Презентация, доклад по теме Педагогическая компетентность учителя как результат самообразования

Презентация на тему Презентация по теме Педагогическая компетентность учителя как результат самообразования, предмет презентации: Английский язык. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 21 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Семинар на тему:
Текст слайда:




Семинар на тему:



"Педагогическая компетентность учителя как результат самообразования"


Слайд 2
Текст слайда:

"Учитель живет, пока учится"

К.Д.Ушинский


Слайд 3
Все, что у нас есть сегодня, и чего мы добьемся завтра, зависит от нас самих, от умения
Текст слайда:

Все, что у нас есть сегодня, и чего мы добьемся завтра, зависит от нас самих, от умения каждого человека работать творчески, от высокой сознательности, профессионального мастерства, чувства ответственности, дисциплины.


Слайд 4
Сегодня многим учителям и родителям стало ясно, что быть профессиональным педагогом— значит быть постоянно начинающим педагогом.
Текст слайда:

Сегодня многим учителям и родителям стало ясно, что быть профессиональным педагогом—

значит быть постоянно начинающим
педагогом.


Слайд 5
Ныне для всех нас, независимо от желания, должности, педагогического стажа и мастерства, настала пора, не откладывая и
Текст слайда:

Ныне для всех нас, независимо от
желания, должности, педагогического стажа и мастерства, настала пора, не откладывая и разом, садиться

за парты и заново учиться.


Слайд 6
Если педагог не работает над собой, усвоенные им теоретические знания, как правило, быстро забываются, а личные суждения
Текст слайда:

Если педагог не работает над собой, усвоенные им теоретические знания, как правило, быстро забываются, а личные суждения становятся поверхностными и не отражают объективных свойств, явлений и фактов сложной педагогической действительности.

Зачем


Слайд 7
Информационные возможности ученика сегодня расширены за счет «всемирной паутины» Internet. Сегодня важно идти от ученика: его проблем,
Текст слайда:

Информационные возможности ученика сегодня расширены за счет «всемирной паутины» Internet. Сегодня важно идти от ученика: его проблем, потребностей, интересов, особенностей возраста.


Слайд 8
Вхождение мирового сообщества в эпоху информации, достижения телекоммуникационных технологий требуют от учителя информационной компетентности.
Текст слайда:

Вхождение мирового сообщества в эпоху информации, достижения телекоммуникационных технологий требуют от учителя информационной компетентности.


Слайд 9
Особенность сегодняшнего положения в образовании–когда взрослые и дети учатся вместе,осваивая новое знаниеи компетенции.
Текст слайда:

Особенность сегодняшнего положения в образовании–


когда взрослые и дети
учатся вместе,
осваивая новое знание
и компетенции.


Слайд 10
Современный ученик зачастую может быть более компетентен в некоторых областях, чем учитель.
Текст слайда:

Современный ученик зачастую может быть
более компетентен в некоторых областях, чем учитель.


Слайд 11
Педагогическая компетентность должна включать в себя: 1.методологическую     2.информационную 3.коммуникативную4.социальную 5.культурологическую
Текст слайда:

Педагогическая компетентность должна включать в себя:

1.методологическую 2.информационную 3.коммуникативную
4.социальную 5.культурологическую


Слайд 12
Особенностью подхода к достижению педагогической компетентности является  самообразование учителя и, прежде всего, его опыт
Текст слайда:

Особенностью подхода к достижению педагогической компетентности
является самообразование
учителя и,
прежде всего, его опыт


Слайд 13
Основными условиями самообразования будут выступать «три кита»:  творчествоопытрефлексия
Текст слайда:

Основными условиями самообразования будут выступать «три кита»:




творчество

опыт

рефлексия



Слайд 14
Развитие мастерства учителя, его профессиональной компетентности находится в руках самого учителя, и именно он становится тем, кто
Текст слайда:

Развитие мастерства учителя, его профессиональной компетентности находится в руках самого учителя, и именно он становится тем, кто осмысленно регулирует стандарты своего поведения. Прежде всего, это происходит через осмысление своего профессионального
опыта.


Слайд 15
Что я сделал (результат)? Как я это сделал (средства, способы, «технология»)? Зачем я это сделал, ради чего?
Текст слайда:

Что я сделал (результат)?
Как я это сделал (средства, способы, «технология»)?
Зачем я это сделал, ради чего?
То ли я сделал, что хотел?
Так ли я сделал, как хотел?

Учитель задает вопрос


Слайд 16
Самообразование способствует тому, чтоОт витка к витку происходит прибавление, обогащение опыта.
Текст слайда:

Самообразование способствует тому, что

От витка к витку происходит прибавление, обогащение опыта.


Слайд 17
Чем выше уровень рефлексии учителя, тем быстрее учитель может достигать педагогической компетентности в изменяющихся условиях современности, и
Текст слайда:

Чем выше уровень рефлексии учителя, тем быстрее учитель

может достигать педагогической компетентности в изменяющихся условиях современности, и тогда самообразование будет являться средством развития профессиональной компетентности учителя.


Слайд 18
Технология организации самообразования педагогов может быть представлена в виде следующих этапов:1 этап – установочный, предусматривает создание определенного
Текст слайда:

Технология организации самообразования педагогов может быть представлена в виде следующих этапов:

1 этап – установочный, предусматривает создание определенного настроя на самостоятельную работу


Слайд 19
2 этап – обучающий, на котором педагог знакомится с психолого-педагогической и методической литературой по выбранной проблеме образования.3
Текст слайда:

2 этап – обучающий, на котором педагог знакомится с психолого-
педагогической и методической литературой по выбранной проблеме образования.
3 этап – практический, во время которого происходит накопление педагогических фактов, их отбор и анализ, проверка новых методов работы.


Слайд 20
4 этап – теоретическое осмысление, анализ и обобщение накопленных педагогических фактов.
Текст слайда:

4 этап – теоретическое осмысление, анализ и обобщение накопленных педагогических фактов.


Слайд 21
5 этап – итогово-контрольный, на котором педагог должен подвести итоги своей самостоятельной работы, обобщить наблюдения, оформить результаты.
Текст слайда:

5 этап –
итогово-контрольный, на котором педагог должен подвести итоги своей самостоятельной работы, обобщить наблюдения, оформить результаты.


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть