Презентация, доклад по теме Собственная методическая система

Содержание

Я работаю учителем английского языка в МКОШИ им. И.К.Каниди с 2013года.

Слайд 1Презентация собственной методической системы учителя английского языка МКОШИ им. И.К. Каниди Кацановой

Марины Тотразовны
Презентация собственной методической системы учителя английского языка МКОШИ им. И.К. Каниди   Кацановой Марины Тотразовны

Слайд 2Я работаю учителем английского языка в МКОШИ им. И.К.Каниди с 2013года.

Я работаю учителем английского языка в МКОШИ им. И.К.Каниди с 2013года.

Слайд 3 Свое педагогическое кредо я обозначила еще в институте:   «Чтобы получить

полную отдачу от радости, вы должны иметь того, с кем можно её разделить!», поэтому в течение своей педагогической деятельности я об этом никогда не забываю.
Свое педагогическое кредо я обозначила еще в институте:   «Чтобы получить полную отдачу от радости,

Слайд 4Методическая система учителя является одним из средств развития его профессиональной компетенции.

Методическая система учителя является одним из средств развития его профессиональной компетенции.

Слайд 5. Помимо всего этого, очень важную роль играют мои собственные принципы,

которые я выработала за годы своей педагогической деятельности.
. Помимо всего этого, очень важную роль играют мои собственные принципы, которые я выработала за годы своей

Слайд 6Мои принципы в порядке их приоритетности: • Современность учителя.   • Умение

учителя «влюбить» в свой предмет. • Профессионализм. • Неравнодушие учителя ко всему происходящему не только рядом с ним, но и во всём мире. • Учитель не может сводить свою работу к зарабатыванию денег. Как только это становится для него главной целью, он перестаёт быть учителем и становится просто рабочим.
Мои принципы в порядке их приоритетности:  • Современность учителя.   • Умение учителя «влюбить» в свой

Слайд 7 Модель методической системы
Технология модульного обучения

Модель методической системы Технология модульного обучения

Слайд 8. Современный процесс обучения предполагает управление учителем познавательной деятельностью школьников. Таким

образом, меняется роль учителя: учитель – организатор деятельности детей. Суть системно-деятельностного подхода отражает китайская народная мудрость, которая гласит:
“Я слышу - я забываю, я вижу - я запоминаю, я делаю – я усваиваю”. 
. Современный процесс обучения предполагает управление учителем познавательной деятельностью школьников. Таким образом, меняется роль учителя: учитель –

Слайд 9Моя задача как учителя –
не дать объем знаний, а научить

учиться.
Моя задача как учителя – не дать объем знаний, а научить учиться.

Слайд 10

Цель моей методической системы:

Построение такого образовательного пространства, которое позволило бы

обеспечить общекультурное, личностное и познавательное развитие ученика и вооружить его таким важным умением, как умение учиться.
Цель моей методической системы: Построение такого образовательного пространства, которое позволило бы обеспечить общекультурное, личностное и познавательное развитие

Слайд 11

При изучении иностранного языка термин системно-деятельностный дополняется словом коммуникативный. Коммуникативный системно-деятельностный

подход – это процесс изучения языка в процессе общения. 
При изучении иностранного языка термин системно-деятельностный дополняется словом коммуникативный. Коммуникативный системно-деятельностный подход – это процесс изучения языка

Слайд 12Использование коммуникативного деятельностного подхода формирует мотивацию учащихся к изучению английского языка,

создаёт положительный эмоциональный настрой урока. Приемы работы на моих уроках разнообразны: игровые формы деятельности при введении и закреплении новой лексики, использование игрового материала, активизация речевой деятельности с помощью разнообразного дидактического и раздаточного материала, создание компьютерной анимации и слайдов
Использование коммуникативного деятельностного подхода формирует мотивацию учащихся к изучению английского языка, создаёт положительный эмоциональный настрой урока. Приемы

Слайд 13При всём разнообразии приёмов, форм и методов организации учебного процесса некоторым

из них в своей работе я отдаю явное предпочтение, чем я хочу поделиться с коллегами. 
При всём разнообразии приёмов, форм и методов организации учебного процесса некоторым из них в своей работе я

Слайд 14Проектная деятельность на уроках направлена  на развитие навыков критического мышления, а именно,

способностей синтезировать информацию. Определенные модели взаимодействия, такие как исследовательский разговор, аргументация и диалог- способствуют развитию высокого уровня мышления, интеллектуальному развитию.
Проектная деятельность на уроках направлена  на развитие навыков критического мышления, а именно, способностей синтезировать информацию. Определенные модели взаимодействия,

Слайд 15Таким образом, составляя индивидуальные проекты в качестве опережающего домашнего задания, учащиеся развивают не

только информационную компетенцию и компетенцию разрешения проблем, но и языковую компетенцию, изучая новые слова вне рамок учебного предмета для защиты своего проекта. Групповые мини-проекты в рамках урока позволяют повышать уровень развития ключевых компетенций учащихся. Оценивая проекты своих одноклассников учащиеся развивают умение адекватно реагировать на критику в отношении себя  и объективно оценивать собственные способности.
Таким образом, составляя индивидуальные проекты в качестве опережающего домашнего задания, учащиеся развивают не только информационную компетенцию и компетенцию разрешения

Слайд 16 Деятельностный этап проектной работы

Деятельностный этап проектной работы

Слайд 17


Проект «Coat of arms» (Герб моей семьи)

Проект «Coat of arms» (Герб моей семьи)

Слайд 18Цель проекта: рассказать о своей семье, опираясь на созданный символ –

герб семьи
Задачи:
1) дать понятие о родовом гербе;
2) вызвать интерес к истории своего рода, пробудить у учащихся желание создать герб своей семьи и презентовать его;
3) формировать у учащихся ассоциативное, образное мышление;
4) развивать умение выступать перед аудиторией, ясно и чётко излагать свои мысли;
5) воспитывать уважение и гордость за священные семейные реликвии.
Оборудование: мультимедийный проектор, интерактивная доска, компьютер, Wi Fi, высокоскоростной интернет, планшеты.
Планируемый результат: повторение лексики, изученных грамматических структур, прилагательных.
Цель проекта: рассказать о своей семье, опираясь на созданный символ – герб семьиЗадачи:1) дать понятие о родовом

Слайд 19Презентативно-оценочный этап проектной работы по теме « My sweet home»

Презентативно-оценочный этап проектной работы по теме « My sweet home»

Слайд 20Цель проекта:
описать свою комнату, опираясь на

фото.
Задачи проекта:
закрепить пройденную лексику;
формировать у учащихся образно, логическое и дискурсивное мышление;
развивать умение выступать перед аудиторией;
воспитывать любовь к своему дому и семье.


Цель проекта:     описать свою комнату, опираясь на фото.Задачи проекта:закрепить пройденную лексику;формировать у учащихся

Слайд 21В процессе работы над данным проектом присутствуют все четыре вида речевой

деятельности – говорение, чтение, письмо, аудирование – в интегрированном виде. Все виды речевой деятельности можно использовать не на разных этапах данного проекта, а на презентативно- оценочном этапе, что в конечном итоге приводит к продуктивным результатам( из личных наблюдений).
В процессе работы над данным проектом присутствуют все четыре вида речевой деятельности – говорение, чтение, письмо, аудирование

Слайд 23Проект «Save your nature!»

Проект «Save your nature!»

Слайд 24Проект «My family»

Проект «My family»

Слайд 25Победитель проекта «Лучшая сказка» на английском языке. Тагзиев Владислав ученик 3

«А» класса.
Победитель проекта «Лучшая сказка» на английском языке. Тагзиев Владислав ученик 3 «А» класса.

Слайд 26Игровые технологии на уроках английского языка. Игра «Meet my granny» (7 класс)

Игровые технологии на уроках английского языка. Игра «Meet my granny» (7 класс)

Слайд 27Здоровьесберегающие технологии

Здоровьесберегающие технологии

Слайд 28 Позитивная динамика по предмету Английский язык

Позитивная динамика по предмету Английский язык

Слайд 29Количество победителей и призеров конкурсов, соревнований, дипломантов регионального, федерального и международного

уровней за период 2016-2017.
Количество победителей и призеров конкурсов, соревнований, дипломантов регионального, федерального и международного уровней за период 2016-2017.

Слайд 30Достижения моих учеников

Достижения моих учеников

Слайд 32 Результативность работы по здоровьесбережению

Результативность работы по здоровьесбережению

Слайд 33Мои публикации

Мои публикации

Слайд 34
ПОБЕДИТЕЛЬ РЕСПУБЛИКАНСКОГО
ФОТОКОНКУРСА «ЛЮБИМЫЙ УЧИТЕЛЬ»

ПОБЕДИТЕЛЬ РЕСПУБЛИКАНСКОГО ФОТОКОНКУРСА «ЛЮБИМЫЙ УЧИТЕЛЬ»

Слайд 35
За время своей работы получила

благодарности и
грамоты
За время своей работы получила благодарности играмоты

Слайд 36Изложенная мною небольшая часть моего опыта учителя английского языка и классного

руководителя – это не методическая система во всей её полноте, но, тем не менее, я думаю, что она может оказаться полезной и интересной моим коллегам. Чтобы более полно познакомиться с системой моей работы, можно обратиться непосредственно к персональному сайту Кацановой Марины Тотразовны: https://infourok.ru/user/kacanova-marina-totrazovna где я делюсь опытом и методическими находками с коллегами
Изложенная мною небольшая часть моего опыта учителя английского языка и классного руководителя – это не методическая система

Слайд 37Уважаемые коллеги
Очень трудно быть учителем поколения, которое превзойдет наше

поколение и займет наше место. Нужно уметь соответствовать и хотя бы на полшага опережать время! Хочется верить, что у нас это получится!
Уважаемые коллеги  Очень трудно быть учителем поколения, которое превзойдет наше поколение и займет наше место. Нужно

Слайд 38Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть