Презентация, доклад по теме Проблема преемственности преподавания языка в 5 классах в условиях преподавания ФГОС

Содержание

Преемственность- непрерывный процесс воспитания и обучения ребенка, имеющий общие и специфические цели для каждого возрастного периода, т.е. – это связь между различными ступенями развития, сущность которой состоит в сохранении тех или иных элементов целого или

Слайд 1Проблема преемственности преподавания иностранного языка в 5х классах в условиях реализации

ФГОС
Проблема преемственности преподавания иностранного языка в 5х классах в условиях реализации ФГОС

Слайд 2Преемственность-
непрерывный процесс воспитания и обучения ребенка, имеющий общие и специфические

цели для каждого возрастного периода, т.е. – это связь между различными ступенями развития, сущность которой состоит в сохранении тех или иных элементов целого или отдельных характеристик при переходе к новому состоянию.

Преемственность-  непрерывный процесс воспитания и обучения ребенка, имеющий общие и специфические цели для каждого возрастного периода,

Слайд 3Преемственность в образовании-
образовательный процесс, предполагающий педагогически целесообразный учет достижений предыдущего, особенностей

последующего и специфики настоящего этапов развития личности.
Преемственность в образовании- образовательный процесс, предполагающий педагогически целесообразный учет достижений предыдущего, особенностей последующего и специфики настоящего этапов

Слайд 4Рассматривая преемственность на “практическом” уровне, хочу обратить ваше внимание на три

аспекта:



преемственность в содержании курса;
преемственность в формах и методах работы;
преемственность в требованиях к уроку.

Рассматривая преемственность на “практическом” уровне, хочу обратить ваше внимание на три аспекта: преемственность в содержании курса;преемственность в

Слайд 5Основными методами педагогической деятельности в осуществлении преемственности непрерывного обучения являются:
объяснительно-иллюстративный;
репродуктивный;
частично-поисковый;
проблемно-поисковый;
проектно

– исследовательский


Основными методами педагогической деятельности в осуществлении преемственности непрерывного обучения являются:  объяснительно-иллюстративный;репродуктивный;частично-поисковый;проблемно-поисковый;проектно – исследовательский

Слайд 6Упражнения , направленные на развитие познавательных УУД
Прочтите и скажите, что…куда…с кем…когда?
Ответьте

на вопросы
Дополните предложения, используя текст
Переведите выделенные слова, подберите к ним синонимы, антонимы…
Найдите лишнее слово
Дополните предложение, текст предложенными словами…
Упражнения , направленные на развитие познавательных УУДПрочтите и скажите, что…куда…с кем…когда?Ответьте на вопросыДополните предложения, используя текстПереведите выделенные

Слайд 7Упражнения , направленные на развитие регулятивных УУД
Найдите и исправьте ошибку
Выберите правильную

форму глагола, окончание
Вставьте слова
Допишите разделительный вопрос
Расставьте слова в предложении в логическом порядке, расставьте предложения в правильном порядке
Раскройте скобки, поставив прилагательное в правильную степень сравнения…
Упражнения , направленные на развитие регулятивных УУДНайдите и исправьте ошибкуВыберите правильную форму глагола, окончаниеВставьте словаДопишите разделительный вопросРасставьте

Слайд 8Упражнения , направленные на развитие коммуникативных УУД
Разыграйте диалог с одноклассником
Расскажите о

первом дне в школе
Расскажите о любимом кружке
Закончите , составьте предложение по образцу
Переведите с русского на английский, используя…
Расскажите текст от 1, 3 лица
Задайте вопросы к выделенному слову….
Упражнения , направленные на развитие коммуникативных УУДРазыграйте диалог с одноклассникомРасскажите о первом дне в школеРасскажите о любимом

Слайд 9Упражнения , направленные на развитие личностных УУД
Объясните…
Докажите…
Поясните …
Обоснуйте...
Предложите свой вариант…

Упражнения , направленные на развитие личностных УУДОбъясните…Докажите…Поясните …Обоснуйте...Предложите свой вариант…

Слайд 10Системно – деятельностный подход предполагает, что ученик не просто получает знания

от учителя, а учится добывать их сам.
Он планирует, оценивает свою работу и взаимодействует с другими детьми

•  

Системно – деятельностный подход предполагает, что ученик не просто получает знания от учителя, а учится добывать их

Слайд 11Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть