Презентация, доклад по теме Оценивание на уроках английского языка

Глубочайшим свойством человеческой природы является страстное стремление людей быть оцененным по достоинству У. Джеймс

Слайд 1Оценивание обучения и оценивание для обучения

Оценивание обучения и оценивание для обучения

Слайд 2Глубочайшим свойством человеческой природы является страстное стремление людей быть оцененным по

достоинству
У. Джеймс

Глубочайшим свойством человеческой природы является страстное стремление людей быть оцененным по достоинству У. Джеймс

Слайд 5  Формативное оценивание
Используется - в повседневной практике
(ежеурочно, ежедневно);
Обратная

связь, обеспечивающая прогресс;

Выступает в форме, приемлемой как для учителя, так и для учащихся;
Помогает учителю отслеживать успеваемость в классе;
Таким образом, формативное оценивание несет функции:
формирующая, стимулирующая и мотивирующая. 
  Формативное оценивание Используется - в повседневной практике (ежеурочно, ежедневно); Обратная связь, обеспечивающая прогресс;Выступает в форме, приемлемой

Слайд 6Это интересно!
Роберт Стейк привел такую аналогию с двумя этапами оценивания супа:

когда
повар дегустирует суп – это формативная оценка; когда обедающий (или
эксперт) ест суп – это суммативная оценка. Другими словами, формативная
оценка отражает внутренний контроль качества, тогда как суммативная
оценка представляет, насколько хорошо функционирует конечный продукт
в реальном мире.
Это интересно!Роберт Стейк привел такую аналогию с двумя этапами оценивания супа: когдаповар дегустирует суп – это формативная

Слайд 7Задачи оценивания

Задачи оценивания

Слайд 8Формативная (формирующая) оценка проводится с целью контроля над продвижениями и отставаниями

учащихся, направленная на реализацию принятых стандартов, устранение возникающих в это время проблем.
Основное различие между новой и традиционной оценкой является то, что ежедневные цифровые отметки не выставляются, и постоянно отслеживается деятельность обучения учащегося. Эти отслеживания проводятся с целью достижения учащимся результатов обучения и оказания содействия в достижении успеха в констатирующей оценке. Благодаря формативной оценке учащийся старается не получить отметку в течение ежедневной деятельности обучения, а достичь планируемого результата обучения.

Формативная (формирующая) оценка проводится с целью контроля над продвижениями и отставаниями учащихся, направленная на реализацию принятых стандартов,

Слайд 9Критерии оценивания
Английский
язык
B
Применение
A
Знание и понимание
C
Синтез и анализ
D


Коммуникация
Критерии оцениванияАнглийскийязык    BПрименениеAЗнание и пониманиеC Синтез и анализD Коммуникация

Слайд 10Общие критерии оценивания учебных достижений учащихся по английскому языку

Оценивается только работа

учащегося;
Работа учащегося сравнивается с образцом (эталоном) правильно выполненной работы, который известен учащимся заранее;
Учащемуся известен четкий алгоритм выведения оценки, по которому он сам может определить уровень своей работы и информировать родителей;
Оценивают у учащихся только то, чему учили, так как критерий оценивания представляет конкретное выражение учебных целей.

Максимальный уровень достижений учащихся
А Знание и понимание 6
В Применение 6
С Анализ и синтез 6
D Коммуникация 6
Итого: 24

Общие критерии оценивания учебных достижений учащихся по английскому языку Оценивается только работа учащегося;Работа учащегося сравнивается с образцом

Слайд 11Итоговое оценивание
По каждому из критериев выводится итоговый балл, затем итоговые баллы

критериев суммируются, и через
специальную переводную шкалу трансформируется в 5 –балльную
Итоговое оцениваниеПо каждому из критериев выводится итоговый балл, затем итоговые баллы критериев суммируются, и через специальную переводную

Слайд 12Перевод баллов в оценку

Перевод баллов в оценку

Слайд 13Крайне желательным обстоятельством является участие школьников в процессе оценивания во всех

четырех доступных
для этого формах:
*самооценивания,
*взаимного оценивания,
*участия в разработке критериев оценки
*рефлексивного разбора результатов выполненных учебных действий
Крайне желательным обстоятельством является участие школьников в процессе оценивания во всех четырех доступных для этого формах: *самооценивания,

Слайд 15Подведем итоги
Процесс оценивания – один из важнейших элементов современного преподавания

и учения
От правильной организации оценивания во многом зависит эффективность управления учебным процессом
Процесс оценивания результатов обучения включает в себя формативное и суммативное оценивание
Формативное оценивание и преподавание неразделимы

Подведем итоги Процесс оценивания – один из важнейших элементов современного преподавания и учения От правильной организации оценивания

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть