Презентация, доклад по теме Предметные результаты обучения английскому языку на начальной ступени

Содержание

Личностными результатами являются: общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; осознание себя гражданином своей страны; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием

Слайд 1 Предметные результаты обучения английскому языку на начальной ступени общего образования
Хмелевская

Е.В.
Предметные результаты обучения английскому языку на начальной ступени общего образования Хмелевская Е.В.

Слайд 2 Личностными результатами являются:

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном

сообществе;
осознание себя гражданином своей страны;
осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).















Личностными результатами являются:	общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; осознание себя гражданином своей страны;

Слайд 3Метапредметными результатами являются:
развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей

в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
формирование мотивации к изучению иностранного языка;
владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).


Метапредметными результатами являются:развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей

Слайд 4 1. Предметные результаты в коммуникативной

сфере
1.1. Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)
Говорение
Выпускник научится:
вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение;
кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т. п. (в пределах тематики начальной школы);
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;
выражать отношение к прочитанному/услышанному.

1. Предметные результаты в  коммуникативной сфере

Слайд 5Аудирование
Выпускник научится:
понимать на слух речь учителя по ведению

урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников;
понимать основную информацию услышанного (небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи);
извлекать конкретную информацию из услышанного;
вербально или невербально реагировать на услышанное;
понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);
использовать контекстуальную или языковую догадку;
не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Аудирование   Выпускник научится:понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на

Слайд 6Чтение
Выпускник научится читать:
с помощью (изученных) правил чтения и с

правильным словесным ударением;
с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения;
основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);
небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации.


Чтение Выпускник научится читать: с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;с правильным логическим и

Слайд 7Выпускник также научится:
читать и понимать содержание текста на уровне значения и

отвечать на вопросы по содержанию текста;
определять значения незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов, аналогии с родным языком, контексту, иллюстративной наглядности;
пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;
читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;
читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространённые предложения с однородными членами;


Выпускник также научится:читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста;определять

Слайд 8 Письмо
Выпускник научится:
правильно списывать;
выполнять лексико-грамматические упражнения;
делать подписи к рисункам;
отвечать

письменно на вопросы;
писать открытки-поздравления с праздником и днём рождения;
писать личные письма в рамках изучаемой тематики с опорой на образец;
правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

Письмо Выпускник научится:правильно списывать; выполнять лексико-грамматические упражнения;делать подписи к рисункам;отвечать письменно на вопросы;писать открытки-поздравления с праздником

Слайд 91.2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник

научится:

распознавать слова, написанные разными шрифтами;
отличать буквы от транскрипционных знаков;
читать слова по транскрипции;
пользоваться английским алфавитом;
писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);

1.2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)Графика, каллиграфия, орфография   Выпускник научится: распознавать слова, написанные разными шрифтами;отличать

Слайд 10сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;
писать красиво (овладеет навыками

английской каллиграфии);
писать правильно (овладеет основными правилами орфографии);
писать транскрипционные знаки;
группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
использовать словарь для уточнения написания слова.

сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);писать правильно (овладеет основными правилами

Слайд 11Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
различать на слух и адекватно произносить все

звуки английского языка;
соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи;
соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;


Фонетическая сторона речи Выпускник научится:различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;соблюдать нормы произношения звуков

Слайд 12понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;
соблюдать правило отсутствия

ударения на служебных словах;
правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления);
различать коммуникативный тип редложения по его интонации;
правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей – повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопросы), побудительное и восклицательное предложения.

понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении; соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах;правильно произносить предложения

Слайд 13Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
понимать значение лексических единиц в

письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;
использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;
распознавать по определённым признакам части речи;
использовать правила словообразования;
догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам и т. д.).


Лексическая сторона речи   Выпускник научится:понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах

Слайд 14Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
понимать и употреблять в речи изученные

существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, количественные и порядковые числительные; личные, притяжательные и вопросительные местоимения, глагол have (got), глагол-связку to be, модальные глаголы can, may, must, have to, видовременные формы Present/Past/Future Simple, конструкцию to be going to для выражения будущих действий, наречия времени, места и образа действия, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;
употреблять основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения, предложения с оборотом there is/there are, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах;

Грамматическая сторона речи Выпускник научится: понимать и употреблять в речи изученные существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, прилагательные в

Слайд 15понимать и использовать неопределённый, определённый и нулевой артикли;
понимать и использовать в

речи указательные (this, that, these, those) и неопределённые (some, any) местоимения;
понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных по правилам и не по правилам;
понимать и использовать в речи сложносочинённые предложения с союзами and и but;
понимать и использовать в речи сложноподчинённые предложения с союзом because.


понимать и использовать неопределённый, определённый и нулевой артикли;понимать и использовать в речи указательные (this, that, these, those)

Слайд 161.3. Социокультурная осведомленность
Выпускник научится:
называть страны изучаемого языка по-английски;
узнавать

некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);
соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.
называть столицы стран изучаемого языка по-английски;
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;
осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.













1.3. Социокультурная осведомленность Выпускник научится:называть страны изучаемого языка по-английски; узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты

Слайд 17 2. Предметные результаты в познавательной сфере
Выпускник научится:
сравнивать языковые явления

родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
2. Предметные результаты в познавательной сфере Выпускник научится:сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне

Слайд 183. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере
Выпускник научится:
представлять изучаемый иностранный

язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;
приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

3. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере  Выпускник научится:представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств,

Слайд 194. Предметные результаты в эстетической сфере
Выпускник научится:
владеть элементарными средствами выражения чувств

и эмоций на иностранном языке;
осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
5. Предметные результаты в трудовой сфере
Выпускник научится:
следовать намеченному плану в своем учебном труде.
вести словарь


4. Предметные результаты в эстетической сфереВыпускник научится:владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке; осознавать

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть