Презентация, доклад по теме Собственная методическая система

Презентация на тему Презентация по теме Собственная методическая система, предмет презентации: Английский язык. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 38 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Презентация собственной методической системы учителя английского языка МКОШИ им. И.К. Каниди   Кацановой Марины Тотразовны
Текст слайда:

Презентация собственной методической системы учителя английского языка МКОШИ им. И.К. Каниди Кацановой Марины Тотразовны


Слайд 2
Я работаю учителем английского языка в МКОШИ им. И.К.Каниди с 2013года.
Текст слайда:

Я работаю учителем английского языка в МКОШИ им. И.К.Каниди с 2013года.


Слайд 3
Свое педагогическое кредо я обозначила еще в институте:   «Чтобы получить полную отдачу от радости,
Текст слайда:

Свое педагогическое кредо я обозначила еще в институте:   «Чтобы получить полную отдачу от радости, вы должны иметь того, с кем можно её разделить!», поэтому в течение своей педагогической деятельности я об этом никогда не забываю.


Слайд 4
Методическая система учителя является одним из средств развития его профессиональной компетенции.
Текст слайда:

Методическая система учителя является одним из средств развития его профессиональной компетенции.


Слайд 5
. Помимо всего этого, очень важную роль играют мои собственные принципы, которые я выработала за годы своей
Текст слайда:

. Помимо всего этого, очень важную роль играют мои собственные принципы, которые я выработала за годы своей педагогической деятельности.


Слайд 6
Мои принципы в порядке их приоритетности:  • Современность учителя.   • Умение учителя «влюбить» в свой
Текст слайда:

Мои принципы в порядке их приоритетности: • Современность учителя.   • Умение учителя «влюбить» в свой предмет. • Профессионализм. • Неравнодушие учителя ко всему происходящему не только рядом с ним, но и во всём мире. • Учитель не может сводить свою работу к зарабатыванию денег. Как только это становится для него главной целью, он перестаёт быть учителем и становится просто рабочим.


Слайд 7
Модель методической системы Технология модульного обучения
Текст слайда:

Модель методической системы

Технология модульного обучения


Слайд 8
. Современный процесс обучения предполагает управление учителем познавательной деятельностью школьников. Таким образом, меняется роль учителя: учитель –
Текст слайда:

. Современный процесс обучения предполагает управление учителем познавательной деятельностью школьников. Таким образом, меняется роль учителя: учитель – организатор деятельности детей. Суть системно-деятельностного подхода отражает китайская народная мудрость, которая гласит:
“Я слышу - я забываю, я вижу - я запоминаю, я делаю – я усваиваю”. 


Слайд 9
Моя задача как учителя – не дать объем знаний, а научить учиться.
Текст слайда:

Моя задача как учителя –
не дать объем знаний, а научить учиться.


Слайд 10
Цель моей методической системы: Построение такого образовательного пространства, которое позволило бы обеспечить общекультурное, личностное и познавательное развитие
Текст слайда:



Цель моей методической системы:

Построение такого образовательного пространства, которое позволило бы обеспечить общекультурное, личностное и познавательное развитие ученика и вооружить его таким важным умением, как умение учиться.


Слайд 11
При изучении иностранного языка термин системно-деятельностный дополняется словом коммуникативный. Коммуникативный системно-деятельностный подход – это процесс изучения языка
Текст слайда:



При изучении иностранного языка термин системно-деятельностный дополняется словом коммуникативный. Коммуникативный системно-деятельностный подход – это процесс изучения языка в процессе общения. 


Слайд 12
Использование коммуникативного деятельностного подхода формирует мотивацию учащихся к изучению английского языка, создаёт положительный эмоциональный настрой урока. Приемы
Текст слайда:

Использование коммуникативного деятельностного подхода формирует мотивацию учащихся к изучению английского языка, создаёт положительный эмоциональный настрой урока. Приемы работы на моих уроках разнообразны: игровые формы деятельности при введении и закреплении новой лексики, использование игрового материала, активизация речевой деятельности с помощью разнообразного дидактического и раздаточного материала, создание компьютерной анимации и слайдов


Слайд 13
При всём разнообразии приёмов, форм и методов организации учебного процесса некоторым из них в своей работе я
Текст слайда:

При всём разнообразии приёмов, форм и методов организации учебного процесса некоторым из них в своей работе я отдаю явное предпочтение, чем я хочу поделиться с коллегами. 


Слайд 14
Проектная деятельность на уроках направлена  на развитие навыков критического мышления, а именно, способностей синтезировать информацию. Определенные модели взаимодействия,
Текст слайда:

Проектная деятельность на уроках направлена  на развитие навыков критического мышления, а именно, способностей синтезировать информацию. Определенные модели взаимодействия, такие как исследовательский разговор, аргументация и диалог- способствуют развитию высокого уровня мышления, интеллектуальному развитию.


Слайд 15
Таким образом, составляя индивидуальные проекты в качестве опережающего домашнего задания, учащиеся развивают не только информационную компетенцию и компетенцию разрешения
Текст слайда:

Таким образом, составляя индивидуальные проекты в качестве опережающего домашнего задания, учащиеся развивают не только информационную компетенцию и компетенцию разрешения проблем, но и языковую компетенцию, изучая новые слова вне рамок учебного предмета для защиты своего проекта. Групповые мини-проекты в рамках урока позволяют повышать уровень развития ключевых компетенций учащихся. Оценивая проекты своих одноклассников учащиеся развивают умение адекватно реагировать на критику в отношении себя  и объективно оценивать собственные способности.


Слайд 16
Деятельностный этап проектной работы
Текст слайда:

Деятельностный этап проектной работы


Слайд 17
Проект «Coat of arms» (Герб моей семьи)
Текст слайда:




Проект «Coat of arms» (Герб моей семьи)


Слайд 18
Цель проекта: рассказать о своей семье, опираясь на созданный символ – герб семьиЗадачи:1) дать понятие о родовом
Текст слайда:

Цель проекта: рассказать о своей семье, опираясь на созданный символ – герб семьи
Задачи:
1) дать понятие о родовом гербе;
2) вызвать интерес к истории своего рода, пробудить у учащихся желание создать герб своей семьи и презентовать его;
3) формировать у учащихся ассоциативное, образное мышление;
4) развивать умение выступать перед аудиторией, ясно и чётко излагать свои мысли;
5) воспитывать уважение и гордость за священные семейные реликвии.
Оборудование: мультимедийный проектор, интерактивная доска, компьютер, Wi Fi, высокоскоростной интернет, планшеты.
Планируемый результат: повторение лексики, изученных грамматических структур, прилагательных.


Слайд 19
Презентативно-оценочный этап проектной работы по теме « My sweet home»
Текст слайда:

Презентативно-оценочный этап проектной работы по теме « My sweet home»


Слайд 20
Цель проекта:     описать свою комнату, опираясь на фото.Задачи проекта:закрепить пройденную лексику;формировать у учащихся
Текст слайда:

Цель проекта:

описать свою комнату, опираясь на фото.
Задачи проекта:
закрепить пройденную лексику;
формировать у учащихся образно, логическое и дискурсивное мышление;
развивать умение выступать перед аудиторией;
воспитывать любовь к своему дому и семье.



Слайд 21
В процессе работы над данным проектом присутствуют все четыре вида речевой деятельности – говорение, чтение, письмо, аудирование
Текст слайда:

В процессе работы над данным проектом присутствуют все четыре вида речевой деятельности – говорение, чтение, письмо, аудирование – в интегрированном виде. Все виды речевой деятельности можно использовать не на разных этапах данного проекта, а на презентативно- оценочном этапе, что в конечном итоге приводит к продуктивным результатам( из личных наблюдений).


Слайд 23
Проект «Save your nature!»
Текст слайда:

Проект «Save your nature!»


Слайд 24
Проект «My family»
Текст слайда:

Проект «My family»


Слайд 25
Победитель проекта «Лучшая сказка» на английском языке. Тагзиев Владислав ученик 3 «А» класса.
Текст слайда:

Победитель проекта «Лучшая сказка» на английском языке. Тагзиев Владислав ученик 3 «А» класса.


Слайд 26
Игровые технологии на уроках английского языка. Игра «Meet my granny» (7 класс)
Текст слайда:

Игровые технологии на уроках английского языка. Игра «Meet my granny» (7 класс)


Слайд 27
Здоровьесберегающие технологии
Текст слайда:

Здоровьесберегающие технологии


Слайд 28
Позитивная динамика по предмету Английский язык
Текст слайда:

Позитивная динамика по предмету Английский язык


Слайд 29
Количество победителей и призеров конкурсов, соревнований, дипломантов регионального, федерального и международного уровней за период 2016-2017.
Текст слайда:

Количество победителей и призеров конкурсов, соревнований, дипломантов регионального, федерального и международного уровней за период 2016-2017.


Слайд 30
Достижения моих учеников
Текст слайда:

Достижения моих учеников


Слайд 32
Результативность работы по здоровьесбережению
Текст слайда:

Результативность работы по здоровьесбережению


Слайд 33
Мои публикации
Текст слайда:

Мои публикации


Слайд 34
ПОБЕДИТЕЛЬ РЕСПУБЛИКАНСКОГО ФОТОКОНКУРСА «ЛЮБИМЫЙ УЧИТЕЛЬ»
Текст слайда:


ПОБЕДИТЕЛЬ РЕСПУБЛИКАНСКОГО
ФОТОКОНКУРСА «ЛЮБИМЫЙ УЧИТЕЛЬ»


Слайд 35
За время своей работы получила благодарности играмоты
Текст слайда:


За время своей работы получила благодарности и
грамоты


Слайд 36
Изложенная мною небольшая часть моего опыта учителя английского языка и классного руководителя – это не методическая система
Текст слайда:

Изложенная мною небольшая часть моего опыта учителя английского языка и классного руководителя – это не методическая система во всей её полноте, но, тем не менее, я думаю, что она может оказаться полезной и интересной моим коллегам. Чтобы более полно познакомиться с системой моей работы, можно обратиться непосредственно к персональному сайту Кацановой Марины Тотразовны: https://infourok.ru/user/kacanova-marina-totrazovna где я делюсь опытом и методическими находками с коллегами


Слайд 37
Уважаемые коллеги  Очень трудно быть учителем поколения, которое превзойдет наше поколение и займет наше место. Нужно
Текст слайда:

Уважаемые коллеги

Очень трудно быть учителем поколения, которое превзойдет наше поколение и займет наше место. Нужно уметь соответствовать и хотя бы на полшага опережать время! Хочется верить, что у нас это получится!


Слайд 38
Спасибо за внимание!
Текст слайда:

Спасибо за внимание!


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть