Презентация, доклад по теме: Подготовка к олимпиадам по английскому языку

Содержание

Олимпиады и развитие школьниковКакие факторы ведут к успеху на языковой олимпиаде?

Слайд 1Подготовка школьников к олимпиадам и проверочным работам по английскому языку

Подготовка школьников  к олимпиадам и проверочным работам по английскому языку

Слайд 2Олимпиады и развитие школьников
Какие факторы ведут к успеху на языковой олимпиаде?

Олимпиады и развитие школьниковКакие факторы ведут к успеху на языковой олимпиаде?

Слайд 3Олимпиады: факторы успеха
Уровень коммуникативной компетенции;
Фоновые знания;
Умения анализа;
Умение точно выполнять задание и

следовать инструкциям;
Концентрация внимания;
Творческие способности.

Олимпиады: факторы успехаУровень коммуникативной компетенции;Фоновые знания;Умения анализа;Умение точно выполнять задание и следовать инструкциям;Концентрация внимания;Творческие способности.

Слайд 4Организация подготовки к олимпиаде
На уроках?
Во внеурочной деятельности?
Факультатив / спецкурс?

Организация подготовки к олимпиадеНа уроках?Во внеурочной деятельности?Факультатив / спецкурс?

Слайд 5Подготовка на уроках
Короткие упражнения на уроках в качестве five-minute activities;
Языковой анализ;
Творческие

задания;
Адаптация заданий в форматах ОГЭ и ЕГЭ для подготовки к некоторым заданиям олимпиады.
В такую работу вовлечен весь класс в учебное время.
Внимание учителя не на формате заданий, а на организации работы учащихся.
Подготовка на урокахКороткие упражнения на уроках в качестве five-minute activities;Языковой анализ;Творческие задания;Адаптация заданий в форматах ОГЭ и

Слайд 6Серия Olympiad builder

Серия Olympiad builder

Слайд 7Олимпиады 2-4 классы

Олимпиады 2-4 классы

Слайд 8Олимпиады 2-4 классы

Олимпиады 2-4 классы

Слайд 9Развитие младших школьников
Английский язык – средство развития школьников, включая:
Развитие мышления (умений

анализа, синтеза, логики, критического мышления);
Развитие моторики;
Эмоциональное развитие;
Эстетическое развитие;
Развитие творческих способностей;
Развитие знаний об окружающем мире;
Развитие коммуникативной компетенции.

Развитие младших школьниковАнглийский язык – средство развития школьников, включая:Развитие мышления (умений анализа, синтеза, логики, критического мышления);Развитие моторики;Эмоциональное

Слайд 10Типы заданий
Задания на развитие умений анализа: составь из деталей предметов одно

целое; найди лишнее слов в каждой группе слов; распредели слова в категории на основе указанного признака; найди сходства и различия; найди неточности в описании/картинке; реши головоломку и т.д.
Продолжи ряд слов/предметов; объясни почему так.
Типы заданийЗадания на развитие умений анализа: составь из деталей предметов одно целое; найди лишнее слов в каждой

Слайд 11Типы заданий
Развитие мелкой моторики: нарисуй, сделай поделку и т.п.
Развитие крупной моторики:

задания и игры, включающие движения (например: спой песню. Каждый раз, когда ты произносишь слово «…», хлопни в ладоши).
Типы заданийРазвитие мелкой моторики: нарисуй, сделай поделку и т.п.Развитие крупной моторики: задания и игры, включающие движения (например:

Слайд 12Типы заданий
Задания на определение эмоций;
Задание на выражение эмоций мимикой, жестами, словами.

Типы заданийЗадания на определение эмоций;Задание на выражение эмоций мимикой, жестами, словами.

Слайд 14Словарь в картинках

Словарь в картинках

Слайд 15Развитие умений анализа

Развитие умений анализа

Слайд 16Умения анализа и категоризации

Умения анализа и категоризации

Слайд 17Межкультурная коммуникация

Межкультурная коммуникация

Слайд 18Развитие творческих способностей

Развитие творческих способностей

Слайд 19Знания об окружающем мире

Знания об окружающем мире

Слайд 20Установление причинно-следственных связей

Установление причинно-следственных связей

Слайд 21Олимпиады 5-6 класс

Олимпиады 5-6 класс

Слайд 22Олимпиады 7-8

Олимпиады 7-8

Слайд 23Олимпиады. Use of English. 8 – 11 классы (А.П. Гулов)

Олимпиады. Use of English. 8 – 11 классы (А.П. Гулов)

Слайд 24Олимпиады. Use of English. 8 – 11 классы (А.П. Гулов)
История и культура

Олимпиады. Use of English. 8 – 11 классы (А.П. Гулов)История и культура

Слайд 25Этимология и культура

Этимология и культура

Слайд 26Анализ. Опора на форму литературного текста.

Анализ. Опора на форму  литературного текста.

Слайд 27Анализ литературного текста. Форма + лексика.

Анализ литературного текста.  Форма + лексика.

Слайд 28Анализ литературного текста + творчество

Анализ литературного текста + творчество

Слайд 29Чтение. 8-11

Чтение. 8-11

Слайд 30Чтение. 8-11

Чтение. 8-11

Слайд 31Продуктивные задания олимпиады
Письменная часть: report, short story, article. Даны опоры в

виде: графиков, видеороликов и т.д..
Устная часть: экскурсия, презентация с целью показать, презентация с целью убедить. Даны опоры в виде fact files, видеороликов.
Продуктивные  задания олимпиадыПисьменная часть: report, short story, article. Даны опоры в виде: графиков, видеороликов и т.д..Устная

Слайд 32Типичные проблемы
Участники не учитывают заданную ситуацию, жанр и цель высказывания.
Не демонстрируют

творчество;
Не раскрывают все пункты задания;
Нет завершения устного высказывания.
Типичные проблемыУчастники не учитывают заданную ситуацию, жанр и цель высказывания.Не демонстрируют творчество;Не раскрывают все пункты задания;Нет завершения

Слайд 33Возможные решения
Задания на жанровое соответствие и учет адресата высказывания (например, Describe

Russian winter to a friend from Africa, Describe Russian winter to a friend from Canada. Или: Use this encyclopaedia entry to tell a child an interesting story about this famous writer.)

Возможные решенияЗадания на жанровое соответствие и учет адресата высказывания (например, Describe Russian winter to a friend from

Слайд 34Учет коммуникативной цели
Задания с различающейся коммуникативной целью.
Например, презентация родного края

с целью убедить туристов приехать / с целью проинформировать об интересных особенностях / с целью беспристрастно рассмотреть противоположные взгляды и т.д.
Учет коммуникативной целиЗадания с различающейся коммуникативной целью. Например, презентация родного края с целью убедить туристов приехать /

Слайд 35Учим убеждать – сбор аргументов

Учим убеждать – сбор аргументов

Слайд 36Учим собирать аргументы быстро
Парная работа;
На экране появляются идеи. Например, Cats make

the best pets и Dogs make the best pets.
Два учащихся выходят к экрану. Одному достается идея, написанная слева, второму – справа вне зависимости от их личного мнения. Им нужно за 2 минуты придумать как можно больше аргументов.
Вариант 1: учащиеся по очереди произносят аргумент за аргументом. Выигрывает тот, кто приведет больше аргументов.
Вариант 2: сначала все свои аргументы приводит учащийся 1, затем – учащийся 2. Класс голосованием определяет наиболее убедительную речь.
Учим собирать аргументы быстроПарная работа;На экране появляются идеи. Например, Cats make the best pets и Dogs make

Слайд 37Учим убеждать – организация аргументов
http://www.readwritethink.org/files/resources/interactives/persuasion_map/
Интерактивная программа на сайте помогает упорядочить идеи

и подкрепить их фактами.
Организованные в виде Persuasion map аргументы можно сохранить или распечатать.
Удобно использовать в качестве домашнего задания.
Учим убеждать – организация аргументовhttp://www.readwritethink.org/files/resources/interactives/persuasion_map/Интерактивная программа на сайте помогает упорядочить идеи и подкрепить их фактами.Организованные в виде

Слайд 39
Олимпиада – это не чисто языковой тест, а, скорее, соревнование в

сформированности мышления, системности знаний, умении учитывать коммуникативную ситуацию и аргументированно и ярко излагать свою точку зрения в соответствии с закономерностями заданного жанра.
Олимпиада – это не чисто языковой тест, а, скорее, соревнование в сформированности мышления, системности знаний, умении учитывать

Слайд 40
При правильной организации подготовка к олимпиадам полезна не только для избранных

одаренных учеников, но и для большинства учащихся в кассе.
Олимпиадные тренировочные задания можно использовать в качестве five-minute activities на уроках.

При правильной организации подготовка к олимпиадам полезна не только для избранных одаренных учеников, но и для большинства

Слайд 41Серия Olympiad builder

Серия Olympiad builder

Слайд 42Подготовка к проверочным и диагностическим работам
Подготовка к проверочным и диагностическим работам

идет в процессе изучения языка.
Однако, более раннее заострение внимания на формировании тестовой компетенции у учащихся позволит им успешнее справиться с любой проверочной и диагностической работой.
Подготовка к проверочным и диагностическим работамПодготовка к проверочным и диагностическим работам идет в процессе изучения языка.Однако, более

Слайд 43Для снятия типичных трудностей важно:
Уделять особое внимание обучению чтению в начальной

школе;
Давать дополнительные возможности для отработки грамматики и лексики;
Приучать детей к тестовым форматам заданий при оценивании (учет тестовой компетенции);
Формировать УУД как основу умения учиться;
Работать над стратегиями выполнения заданий.
Для снятия  типичных трудностей важно:Уделять особое внимание обучению чтению в начальной школе;Давать дополнительные возможности для отработки

Слайд 44Обучение чтению
NEW

Обучение чтениюNEW

Слайд 45Тренажер по чтению. Буквы и звуки (Е.В. Русинова)

Тренажер по чтению. Буквы и звуки  (Е.В. Русинова)

Слайд 46Тренажер по чтению. Буквы и звуки (Е.В. Русинова)

Тренажер по чтению. Буквы и звуки  (Е.В. Русинова)

Слайд 47НОВИНКА!
 Пособие предназначено для обучения чтению различных предложений – утвердительных, отрицательных, вопросительных,

восклицательных.
В конце пособия представлен фонетический разбор слов, используемых в курсе, англо-русский словарик, краткий справочник по фонетике.
Пособие может использоваться как отдельный курс или в дополнение к любому учебнику для учащихся начальной школы.
НОВИНКА! Пособие предназначено для обучения чтению различных предложений – утвердительных, отрицательных, вопросительных, восклицательных.В конце пособия представлен фонетический разбор

Слайд 54«Как научиться читать по-английски» (М.Ю. Кауфман, К.И. Кауфман)
эффективная авторская система обучения

чтению;
знания о стране изучаемого языка;
расширение словарного запаса;
стихи и песни;
аудиоприложение
«Как научиться читать по-английски»  (М.Ю. Кауфман, К.И. Кауфман)эффективная авторская система обучения чтению;знания о стране изучаемого языка;расширение

Слайд 55«Как научиться читать по-английски» (М.Ю. Кауфман, К.И. Кауфман)

«Как научиться читать по-английски»  (М.Ю. Кауфман, К.И. Кауфман)

Слайд 56«Как научиться читать по-английски» (М.Ю. Кауфман, К.И. Кауфман)

«Как научиться читать по-английски»  (М.Ю. Кауфман, К.И. Кауфман)

Слайд 57«Как научиться читать по-английски» (М.Ю. Кауфман, К.И. Кауфман)

«Как научиться читать по-английски»  (М.Ю. Кауфман, К.И. Кауфман)

Слайд 58«Как читать на «пять» (авторы Е.В. Журавлева, Д.М. Тимушева)
Пособие

для обучения чтению;
Удобная система упражнений;
Объяснение правил, отработка + письменные упражнения.
«Как читать на «пять»  (авторы Е.В. Журавлева, Д.М. Тимушева) Пособие для обучения чтению;Удобная система упражнений;Объяснение правил,

Слайд 60НОВИНКА!
Пособие поможет школьникам подготовиться к проверочным и диагностическим работам и к

итоговому оцениванию по английскому языку в 4 классе, а также учиться выполнять задания в форматах ОГЭ и ЕГЭ на доступном уровне сложности.
Тесты, входящие в книгу, содержат задания на все виды речевой деятельности и ключи к ним.
Аудиоприложение можно скачать бесплатно, сосканировав QR-код с обложки или пройдя по ссылке: www.titul.ru/audio/55.

NEW

НОВИНКА!Пособие поможет школьникам подготовиться к проверочным и диагностическим работам и к итоговому оцениванию по английскому языку в

Слайд 67Итоговое оценивание (Е. Н. Соловова и др.)

Итоговое оценивание  (Е. Н. Соловова и др.)

Слайд 68Итоговая аттестация за курс начальной школы (Е.Н. Соловова и др.)

Итоговая аттестация за курс начальной школы (Е.Н. Соловова и др.)

Слайд 69Проверочные и диагностические работы в 5 – 9 классах
Преемственность в контроле

между начальной и основной школой обеспечивают также и региональные диагностические (проверочные) работы в 5-9 классах.
Проверочные и диагностические работы в 5 – 9 классахПреемственность в контроле между начальной и основной школой обеспечивают

Слайд 70
НОВИНКИ!

НОВИНКИ!

Слайд 71Тренировочные материалы
5 полных тренировочных тестов;
По формату заданий и уровню сложности

тренировочные тесты соответствуют диагностическим тестам МЦКО;
Также сборник может использоваться для дополнительной подготовки к ОГЭ по английскому языку.
Аудиоприложение можно скачать бесплатно, сосканировав QR-код с обложки или пройдя по ссылке: www.titul.ru/audio/51

Тренировочные материалы5 полных тренировочных тестов; По формату заданий и уровню сложности тренировочные тесты соответствуют диагностическим тестам МЦКО;

Слайд 72Тренировочные тесты

Тренировочные тесты

Слайд 73Тренировочные тесты

Тренировочные тесты

Слайд 75Лексика и грамматика Тренировка

Лексика и грамматика Тренировка

Слайд 76Трудности в итоговой аттестации
Снять трудности в итоговой аттестации поможет специальная система

подготовки к итоговой аттестации, разработанная издательством «Титул».
Трудности в итоговой аттестацииСнять трудности в итоговой аттестации поможет специальная система подготовки к итоговой аттестации, разработанная издательством

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть