.Clap, clap, clap your hands,
Clap your hands together.
Clap, clap, clap your hands,
Clap your hands together.
2.Stamp, stamp, stamp your feet,
Stamp your feet together.
Stamp, stamp, stamp your feet
Stamp your feet together.
3.Nod, nod, nod your head,
Nod your head together.
Nod, nod, nod your head,
Nod your head together.
4.Dance, dance, dance and dance,
Dance and dance together.
Dance, dance, dance and dance,
Dance and dance together.

ФизкультминуткиФизкультминутка 5Head and shoulders,Knees and toes,Knees and toes,Knees and toes,Head and shoulders,Eyes, ears, mouth and nose.Физкульминутка 6Hands

Слайд 8Опыт показывает, что использование здоровьесберегающих технологий в учебном процессе позволяет учащимся

более успешно адаптироваться в образовательном и социальном пространстве, раскрыть свои творческие способности, а учителю – эффективно проводить профилактику ассоциального поведения.
Такая здоровьесберегающая деятельность дает возможность сформироваться физически и духовно здоровой, социально адаптированной и социально значимой личности.
Опыт показывает, что использование здоровьесберегающих технологий в учебном процессе позволяет учащимся более успешно адаптироваться в образовательном и

Слайд 9Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть